#МиХа# писал(а):сматреть кузов, все остальное можно сделать
да уж.....и все мне так говорили...
в итоге взял "пятак" с неплохим кузовом, конечно тогда посоветовать или посмотреть особо не кому было...
За пол года в своем на тот момент 11 летнем пятаке я поменял половину подвески. То гена умер, потом вся система охлаждения начала померать тоже поменял, новый карб, бензонасос, термостатов штуки 4 поменял , тормоза.....ходовую......
Ну а когда все было закончено, вложения превзошли первоначальную стоимость машины...поползла ржа....
так и продал в два раза дешевле, но с нормальной подвеской
купил за 1200баксов, вложил 1200баксов за 1.5 года и продал за 650$...вот аткая арифметика со старенькой машинкой....
Можно конечно сказать что сам виноват и т.д. но все же)))#МиХа# писал(а): афтар я думаю понимает, что собирается брать не 2-3 годовалый авто и возможен вариант, что он начнет сыпаца.. возможно жестко..
причем это надо учитывать впервую очередь
Я по неопытности этого не учел))ДУмал вложу последние тыщу баксов и буду кататься - *** :-D
Именно как ты описал, я уже выбирал вторую машинку :cool: + форум помог EDvarDT писал(а):Бюджет-50-60 тысяч,максимум-70
я тоже как то хотел за эти деньги взять. потом понял,что это 1% из 100.
Просто вот тебе как совет -
1) хозяим должен быть один
2) он дед
3) хранение в кирпичном гараже
Соблюдая эти параметры,просмотрев около тысяч двух объявлений
Я купил ваз 21093 инжектор снежка. 2001
1)Брал после деда - он первый хозяин
2)гаражное хранение
3)только летняя эксплуатация
итог машина стоила 115тыщ из-за чуть мятых дверей(даже краска не слезла) сторговался за 105тыщ. !!!пробег!!!! - 54тысячи
На машине стоит всё заводское,нет зимней резины - вообщем не молодёжное авто скажем так.
НО ни единой ржавчинки,движок шепчет тьфу тьфу тьфу...
вложился ещё 60 тыщ. и у меня отличное авто. (брал машину в начале 2008)
Так,что забей на все примочки-диски,музыка,тонировка и.т.д.
Бери после деда!! лучше улыбаться и ездить на стоковом авто,чем плакать за красивым и ругаться на себя EDvarDT писал(а):Бюджет-50-60 тысяч,максимум-70
Я взял недавно за 65 8-ку 97 г.в. с пробегом в 65 000 км. С небольшой коцкой по кузову (вмятинка с ладонь размером на вод. двери почти без повреждения ЛКП). Втечение недели вложил в нее еще 2 т.р. на мелкий ремонт (электрика, ручка двери) и обслуживание (сменил масло, свечи, провода, фиьтры, сделал диагностику и т.п.). Через пару месяцев "граната" захрустела - еще 2 т.р. выложить придется...
Цена хорошая, да и авто в нормальном состоянии найти - большое везение.
Так что старше 95 г.в. - даже не смотри. Намучаешься.Akim писал(а):
вложился ещё 60 тыщ. и у меня отличное авто. (брал машину в начале 2008)
Это дофига за 4 месяца! Она как Самара-2 свежее годами по цене получается....
Что делал?Люся писал(а):Akim писал(а):
вложился ещё 60 тыщ. и у меня отличное авто. (брал машину в начале 2008)
Это дофига за 4 месяца!
Она как Самара-2 свежее годами по цене получается....
Что делал?
Вот этого я и боюсь...Больших вложений сразу псле покупки.....
И у меня ещё вопрос:если подвернётся машина с гнилым днищем и порогами,а остальное в порядке и цена заманчивая,стоит ли брать?