Порекомендуйте материалы для ремонта порогов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Порекомендуйте материалы для ремонта порогов. Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 12:20
Подобные темы уже были, но в них конкретики мало.

План такой (покритикуйте\отговорите):

1. Ободрать порог до металла шкуркой (включая верх порога под дверцей).
2. Обработать преобразователем ржавчины (КАКИМ?????).
3. Смыть преобразователь ржавчины (ЧЕМ?????).
4. Сушим (СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ БУДЕТ СОХНУТЬ В ПОДЗЕМНОМ ГАРАЖЕ??????????).
5. Кладем 3 слоя КИСЛОТНОГО грунта (КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ??????) с промежуточными сушками.
6. Кладем 3 слоя краски (КАКОЙ МАРКИ?????).
7. Сушим (СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ БУДЕТ СОХНУТЬ В ПОДЗЕМНОМ ГАРАЖЕ??????????).
8. Разжигаем костерок, топим гудрон, буторим 70/30 гудрон/мовиль и аккуратненько наносим на порожек. (КАКОЙ МОВИЛЬ ЛУЧШЕ РАЗВОДИТЬ С ГУДРОНОМ???????)

Знаю, что с битумом будет выглядеть по-колхозному, но антигравий как я понял по отзывам это вообще не айс. Только хуже будет. Да и срать я хотел на эстетику, мне надо чтоб машина не сгнила.

Интересует положительный опыт подобных работ (у кого уже не один сезон отремонтированные пороги отходили) - как и чем делали, какие материалы использовали.

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 12:22
забыл пункт 0. Потыкать в порог отверткой, если проткнется насквозь в нескольких местах - переваривать порог. Проходили уже...
#3:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 12:43
перед продажей купить декоративные пороги, закрыть и не парится Smile
#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 13:05
0. Вынимаем заглушки из торцов порогов и промываем внутри керхером.
1. да. Лучше железной щеткой на дрели.
2. и 3. Зачем??? Ты же уже до металла порог ободрал.
Вместо 2 и 3 обезжириваем растворителем.
4. как испарится растворитель
5. двух достаточно. U-Pol, Mipa в инете рекомендуют. Я первым пользуюсь.
5а. обязательно перекрываем нейтральным порозаполняющим грунтом.
6. можно просто антигравием обработать. Есть битумные антигравии, есть полимерные. Выбирай на вкус. Краски тоже достаточно 2 слоя.
7 и 8. В колхозе "это" крутой рецепт. см предыдущий пункт.

Обработать пороги внутри антикором для скрытых полостей.

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 14:21
3 слоя грунта 3 слоя краски и потом антикор слишком толсто
#6:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 15:04
volokh писал(а):

5а. обязательно перекрываем нейтральным порозаполняющим грунтом.




Т.е. грунта нужно 2 вида:

2 слоя обычного и сверху порозаполняющий?
Какого производителя лучше выбрать?

#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 15:42
какого обычного?
Сначала на железо наносишь кислотный грунт, потом порозаполняющий, потом краску, потом антигравий. краску можно исключить.
Вообще, последовательность нанесения описывается в документации той фирмы, которой ты купил ЛКМ. Желательно использовать материалы одной фирмы. Особенно грунты и шпаклевки. Т.к. могут быть несовместимости.

Совет такой. Обдери пороги до металла. Брызни грунтом, чтобы коррозщия не началась и съезди в малярку.

#8:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 15:52
а нахрена вообще краска? ты все равно битумом замазывать хочешь. я бы на покраску заморачиваться не думал даже.
#9:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 17:28
Konokrad
Не понятно для чего такие манипуляции?
Грунтани в пару слоев и сверху антигравием! Во внутрь что нить залить не забудь.
У мну было сделано имено так за 1,5 года ржа мало где пролезла.
Только пойми с наружи это одно, а что в нутри другое.
У меня тоже снаружи всё ок! А когда вскрыл там усилитель весь стлел!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU