anchor писал(а):До сборки-проверить все шланги и, если надо- заменить, хомуты тоже лучше заменить.
Не если...,а заменить и шланги и хомута,чтобы потом не пришлось заново разбирать,тем более вещь копеешная. 8-)wlad1976 писал(а):Люди help!! Машина 21112 2003 года. Тосол при выключенной печке течет по маторному отсеку на рулевую рейку, если включить печку то пар и диффузоров гонит в салон. На СТО зарядили 3500 рублей за замену радиатора, но как то больно круто, ведь не мерседес все же. Говорят что есть разные модификации старого и нового образца, как это определить? Возможно кто то сталкивался с проблемой, буду рад совету. Может кто подскажет СТО с разумными ценами, если возможно на Юго -западе Питера.
Сталкивался - замена радиатора обошлась в 3000. Модификацию не определял - слесарь просто вынул старый радиатор и я пошёл с ним в соседний магазин и поросил такой же
Подробнее в этой теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158248&postdays=0&postorder=asc&start=0