Олег1951 писал(а):Правда я отошел от заводской прошивки и по компу выставил на раньшее включение - 95 гр. (Мультитроникс). Так вот заметил интересную картину - стрелка температуры на приборке раньше уходила дальше от 90 гр. (между 90 и 110) и потом включался карлсон - комп 95, а после замены тосола - только чуть-чуть вправо от 90 и срузу включается - комп тоже 95 (стрелка даже не выходит за шкалу 90 гр.) - чем это объяснить не могу понять?!
Если мне память не изменяет на заводской прошивке было 102 гр., а ты поставил 95 гр. Так что же тебя удивляет? 8-)Олег1951 писал(а):чем это объяснить не могу понять?!
Датчики на приборку и ЭСУД (с неё БК берёт инфу) разные!Олег1951 писал(а):Прошивку не делал -заводская.
да, невнимательно прочитал-но суть-то я правильно понял?
Что стрелка стала как бы 3,14здеть в меньшую сторону?Олег1951 писал(а):Прошивку не делал -заводская.
в таком случае просто врет стрелка приборки. Зачем температуру включения карлсона так занизил?
x3master писал(а):Сервисмэн мне вообще сказал, что приборная панель от 8клап 10-тки, а у меня 16 клап, поэтому типа и брешет
x3master писал(а):Когда купилась моя десятка, поначалу ездил, не обращал внимание на стрелку температуры... потом глянул после медленной езды по плохой дороге - стрелка в почти в красной зоне...
похоже на плохую массу приборки.x3master писал(а):Датчик уровня тосола выглядит как поплавок, я в целях интереса выкрутил его и перевенул верх ногами (ну тоесть чтобы поплавок уперся в ограничитель датчика)... вставляю ключ, проворачиваю , но не завожу,... опять таже беда - маячит этот градусник...
тут 2 варианта:
1. Датчик поломан (он кстати грязный какойто)
2. С датчиком все ок, проблема в другом...
кто что думает?
отсоедени датчик и включи зажигание, если не горит проблема в датчике, если горит где то в проводкеОлег1951 писал(а):однако обратил внимание, что при даже на небольшом стоянии в пробках - чаще стал включаться карлсон. Правда я отошел от заводской прошивки и по компу выставил на раньшее включение - 95 гр. (Мультитроникс). Так вот заметил интересную картину - стрелка температуры на приборке раньше уходила дальше от 90 гр. (между 90 и 110) и потом включался карлсон - комп 95, а после замены тосола - только чуть-чуть вправо от 90 и срузу включается - комп тоже 95 (стрелка даже не выходит за шкалу 90 гр.) - чем это объяснить не могу понять?!
1) ! По поводу стрелки - подтяни массу контроллера на кронштейне (на котором Эсуд крепится) и само крепление кронштейна к моторной перегородке. Массы, массы - всё дело в них!
2) ! По поводу частого включения карлсона - полное открытие термостата на большой круг наступает только на 102 градусах. Что делаем мы? - Термостат еще полностью не открыт (95 гр) - а уже включается карлсон. Термостат дальше не открывается, соответственно очень малая часть жидкости уходит к радиатору охлаждения, там эта малая часть и охлаждается, а большая часть горячего тосола остается в движке - вот вам и частое включение карлсона. Я в прошлом мае так чуть не закипел, когда в пробке поставил температуру включения карлсона с помощью бк на 96 гр. Вентилятор молотил почти постоянно в пробке. А когда открыл капот - то увидел пузыри в расширительном бачке - что свидетельствовало о том, что в радиаторе охлаждалось малая часть тосола и она не успевала охлаждать больУю массу тосола в движке - поэтому в движке тосол начинал кипеть!x3master писал(а):Заколебала лампочка термометра! уровень тосола по верхнюю часть ремня, держащего бачек...
а у меня ещё и на БСК "нидостаточный уровень масла" загорается... Хотя масло в норме (проверял по щупу, ниже максимума на 2 мм)...
Вот так они попеременке и загораются.... Задолбали уже...
Форумчане!!! Ткнити точно какие массы протянуть!!! Я в факе смотрел, однако там описалово сплошь техтерминами, в которых я как не моторист не секу...
Кстати... Вот говорят массы, однако эти лампочки загораются когда в датчике цепь ЗАМЫКАЕТСЯ... Поэтому непонятно почему такая трабла...
ПС. Датчик уровня охлаждайки можно разобрать?! Я пробовал открутил 3 шурупа а он ни идёт... Прилогать грубую физическую силу не стал...Деревянный писал(а):а у меня ещё и на БСК "нидостаточный уровень масла" загорается... Хотя масло в норме (проверял по щупу, ниже максимума на 2 мм)...
Вот так они попеременке и загораются.... Задолбали уже...
Форумчане!!! Ткнити точно какие массы протянуть!!! Я в факе смотрел, однако там описалово сплошь техтерминами, в которых я как не моторист не секу...
Кстати... Вот говорят массы, однако эти лампочки загораются когда в датчике цепь ЗАМЫКАЕТСЯ... Поэтому непонятно почему такая трабла...
8)
Когда дурит "масса" БСК, он либо работает либо нет. Всю информацию БСК берет с датчиков. Поэтому любая индикация, которая на нем появляется, зависит только от датчиков (в крайнем случае от проводки). Проверяйте датчики!
Когда не протянута масса приборки, то первое что бросается в глаза это стрелка указателя температуры и топлива (температура в красную зону уходит).
Подробней смотрите в ФАКе, там все очень хорошо описано.Деревянный писал(а):x3master писал(а):Заколебала лампочка термометра! уровень тосола по верхнюю часть ремня, держащего бачек...
а у меня ещё и на БСК "нидостаточный уровень масла" загорается... Хотя масло в норме (проверял по щупу, ниже максимума на 2 мм)...
Вот так они попеременке и загораются.... Задолбали уже...
Форумчане!!! Ткнити точно какие массы протянуть!!! Я в факе смотрел, однако там описалово сплошь техтерминами, в которых я как не моторист не секу...
Кстати... Вот говорят массы, однако эти лампочки загораются когда в датчике цепь ЗАМЫКАЕТСЯ... Поэтому непонятно почему такая трабла...
ПС. Датчик уровня охлаждайки можно разобрать?! Я пробовал открутил 3 шурупа а он ни идёт... Прилогать грубую физическую силу не стал...
А причём здесь массы? Кто вам сказал что это массы? Что вы всё на массы валите? Ткните пальцем в то место где вам подсказали протянуть массы для устранения мигания индикаторов на БСК!!!
ПС. Датчик уровня - расходник, если не работает выкинуть и поставить новый. Как определить что он не работает писали.Деревянный писал(а):...неприкрытый снобизм...
Ну я даже слов не нахожу.
Я понимаю когда у людей "поиск не рулит", но когда в той-же теме среди прочего уже был дан ответ на конкретный вопрос, и этот ответ не принят к сведению, но зато к "решению" проблемы притянуты за уши ответы других участников на совершенно другие вопросы...
Ничем иным как невнимательностью я это описать не могу. А невнимательность к собеседнику - это неуважение его.
Я всегда стараюсь ответить на вопрос, но когда ответ уже дан... Следующий раз не буду отвечать, а буду писать как все: "Поиск рулит!" даже если ситуация абсурдна до смешного: искать нужно парой-тройкой постов выше! Деревянный писал(а):Vladrive
Ещё вропрос, не совсем по теме. В общем в связи с подключением сигналки на водительский концевик подключил диод. Так вот через енкоторое время БСК перестал реагировать на открытие этой двери. Вернее перестал загоратся индикатор на нём, а подсветка плафона которая тоже ижёт от БСК загорается... Это диод воджу мутит, или может из-за плохой массы нехватает тока чтоб зажечь эту лампу индикатор?! При отключении диода и подключении концевика напрямую всё работает нормально...
Сопротивление диода достаточно высокое, БСК будет думать что дверь по прежнему закрыта. Я в сигналках не особо силен, но чет сомнения меня терзают, зачем подключать диод к концевику водительской двери?Деревянный писал(а):ПС. Датчик уровня охлаждайки можно разобрать?! Я пробовал открутил 3 шурупа а он ни идёт... Прилогать грубую физическую силу не стал...
Разобрать не сломав не реально. На самом деле проблема этого датчика в том что внутрь него попадает ОЖ и на выходе появляется сопротивление которое и ловит БСК. Так что !Lnur прав, это рассходник. Можешь только новый датчик попробовать как нибуть герметизировать если есть желание заморочиться.