Страница 1 из 1
Дымдыр
На тёплые деньки намерен перебрать движок от Ваз 21099.
Перебираю не одни раз.
И пришёл к Выводу очень удобно перебрать не снимая двигатель а
1 снимаю головку ,снимаю поддон и вытаскиваю поршня с кольцами и шатунами.Но тогда стоёт проблема ловить такси и к мастеру на перепресовку и замену колец.При этом способе деньги за такси итд .Издержки .Подумываю и интерессней тратить как можно меньше .Решил купить при ещё двигающей машине шатуны ,поршня и кольца и подготовив всё это только тогда перебрать движок .

Кто как думает ? И где можно купить по мимо магазинов б/у шатуны.Если в Москве места ?

Вывел трубу от масленной крышки вниз и дым идёт как от камаза.Но машина странно тянет как мощьный мустанг. Гтов пересекнуться с ребятами с моего округа .Восточный окург Москва.
Люся
Это надо в раздел Самара
raven_
Дымдыр писал(а):

Перебираю не одни раз.


Вериться с трудом, если ты пишешь это:
Дымдыр писал(а):

Решил купить при ещё двигающей машине шатуны ,поршня и кольца и подготовив всё это только тогда перебрать движок .


То видимо такие слова как нутрометр, расточка, ремонтный размер, элипсность, хонингование, вообще неизвесны?
Дымдыр
Извините но наш вопрос перенесён на раздел Самара.По совету Уважаемой Люси ! Ищи меня там ! Я всё скажу, что по этому поводу думаю.И о тебе не забуду, я и здесь молчать не буду! Very Happy
Dimooon85
Когда голова снята а тем более если уже и коленвал вместе с поршнями тоже сняты, там блок вытащить - 15 минут, четыре болта от КПП откручиваешь, снизу ее чем-нибудь фиксируешь, откручиваешь всякую мелочь и выдергиваешь его, и гораздо лучше будет проточить его и отхонинговать, а также поставить НОВЫЕ поршня, кольцы и тем более шатуны (нахер вытянутые поношенные шатуны ставить, тогда уже и свои можно оставить, а если втулки выпадывают - спичек подложить под них), а то потом через 30 тыщ опять лезти придется в моторчик. Попроси любого кориша свозить блок на расточку, только поршня обычно после промерки и определения размера проточки надо отдавать проточнику, он каждый поршень подгоняет под гильзу, там же их и оставляет после проточки.

ИМХО, в старый блок совать новые поршни - колхоз. Скупой платит дважды, тупой трижды, лох- всегда!®
bocs
А можно ли снять коленвал не снимя КПП?
Boriskin
bocs
можно, только болгаркой
bocs
Точно. Проще блок вытащить, а КПП оставить на месте.
G-Unit
Дымдыр
на продажу готовишь?

А дым может валить из-за маслосьемных колпачков.
Компресию померяй для начала!
Люся
Dimooon85 писал(а):

ИМХО, в старый блок совать новые поршни - колхоз.


Мне так сунули. Сказали что в расточке не нуждается.
Замена поршневой была из-за залетевшей в двигатель гайки, она один поршень "настучала".
Поршни поставили след. размер после заводского.
Дымдыр
Я то на самом деле знаю что делаю ! Головку полюбому надо снимать и я её переберу также полюбому.Колпочки также поменяю маслосьёмные и притирку сделаю ! Поршня и кольца осмотрю визуально ! Фанариком всмотрюсь в цилиндры и они также
многое скажут. Если уж цилиндры будут нуждаться в расточке то конечно симу блог, и на расточку. В таком случае отделяю блог от коробки и весь ремонт производил сам без помошника !Если есть у кого фотки сборки или снятия движка пришлите мне очень интерессна эта тема ,избитык фотографии в интернете это не то, нужны живые фотки !
Boriskin
Люся писал(а):

Dimooon85 писал(а):

ИМХО, в старый блок совать новые поршни - колхоз.


Мне так сунули. Сказали что в расточке не нуждается.
Замена поршневой была из-за залетевшей в двигатель гайки, она один поршень "настучала".
Поршни поставили след. размер после заводского.


т.е. тебе в блок, без расточки в след ремонтный размер засунули поршни ремонтного размера?

аааа, я падсталом Very Happy
SPGEAR
Boriskin писал(а):

аааа, я падсталом


Smile
Люся
Машина продана, претензий ко мне не было
я 35-40 тыс. после этого ремонта проехала (неск. лет)
AlexDAF
Boriskin писал(а):

Люся писал(а):

Dimooon85 писал(а):

ИМХО, в старый блок совать новые поршни - колхоз.


Мне так сунули. Сказали что в расточке не нуждается.
Замена поршневой была из-за залетевшей в двигатель гайки, она один поршень "настучала".
Поршни поставили след. размер после заводского.


т.е. тебе в блок, без расточки в след ремонтный размер засунули поршни ремонтного размера?

аааа, я падсталом Very Happy



Может речь не о "след ремонтный размер" а о классе цилиндра (буквы A-B-C-D-E)?
Дымдыр
Мне конечно никто ничего не сувал Very Happy ,но наколоть пытались и не раз.
Дымдыр
У меня последний размер поршней 82,8 это считается , что после этого размера надо делать расточку ! Но не давно разговаривал с тюнингистами ,так они ставят 83 размер и даже 84 размер.Интерессно
не будет машина нагреваться ! Ведь стенки совсем будут тоненькими !
И где 83 размер покупать я перелапатил весь интернет и не нашёл ничего.А в магазинах звонил нет.
proshka
Дымдыр
от инопомоек берут...
Boriskin
84 долго не живёт
если у тебя уже 2ой ремонтный.....мерь цинидр на елипс и отсюдого отталкивайся уже
Monk-SPb
Дымдыр писал(а):

У меня последний размер поршней 82,8 это считается


Гильзуют сейчас, и говорят, что не плохо. Так что чуть дороже обычной расточки ты получаешь блок с 82-ми цилиндрами.
proshka
и если немного поторопиться то можно купить Малешный комплект на зубилу Гильза + Поршень + Колечки
Romychs
Цитата:

Дымдыр
Переборка двигателя ваз 21099



А на 21099 какой то особый двиг? Я считал, что из карбовых на 2108-99 ставились только 2108 (1.3), 21081 (1.1) и 21083 (1.5) двигатели, каких то особенных моторов именно на 21099 не ставили...
Boriskin
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы