Разрядка акомулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Разрядка акомулятора Автор: TexnikОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 02:49
Идёт разряд акомулятора на незаведённом двигателе, в течении ночи бедный акомулятор разряжается полностью, пересмотрел всю проводку, визуально всё в норме, всё выключено, нигде ничего не горит, кз нет, грешу на плохой контакт где либо, или неисправность регулятора напряжения(разряд через обмотку возбуждения). Подскажите то знает как найти причину.
#2:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 04:57
Подключаешь батарейку через амперметр, и смотришь ток. Затем отключаешь поочередно все потребители(просто выдергиваешь предохранители), и таким образом находишь "сосущий" элемент цепи.
#3:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 18:56
Ф принципе - правильно. Только для начала померь напряжение на АКБ и напряжение заряда (должно быть 14,2 Вольта или около этого).
Есть такая интересная штука - поверхностный разряд. Это когда АКБ сильно засрана и по грязи идет утечка. Но если напряжение заряда нормальное поверхностной утечки нет и ток разряда в пассивном режиме невелик, то в магазин...

#4:  Автор: TexnikОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 20:42
Всем пасибо, проблема рещилась заменой реле-регулятора. Оказалось у генератора 221 регулятор не у щёток а внешний, на правой стороне от двиг. Такого как у меня в магазине не оказалось, поменял на аналог 121 .... в итоге разряда нет, зарядка в норме)
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 08:32
Texnik писал(а):

у генератора 221 регулятор не у щёток а внешний, на правой стороне от двиг

И у встроенных РР такой дефект бывает, встречал пару раз. При этом он работает, напряжение регулирует в пределах нормы, а выходной транзистор оказывается подбит, но не совсем, вот и жрёт 4-5А... Цепь эта предохранителями не защищена.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU