Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переборка двигателя ваз 21099

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переборка двигателя ваз 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 15:20
Ответить с цитатой

На тёплые деньки намерен перебрать движок от Ваз 21099.
Перебираю не одни раз.
И пришёл к Выводу очень удобно перебрать не снимая двигатель а
1 снимаю головку ,снимаю поддон и вытаскиваю поршня с кольцами и шатунами.Но тогда стоёт проблема ловить такси и к мастеру на перепресовку и замену колец.При этом способе деньги за такси итд .Издержки .Подумываю и интерессней тратить как можно меньше .Решил купить при ещё двигающей машине шатуны ,поршня и кольца и подготовив всё это только тогда перебрать движок .

Кто как думает ? И где можно купить по мимо магазинов б/у шатуны.Если в Москве места ?

Вывел трубу от масленной крышки вниз и дым идёт как от камаза.Но машина странно тянет как мощьный мустанг. Гтов пересекнуться с ребятами с моего округа .Восточный окург Москва.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 15:25
Ответить с цитатой

Это надо в раздел Самара
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 02:04
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Перебираю не одни раз.

Вериться с трудом, если ты пишешь это:
Дымдыр писал(а):
Решил купить при ещё двигающей машине шатуны ,поршня и кольца и подготовив всё это только тогда перебрать движок .

То видимо такие слова как нутрометр, расточка, ремонтный размер, элипсность, хонингование, вообще неизвесны?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 13:32
Ответить с цитатой

Извините но наш вопрос перенесён на раздел Самара.По совету Уважаемой Люси ! Ищи меня там ! Я всё скажу, что по этому поводу думаю.И о тебе не забуду, я и здесь молчать не буду! Very Happy
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 14:33
Ответить с цитатой

Когда голова снята а тем более если уже и коленвал вместе с поршнями тоже сняты, там блок вытащить - 15 минут, четыре болта от КПП откручиваешь, снизу ее чем-нибудь фиксируешь, откручиваешь всякую мелочь и выдергиваешь его, и гораздо лучше будет проточить его и отхонинговать, а также поставить НОВЫЕ поршня, кольцы и тем более шатуны (нахер вытянутые поношенные шатуны ставить, тогда уже и свои можно оставить, а если втулки выпадывают - спичек подложить под них), а то потом через 30 тыщ опять лезти придется в моторчик. Попроси любого кориша свозить блок на расточку, только поршня обычно после промерки и определения размера проточки надо отдавать проточнику, он каждый поршень подгоняет под гильзу, там же их и оставляет после проточки.

ИМХО, в старый блок совать новые поршни - колхоз. Скупой платит дважды, тупой трижды, лох- всегда!®

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 14:38
Ответить с цитатой

А можно ли снять коленвал не снимя КПП?
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 16:06
Ответить с цитатой

bocs
можно, только болгаркой
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 16:11
Ответить с цитатой

Точно. Проще блок вытащить, а КПП оставить на месте.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 17:34
Ответить с цитатой

Дымдыр
на продажу готовишь?

А дым может валить из-за маслосьемных колпачков.
Компресию померяй для начала!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 18:42
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
ИМХО, в старый блок совать новые поршни - колхоз.

Мне так сунули. Сказали что в расточке не нуждается.
Замена поршневой была из-за залетевшей в двигатель гайки, она один поршень "настучала".
Поршни поставили след. размер после заводского.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 19:26
Ответить с цитатой

Я то на самом деле знаю что делаю ! Головку полюбому надо снимать и я её переберу также полюбому.Колпочки также поменяю маслосьёмные и притирку сделаю ! Поршня и кольца осмотрю визуально ! Фанариком всмотрюсь в цилиндры и они также
многое скажут. Если уж цилиндры будут нуждаться в расточке то конечно симу блог, и на расточку. В таком случае отделяю блог от коробки и весь ремонт производил сам без помошника !Если есть у кого фотки сборки или снятия движка пришлите мне очень интерессна эта тема ,избитык фотографии в интернете это не то, нужны живые фотки !
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 22:01
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
Dimooon85 писал(а):
ИМХО, в старый блок совать новые поршни - колхоз.

Мне так сунули. Сказали что в расточке не нуждается.
Замена поршневой была из-за залетевшей в двигатель гайки, она один поршень "настучала".
Поршни поставили след. размер после заводского.

т.е. тебе в блок, без расточки в след ремонтный размер засунули поршни ремонтного размера?

аааа, я падсталом Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 00:51
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
аааа, я падсталом

Smile

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 01:04
Ответить с цитатой

Машина продана, претензий ко мне не было
я 35-40 тыс. после этого ремонта проехала (неск. лет)
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 02:13
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Люся писал(а):
Dimooon85 писал(а):
ИМХО, в старый блок совать новые поршни - колхоз.

Мне так сунули. Сказали что в расточке не нуждается.
Замена поршневой была из-за залетевшей в двигатель гайки, она один поршень "настучала".
Поршни поставили след. размер после заводского.

т.е. тебе в блок, без расточки в след ремонтный размер засунули поршни ремонтного размера?

аааа, я падсталом Very Happy


Может речь не о "след ремонтный размер" а о классе цилиндра (буквы A-B-C-D-E)?

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 11:23
Ответить с цитатой

Мне конечно никто ничего не сувал Very Happy ,но наколоть пытались и не раз.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 21:26
Ответить с цитатой

У меня последний размер поршней 82,8 это считается , что после этого размера надо делать расточку ! Но не давно разговаривал с тюнингистами ,так они ставят 83 размер и даже 84 размер.Интерессно
не будет машина нагреваться ! Ведь стенки совсем будут тоненькими !
И где 83 размер покупать я перелапатил весь интернет и не нашёл ничего.А в магазинах звонил нет.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 00:25
Ответить с цитатой

Дымдыр
от инопомоек берут...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 01:05
Ответить с цитатой

84 долго не живёт
если у тебя уже 2ой ремонтный.....мерь цинидр на елипс и отсюдого отталкивайся уже
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 09:47
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
У меня последний размер поршней 82,8 это считается

Гильзуют сейчас, и говорят, что не плохо. Так что чуть дороже обычной расточки ты получаешь блок с 82-ми цилиндрами.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 09:58
Ответить с цитатой

и если немного поторопиться то можно купить Малешный комплект на зубилу Гильза + Поршень + Колечки
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 10:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Дымдыр
Переборка двигателя ваз 21099


А на 21099 какой то особый двиг? Я считал, что из карбовых на 2108-99 ставились только 2108 (1.3), 21081 (1.1) и 21083 (1.5) двигатели, каких то особенных моторов именно на 21099 не ставили...
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 11:25
Ответить с цитатой

Romychs
Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы