SClaus писал(а):ИМХО особенность штатных аммортизаторов
на скопино остались работать вредители с 30ых годов?
то есть это не бага, но фича? -))V13 писал(а):В поиске посмотри темы про обсуждение СС-20. Моя версия для твоего случая: конструктивно сс больше вытягивает шток при норм положении, след полезн ход штока уменьшается и при отбое происходит удар по верх ограничителю аморта.
Чё это он уменьшаецца,
вылет штока - уходит дальше, сжатие остаёцца всё там же - на отбойнике, полезный ход штока - в пределах геометрии кузова 8-)Nanaets писал(а):да не только штатных, у меня сс-20 и КУВ, бУхает, если в большую яму резко колесо провалится.
Я эту проблему решил, смотрите Фак.V13 писал(а):В поиске посмотри темы про обсуждение СС-20. Моя версия для твоего случая: конструктивно сс больше вытягивает шток при норм положении, след полезн ход штока уменьшается и при отбое происходит удар по верх ограничителю аморта.
думаю теория стройная. щас полезу в фак как пофиксить это дело.T&B писал(а):имхо, причина стука от отбой - твои новые СААЗы
а может быть так и есть. уверенности в железках из магазина нет совершенно. -((
на форуме производителя опор есть тоже что и местном факе.
а именно - установка колечек для увеличения длины штока.
неприятно полюбому. чтобы втулки-колечки поставить нужно стойки снимать/ставить. и развал заново делать. -((
если я помечу положение стоек и, при сборке, постараюсь поставить их на прежние места, то сход/развал уплывет?vvlad писал(а):и развал заново делать. -((
Нет не делать. Снимешь вместе со ступицей. Отбойник поставь 8-й, если будешь снимать.