apsav писал(а):Но его проблемы с подшипниками меня достали - каждые 10 тыс. необходимо менять подшипники,
может покупаешь палево?Romychs писал(а):Нагрузка на гену большая? Киловатный усилок в багажнике есть? Лампочки в фарах кетайские на 200Ватт ?
Нагрузка стандартная, ничего дополнительного нет. Лампочки филипс +50 стоят. Генератор по электрике очень хороший, Когда включаешь все что можно включить напряжение на холостых не падает ниже 12,5В, что я думаю нормально. В холостом режиме 13,8-1,39 В.
rg-45 писал(а):снимаем ремень,наматываем на шкив гены верёвку 1.5метра,раскручиваем,оцениваем балансировку ротора.
Кстати хорошая идея, мож там ротор колбасит не по-детски, а я долбусь.bibikin писал(а):а зачем вам ДПКВ?
ДПКВ мне нужен для МПСЗ.
Люся писал(а):Надежная конструкция значит, никогда не снимали и не меняли.
Вот и я про этоже. Я просто задолбался его делать. Наверное такой попался, потому и мысли приходят о покупке нового, а это вместе со всеми креплениями 2500 рублей
El Dron писал(а):а по ремпригодности- ИМХО и тот и другой ремонтятся достаточно легко.
Та я читал, что они одинаково устроены, разница в ремонте только тем, что передний подшипник меняется вместе с передней крышкой, и задний подшипник чем-то там прижимается (это по замене подшипников).