передачи без сцепления или автомат на классику))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: передачи без сцепления или автомат на классику))) Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 01:42
Хотел создать тему про шины и диски, но что-то меня удерживает Smile

Раньше изредко выключал передачи без сцепления, просто лень было ногой лишний раз топнуть или что-то в этом роде. Выключались легко, ничего не скрипело, не дергалось.
В последнее время ваще "разленился", выключаю так через раз. Всегда так делаю на подъезде к красному или к остановке, чтобы видимо таким образом на пару секунд расслабиться и перевести дух))
А вчера так еще и попробовал включать на ходу, ваще не трогая сцепу. Получилось! Причем по звуку авто никаких лишений я не принес. Первую при троганьи - как положено, а дальше по-лентяйски.
Единственное - при выключении надо немного притопнуть газу, чтобы шестеренка соскочила, а при включении - наоборот - подождать пару мгновений, чтобы обороты упали до ХХ, и передача мягко и тихо включается))
Интересно, это не вредит машине. Ведь если это делать аккуратно, без лязга, шума и пыли, то наоборот получается - идет разгузка сцепы, что очень даже неплохо?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 07:52
Это вредит синхронизаторам.
А вообще-то так переключают несинхронизированные коробки - на Штатовских магистральных тягачах, к примеру. Их со сцепой - как Газон, на двойном выжиме с перегазовкой. А без - нормально, как у Муравья.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 09:50
Чупакабра
ну если получается переключаться всегда без хруста и рычаг заходит как по маслу (как будто сцепление выключено) - значит не вредит. Тока наверняка изредка не попадаешь. Да и какой нафик износ сцепухи при его выжиме? Это если ездить на полувыжатом или в пробке педаль не отпускать, а так...в общем рискуешь больше, чем экономишь...
Otto Frija
Муравья ты зря в этот список приплел. На нем, так же как на всех моцах и нормальных спортивных авто - кулачковая КПП. Это немного другое.

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 11:51
Serge!, я не по принципу переключения. Я по очучениям юзера.
#5:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 16:32
проще афтомат воткнуть Smile
#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 18:08
Ацкий_Кот писал(а):

проще афтомат воткнуть Smile



Ну воткни...

Я где-то на просторах всемирной помойки натыкался на такую фигню, как автоматическое сцепление. Даже переписывался с производителем на предмет приобретения. Но мне отказали, сказали, что ума поставить не хватит. Устанавливают где-то в Серпухове на инвалидские кОки. Если интересно, могу сцылку кинуть.

#7:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 03:30
Serge!,
Да ты прав, иногда не получается, но и никакого намека на хруст не было. Просто не включалась.

#8: Re: передачи без сцепления или автомат на классику))) Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 04:48
Чупакабра писал(а):

Всегда так делаю на подъезде к красному или к остановке, чтобы видимо таким образом на пару секунд расслабиться и перевести дух))


Тяжела жизнь классиковода - педали чугунные, руль дубовый. Только на перекрестках и удается отдохнуть Very Happy

#9:  Автор: _SERыЙ_Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 14:43
смотри, в один прекрасный момент убьешь синхроны и зубцы на муфтах, разберешь и поймешь что сцепление выжимать проще чем муфты с шестернями покупать новые да геморроиться с перебором... я по зиме с такой проблемой столкнулся: ниже -25 замерзала резинка на рабочем цилиндре гидропривода сцепления и жидкость выливалась в ноль... приходилось сцепление не трогать пока не прогреется движок(когда прогревался цилиндр, он начинал работать) и ездил без сцепления... но отрицательно влияющие факторы как вязкое масло и принудительное включение передач без выключения сцепления сделали свое дело и уже по весне я столкнулся с перебором коробки... вылилось мне в 6 штук железо, делал сам.. в сервисе вообще не представлю.. проще новую купить было...
#10:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:09
тож так же коталсо...в основном "вынимал" 4-ую...без ссепления.... мягенько всё, хорошо было...потом в один прекрасный момент 4-ая сама вылетела....потом ещё... ещё.... а потом и вовсе пропала 4-ая... как будто 3-ех ступка Sad
#11:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:33
Ладно-ладно, я все понял Wink
Больше не буду :[

#12:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:24
Чупакабра
Smile Smile ....вроде как переключаться ещё ничо.... например со 2на 3...иль 3-4....при определённых оборотах....

#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:06
У меня друг на космиче 41 вообще сцепу игнорирует. Но на москвиче не все так гладко, передачи без сцепы идут с характерным хрустом навроде включения задней на 09. Правда он их со всего маху вколачивает, т.ч. она только крякнуть успевает Smile Smile Smile Я сначала не поверил, что он без сцепы ездит. А он мне дал прокатится, на, говорит попробуй. Я попробовал - не вышло. Сую ее, а она рычит и рычаг в руку отдает, но не лезет. А потом я посмотрел как он это делает. И вправду без сцепы, но при переключении он немного групируется :-D т.е. прогибается вперед чтобы увеличить толчковую силу, как тигр перед прыжком на добычу :-D . Умора просто Smile
#14:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:32
alex.moc-5
:-D :-D

#15:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:44
Да лучше сразу пулемёт. Чё автомат то Very Happy
#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:01
alex.moc-5
пад сталом ))) Smile Smile Smile


Кому лень втыкать передачи поставьте низовой вал и мпсз ))

#17:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:15
Я всегда выключаю передачи без сцепления. Так мне дядька подсказал в прошлом профессиональный водитель. Да и щас на пенсии на ниве ездит. Втыкаю естесственно с сцеплением.
#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:57
Руслан NV писал(а):

Я всегда выключаю передачи без сцепления. Так мне дядька подсказал в прошлом профессиональный водитель. Да и щас на пенсии на ниве ездит. Втыкаю естесственно с сцеплением.



Shocked Smile Smile

Цитата:

Я всегда выключаю передачи без сцепления



Цитата:

Втыкаю естесственно с сцеплением



эт как?

#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 14:24
Очень просто. При близких скоростях двигателя и корзины включать, выключать передачи можно без сцепления. Но тут чутье машины нужно. Например включили третью, разогнались, приотпустили газ, легонько тянем рычаг КПП в нейтраль, он свободно выскакивает. После продолжаем давить легонько в сторону четвертой и она заскакивает. Можно такое попробовать ради эксперимента на случай уметь переключаться если сцепление гавкнется.
Повседневное применение - выключение повышенных передач. Сбросили газ и выключили без сцепления

#20:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 14:31
Shish
я описывал уже такие переключения.... не буду повторяться... но итог- остался без 4 - ой передачи Sad ....благо сам всё делаю...так что больше гемору было снять /поставить...хотя тоже ерунда...вобщем не советую 8-) ....кому не охота лишний раз кпп скидывать и синхры менять! лучше уж привод сцепления поменять/починить

#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 15:05
Дык я и пишу, что реальное применение ограничено, т.к. нужно хорошо авто чувствовать, тогда синхрам вреда не будет. Кроме того данный способ переключения приводит к увеличению времени на осуществление переключения из-за ожидания устаканивания скоростей.

Когда на пятерке ездел очень часто использовал выключение 4 или 5 передачи в нейтраль без сцепления

#22:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 15:28
Shish
синхрам полюбэ вред будет...даже когда включаешь со сцеплением...но на этоони и расчитаны....так что "без счепления" тока убыстрит их кончину

#23:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 19:53
Всегда выключаю скорости "на автомате" (не путать с АКПП Smile ). Сёдня решил обратить внимание как я это делаю. Значит торможу двигателем (и тормозом по ситуации), потихонечку (иногда пальчиками) давлю на рычаг в сторону нейтрали. Затем когда обороты падают почти до скорости ХХ рычаг выскакивает почти сам. Подчеркиваю никакого нажима на рычаг и никаких посторонних звуков.
А про дядьку я о том что он давно бы так не ездил. Не могу же я своим пробегом в 30000км в таком режиме "козырять".
А вот втыкать скорости без крайней необходимости не рекомендую, звук страшный такой "гырк".

#24:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:26
Руслан NV
вытаскивать, кстати тоже....потом сами будут вылетать!

#25:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 16:11
Ребят вот честно слово что вы такие ленивые? Неужали так трудно два движение ногой сделать?
Вы как кот который себе на яйца наступил, стоит орет а ногу поднять лень.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU