Переборка двигателя ваз 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переборка двигателя ваз 21099 Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 15:20
На тёплые деньки намерен перебрать движок от Ваз 21099.
Перебираю не одни раз.
И пришёл к Выводу очень удобно перебрать не снимая двигатель а
1 снимаю головку ,снимаю поддон и вытаскиваю поршня с кольцами и шатунами.Но тогда стоёт проблема ловить такси и к мастеру на перепресовку и замену колец.При этом способе деньги за такси итд .Издержки .Подумываю и интерессней тратить как можно меньше .Решил купить при ещё двигающей машине шатуны ,поршня и кольца и подготовив всё это только тогда перебрать движок .

Кто как думает ? И где можно купить по мимо магазинов б/у шатуны.Если в Москве места ?

Вывел трубу от масленной крышки вниз и дым идёт как от камаза.Но машина странно тянет как мощьный мустанг. Гтов пересекнуться с ребятами с моего округа .Восточный окург Москва.

#2:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 15:25
Это надо в раздел Самара
#3:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 02:04
Дымдыр писал(а):

Перебираю не одни раз.


Вериться с трудом, если ты пишешь это:
Дымдыр писал(а):

Решил купить при ещё двигающей машине шатуны ,поршня и кольца и подготовив всё это только тогда перебрать движок .


То видимо такие слова как нутрометр, расточка, ремонтный размер, элипсность, хонингование, вообще неизвесны?

#4:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 13:32
Извините но наш вопрос перенесён на раздел Самара.По совету Уважаемой Люси ! Ищи меня там ! Я всё скажу, что по этому поводу думаю.И о тебе не забуду, я и здесь молчать не буду! Very Happy
#5:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 14:33
Когда голова снята а тем более если уже и коленвал вместе с поршнями тоже сняты, там блок вытащить - 15 минут, четыре болта от КПП откручиваешь, снизу ее чем-нибудь фиксируешь, откручиваешь всякую мелочь и выдергиваешь его, и гораздо лучше будет проточить его и отхонинговать, а также поставить НОВЫЕ поршня, кольцы и тем более шатуны (нахер вытянутые поношенные шатуны ставить, тогда уже и свои можно оставить, а если втулки выпадывают - спичек подложить под них), а то потом через 30 тыщ опять лезти придется в моторчик. Попроси любого кориша свозить блок на расточку, только поршня обычно после промерки и определения размера проточки надо отдавать проточнику, он каждый поршень подгоняет под гильзу, там же их и оставляет после проточки.

ИМХО, в старый блок совать новые поршни - колхоз. Скупой платит дважды, тупой трижды, лох- всегда!®

#6:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 14:38
А можно ли снять коленвал не снимя КПП?
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 16:06
bocs
можно, только болгаркой

#8:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 16:11
Точно. Проще блок вытащить, а КПП оставить на месте.
#9:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 17:34
Дымдыр
на продажу готовишь?

А дым может валить из-за маслосьемных колпачков.
Компресию померяй для начала!

#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 18:42
Dimooon85 писал(а):

ИМХО, в старый блок совать новые поршни - колхоз.


Мне так сунули. Сказали что в расточке не нуждается.
Замена поршневой была из-за залетевшей в двигатель гайки, она один поршень "настучала".
Поршни поставили след. размер после заводского.

#11:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 19:26
Я то на самом деле знаю что делаю ! Головку полюбому надо снимать и я её переберу также полюбому.Колпочки также поменяю маслосьёмные и притирку сделаю ! Поршня и кольца осмотрю визуально ! Фанариком всмотрюсь в цилиндры и они также
многое скажут. Если уж цилиндры будут нуждаться в расточке то конечно симу блог, и на расточку. В таком случае отделяю блог от коробки и весь ремонт производил сам без помошника !Если есть у кого фотки сборки или снятия движка пришлите мне очень интерессна эта тема ,избитык фотографии в интернете это не то, нужны живые фотки !

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 22:01
Люся писал(а):

Dimooon85 писал(а):

ИМХО, в старый блок совать новые поршни - колхоз.


Мне так сунули. Сказали что в расточке не нуждается.
Замена поршневой была из-за залетевшей в двигатель гайки, она один поршень "настучала".
Поршни поставили след. размер после заводского.


т.е. тебе в блок, без расточки в след ремонтный размер засунули поршни ремонтного размера?

аааа, я падсталом Very Happy

#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 00:51
Boriskin писал(а):

аааа, я падсталом


Smile

#14:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 01:04
Машина продана, претензий ко мне не было
я 35-40 тыс. после этого ремонта проехала (неск. лет)

#15:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 02:13
Boriskin писал(а):

Люся писал(а):

Dimooon85 писал(а):

ИМХО, в старый блок совать новые поршни - колхоз.


Мне так сунули. Сказали что в расточке не нуждается.
Замена поршневой была из-за залетевшей в двигатель гайки, она один поршень "настучала".
Поршни поставили след. размер после заводского.


т.е. тебе в блок, без расточки в след ремонтный размер засунули поршни ремонтного размера?

аааа, я падсталом Very Happy



Может речь не о "след ремонтный размер" а о классе цилиндра (буквы A-B-C-D-E)?

#16:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 11:23
Мне конечно никто ничего не сувал Very Happy ,но наколоть пытались и не раз.
#17:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:26
У меня последний размер поршней 82,8 это считается , что после этого размера надо делать расточку ! Но не давно разговаривал с тюнингистами ,так они ставят 83 размер и даже 84 размер.Интерессно
не будет машина нагреваться ! Ведь стенки совсем будут тоненькими !
И где 83 размер покупать я перелапатил весь интернет и не нашёл ничего.А в магазинах звонил нет.

#18:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:25
Дымдыр
от инопомоек берут...

#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 01:05
84 долго не живёт
если у тебя уже 2ой ремонтный.....мерь цинидр на елипс и отсюдого отталкивайся уже

#20:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 09:47
Дымдыр писал(а):

У меня последний размер поршней 82,8 это считается


Гильзуют сейчас, и говорят, что не плохо. Так что чуть дороже обычной расточки ты получаешь блок с 82-ми цилиндрами.

#21:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 09:58
и если немного поторопиться то можно купить Малешный комплект на зубилу Гильза + Поршень + Колечки
#22:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 10:56
Цитата:

Дымдыр
Переборка двигателя ваз 21099



А на 21099 какой то особый двиг? Я считал, что из карбовых на 2108-99 ставились только 2108 (1.3), 21081 (1.1) и 21083 (1.5) двигатели, каких то особенных моторов именно на 21099 не ставили...

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 11:25
Romychs
Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU