Kot1985 писал(а):Как я понимаю, при повышении оборотов двигла - срабатывает вакуумный корректор УЗ.
Вакуумник работает в диапазоне с ХХ до средних нагрузках, на 100км он уже не вносит изменения в УОЗ. Чтобы убедится, отключи шланг от него заглуши трубку болтом.
Мне кажется проблема с циркуляцией ОЖ на больших оборотах и мощностях: большой зазор крыльчатки помпы и корпуса, недотяг ремня, забит радиатор, термостат не закрывает полностью малый круг.
А "ИДЕАЛЬНО" в жигулях ни че не работает.Kot1985 писал(а):Так что скорее всего в угле зажигания..
Двигатель перегревается при раннем зажигании,признак раннего зажигания-детонация,если не детонирует постоянно,то уоз в норме.Игорек99 писал(а):Двигатель перегревается при раннем зажигании,признак раннего зажигания-детонация,если не детонирует постоянно,то уоз в норме.
Мне кажется наоборот при позднем зажигании движек греется.Kot1985 писал(а):Не, с системой охлаждения все просто превосходно! Я это ТОЧНО знаю. Так как поменял в ней все, что работало не правильно и не корректно. Тосол отличный, помпа и радиатор наботают отлично. В +35 в пробке стоял 4 часа - темпиратура +85-90 И ни на ету выше. Так что скорее всего в угле зажигания... Ну или еще чего нибудь.
говорят же те ...
Цитата:Вакуумник работает в диапазоне с ХХ до средних нагрузках, на 100км он уже не вносит изменения в УОЗ. Чтобы убедится, отключи шланг от него заглуши трубку болтом.
Мне кажется проблема с циркуляцией ОЖ на больших оборотах и мощностях: большой зазор крыльчатки помпы и корпуса, недотяг ремня, забит радиатор, термостат не закрывает полностью малый круг.
А "ИДЕАЛЬНО" в жигулях ни че не работает.
было тоже самое!!! на средних скоростях- гуд! выше 100- темпа растет!..всё проверял...мыл радиатор... помпа тоже менялась...обратите внимание на зазор в помпе по мурзилке!!! у меня был увеличен! уже не помню как вроде помпу менял опять чтоб был нужный зазор- всё пришло в норму...