Какой генератор надежнее старого образца или нового? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какой генератор надежнее по Вашему мнению?

  • 37.3701 - старого образца[ 3 ]27%
  • 9402.3701 - нового образца[ 8 ]72%
Всего голосов: 11

#1: Какой генератор надежнее старого образца или нового? Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:31
Какой генератор надежнее, старого или нового образца. Интересует вопрос, потому-что у меня сейчас стоит старого образца с ремнем нового образца (т.к. мне нужен ДПКВ). Но его проблемы с подшипниками меня достали - каждые 10 тыс. необходимо менять подшипники, т.к. начинает выть (ремень не перетянут, даже при заводке взвизгивает). Вот поэтому и вопрос, какой надежнее, по Вашему мнению, не только в плане механики, но и в электрике?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:35
apsav писал(а):

Но его проблемы с подшипниками меня достали - каждые 10 тыс. необходимо менять подшипники,


может покупаешь палево?

#3:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:50
А кто его знает, вроде уже и в разных местах беру и разных производителей, все равно надолго не хватает. Обычно у заднего (как например сейчас) внутренний обод лопнут, хотя налазит он на вал от слабого удара молотка. Заменил уже обе крышки. Передняя шла с подшипником, так он уже пережил 3 замены задних подшипников. Я грешу на несоосности. Этот генератор был не с машиной, я его брал на рынке. И сразу у него посыпались подшипники. Потом подкова сдохла - заменил 3 штуки. У статора поотпадали выводы - припаял.
#4:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:09
Голосовал за старый, ибо у меня такой. Принципиально по надежности они не должны отличаться. Когда у меня накрылся задний подшипник,я поменял сразу два (Чешские). Через пару месяцев, пришлось купить новубю пару, взял наши VBF и заднюю крышку. О том, что если меняешь задний подшипник, то меняй и крышку узнал из книжки, но не придал этому значения. Уже 20 тык - все работает отлично. Ремень нельзя перетягивать. И вал генератора без ремня должен вращаться легко и ротор не задевать за концы обмоток статора, сам статор и т.п. Нагрузка на гену большая? Киловатный усилок в багажнике есть? Лампочки в фарах кетайские на 200Ватт ?
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:23
снимаем ремень,наматываем на шкив гены верёвку 1.5метра,раскручиваем,оцениваем балансировку ротора.
#6:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:28
Romychs писал(а):

Нагрузка на гену большая? Киловатный усилок в багажнике есть? Лампочки в фарах кетайские на 200Ватт ?



Нагрузка стандартная, ничего дополнительного нет. Лампочки филипс +50 стоят. Генератор по электрике очень хороший, Когда включаешь все что можно включить напряжение на холостых не падает ниже 12,5В, что я думаю нормально. В холостом режиме 13,8-1,39 В.

rg-45 писал(а):

снимаем ремень,наматываем на шкив гены верёвку 1.5метра,раскручиваем,оцениваем балансировку ротора.



Кстати хорошая идея, мож там ротор колбасит не по-детски, а я долбусь.

#7:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:45
а зачем вам ДПКВ?
#8:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 14:06
Я не знаю какой у меня был генератор, и сейчас не знаю какой.
Надежная конструкция значит, никогда не снимали и не меняли.
только таблетку, но это просто.
Не голосую.

#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 14:13
94 лучше, хотяб потому, что мощнее, а по ремпригодности- ИМХО и тот и другой ремонтятся достаточно легко.
#10:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:01
bibikin писал(а):

а зачем вам ДПКВ?



ДПКВ мне нужен для МПСЗ.

Люся писал(а):

Надежная конструкция значит, никогда не снимали и не меняли.



Вот и я про этоже. Я просто задолбался его делать. Наверное такой попался, потому и мысли приходят о покупке нового, а это вместе со всеми креплениями 2500 рублей

El Dron писал(а):

а по ремпригодности- ИМХО и тот и другой ремонтятся достаточно легко.



Та я читал, что они одинаково устроены, разница в ремонте только тем, что передний подшипник меняется вместе с передней крышкой, и задний подшипник чем-то там прижимается (это по замене подшипников).

#11:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 21:23
Какой на заводе раньше ставили, тот и лучше, чем те, которые в лобазах.Получается, что так. :-D

Ищи на разборке ВАЗ- в сборе! Smile

#12:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 22:07
а подшипники сколько стоят?
#13:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 00:27
bibikin
Комплект волжских - 100р. Сам недавно менял два раза. Один раз паленка попалась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU