Двигатель греется, когда едешь по трассе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель греется, когда едешь по трассе Автор: 5Denis6 СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:22
Не могу понять в чём причина.
Всегда на трассе темп.двигателя была 89-91 градус.
Машина начала греться Sad

Shocked Заменил термостат,
промыл радиатор кёрхером,
поменял все трубки системы охлаждения и на печку и т.п.,
поменял помпу,
поменял пробку расширительного бочка,
проверял тосол, он нормальный голубого цвета,
вчера заменил масло в двигателе (уже от безисходности,но мало ли, хотя прошлое масло прошло всего 2тыс.). Confused

Сегодня утром, когда ехал по трассе, 100-110 км/ч, на улице +15, воздух прохладный, температура двигателя 93-97 град.
При 97 включается вентилятор, сбрасывает до 93 и опять до 97 и по-новой. Раньше сбрасывал температуру до 90-91, а по трассе ещё меньше. Самое непотяное то, что двигатель НЕ кипит!!! и не кипел ни разу!!!

Кто сталкивался с подобными вещами??? Как быть???


Машина ВАЗ 2114, двигатель 1.6.

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:29
5Denis6 писал(а):

Кто сталкивался с подобными вещами???


не сталкивался. по трассе винтиль не включается.
вожет с электрикой траблы? подтяни массы на эсуд, под правой крышкой бороды. и чем глядел темпу? винтиль включается при 101гр. и работает до 98...97гр.

#3:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:35
замена термостата не говорит о его исправности, потрогой большой радиатор он горячий, если нет то термостат неоткрывает большой круг,если тоже горячий то как вариант несправен сам указатель температуры или датчик температуры.Ну и если использовали для промывки жидкости возможно закупоривание магистрали вплоть до каналов в блоке.И еще заведите на холодную откройте крышку расширительного бачка, если пойдут пузыри значит пробита прокладка ГБЦ.
#4:  Автор: 5Denis6 СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:37
У меня два датчика темп. Один в панели стандартный, а второй в компьютере. Отключал компьютер, стандартный датчик тоже показывает темп.высокую.
По компьютеру стоит включение вентилятора при 97 градусах, раньше же всё работало нормально, не стал менять темп.
Уже всю голову сломал. И все разводят руками.

#5:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:38
а тосол не уходит?
#6:  Автор: 5Denis6 СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:40
Проверял, термостат нормально открывается во время.
#7:  Автор: 5Denis6 СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:41
и тосол не уходит. Два дня прокопался в машине. Всё смотрел и проверял.
Какие могут быть ещё мысли?

#8:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:56
А какова заявленая температура открытия термоса?
#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 08:58
Воздушная пробка, но маловероятно, термос всё-же до конца на большой круг не открывается, ну в крайнем случае ДТ врёт.
#10:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:05
1. Нужно проверить в снятом положении термостат на полное открытие на большой круг. У меня когда на трассе грелась, а по городу нет, вылечилось заменой термостата.
2. Еще как вариант, большой зазор между крыльчаткой помпы и корпусом (слабая прокачка ОЖ в системе), нужно было проверять перед установкой новой помпы.
3. Воздушная пробка. Но если крышка исправная, то маловероятно.

Кстати, проверь, если у тебя температура сбивается при включении печки - то скорее всего термостат полностью не открывается.

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:14
по собственному опыту: если двигло греется на трассе, а на месте все ок - виноват радиатор. Либо забит снаружи, либо изнутри...
#12:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:14
5Denis6 писал(а):

Сегодня утром, когда ехал по трассе, 100-110 км/ч, на улице +15, воздух прохладный, температура двигателя 93-97 град.
При 97 включается вентилятор, сбрасывает до 93 и опять до 97 и по-новой


фигня какая то
на 100 км/ч вентилятор - что мертвому припарка - радиатор и так нормально обдувается.
керхером когда мыл, ламели не погнул?

#13: Re: Двигатель греется, когда едешь по трассе Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:26
5Denis6 писал(а):


...Самое непотяное то, что двигатель НЕ кипит!!! и не кипел ни разу!!!


а почему он кипеть должен? Температура не превышает даже 110 гр, система охлаждения пока, хоть и с трудом справляется...

#14:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:30
Мне мастер рассказывал, что тоже двигатель грелся, че только ему не делали, все проверяли. Оказалась виновата прокладка ГБЦ. Чет там прогорело и потому грелся. Но снимать просто так голову не советуют. Это крайний случай. Как говорил тот же мастер - 3 раза головку снял-поставил - двигатель на рассточку.
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:34
apsav
Чтобы проверить виновата ли прокладка, надо открутить крышку расширительного бачка и погазовать хорошо, если прокладка пробита изи бачка будет запах выхлопа и при такой неисправности тосол уходит в цилиндры, уровень должен сильно падать.
Термос под замену если по трассе греется или наоборот не охлаждается.

#16:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:54
Рена писал(а):

apsav
Чтобы проверить виновата ли прокладка, надо открутить крышку расширительного бачка и погазовать хорошо, если прокладка пробита изи бачка будет запах выхлопа и при такой неисправности тосол уходит в цилиндры, уровень должен сильно падать.


Так в том то и причина, что ничего не булькало и ничего не уходило.

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 11:27
Тогда между цилиндрами пробило наверное.
#18:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:07
Как тяговые характеристики? Как на холостых? Не спец я в инжекторах. Но проверить метки можно. Например ремень перескочил на зуб.
На карбовых греется если зажигание позднее. В вашем случае проверить как то вашу систему в этом направлении. То есть тот узел кот.отвечает за опережение.
Но я бы начал с промывки радиатора.
Кстати. Извините. Колёса у нас при этом накачаны. Да?

#19:  Автор: vit755 СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:46
была фишка - поставил декоративные решетки, две штуки - вверху и внизу, сетки были пластиковые, дырки - мелкие в них, по трассе еду - и периодически срабатывает карлсон, я в шоке, приехал в сервис - сказали прогорела прокладка головки ...., млин ..... спецы , за малым движок не раскидали, договорился что завтра приеду, вечером вспомнил что на днях поставил эти решетки - снял нафиг., .........., но это как один из маловозможных вариантов перегрева движка, что у автора - х.з.

Последний раз редактировалось: vit755 (20 Май 2008 17:48), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 18:27
бедная смесь перегревает двигатель
#21:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:28
Перечитал все мнения - нефига не понял, почему автор вопроса считает, что двигатель перегревается? Сколько у 1,6 рабочая температура? Например у движка 2111, 1,5 литра, рабочая температура 97 -99 град. При 101-103 включаетсяч вентилятор.

Здесь сколько рабочая? То, что раньше на трассе движок остывал менее чем 90 град, ИМХО, не говорит о том, что это было нормально. У меня на восьмере тоже движок на трассе меньше 90 град - но я знаю, что это не есть гуд - давно пора поменять термостат - пропускает на большой круг. ИМХО, 97 градусов - вполне нормальная температура для движка - другое дело, что карлсон не должен включаться при такой температуре. Автор уверен, что по мануалу включение вентилятора должно быть при 97 градусах? Не меняли настройки контроллера ( как многие делают)?? Надо проверить соответсвие всех параметров мануалу - а потом делать выводы, ИМХО.

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:42
по любому карлсон на трассе не включаецца! крыльчатка тож не при чем - обдув на трассе должон компенсировать. вот радиатор прощупать надо во всех местах аки девочку! где т пробочка могет быть. ну и термос на предмет открытия большого круга.
#23:  Автор: Хасан СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 10:08
У меня такая же ситуация! Термостаты менял, в итоге поставил которую сняли с рабочей нулевой машины, радиатор, помпу 2 раза, жидкость, все трубки проверил, пробку расш бачка, прокладку и все равно на большой скорости греется. Если ехать больше 160 температура поднимается до 115.
Может кто гнибудь что нибудь подскажет?!

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 10:20
Хасан
Стоковая Самара не умеет больше 160. Огласите весь список доработок

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 12:01
.kkursor писал(а):

Стоковая Самара не умеет больше 160.


Может там и не Самара вовсе.
Ни в посте,ни в пустом профиле этого не видно. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU