dimm33 писал(а):на многих ино горит та сторона за которую отвечает поворотник, типа для стоянки на обочине
У меня все габариты горят (вместе с подсветкой приборки), но при установке "сигналки" были соединены вместе провода левого и правого габаритов в "косе" к задним фонарям, по освободившемуся проводу включен концевик "хлопушки". Еще до меня так сделано.
Тогда получается, что ЧЯ такой установлен, типа для экспортного варианта или же машина с завода готовилась на экспорт но по каким-то причинам пошла на внутренний рынок.
Кроме документов и шильд под капотом какие еще признаки реэкспорта могут быть?AlexDAF писал(а):по освободившемуся проводу включен концевик "хлопушки".
от куда кто освободился dimm33 писал(а):а по сиге схема есть, то что они примотали к Ж и ЖЧ это именно сигнал на габариты при срабатывании сигнализации
Не знаю, была ли у них схема при подключении, я же с инета скачал для интереса. В моей сигналке 2 раздельных выхода на фонари, почему их не подключили к поворотникам - ума не покладаю....
Но речь не об этом, про сигу пишу лишь для того, чтобы сказать - почему оказались соединенными вместе габариты право и лево.Seryoga писал(а):AlexDAF, ты вроде сам всё понял и по габаритам и по косякам при подключении сиги. Только теперь оба преда запараллеленые получились. При поиске неисправности неудобно.
Ага, понял. И в мурзилке нашел про стояночный свет до 88г.
И дежурство спокойное было (сутки через трое работаю), и инет не глючил, и в форумах (в том числе здесь) пообщался.
Спасибо всем!