bootblack писал(а):тебе же прийдеться разбирать рейку и менять на ней ремкомплект. зубья скорей целые иначе клина давно бы выхватил. у тебя девяточная рейка.
А в ремкоплекте что будет? Я пока мурзилку не смотрел на предмет составялющих рейки. Ну и еще вопрос, на сколько сложно это будет делать?Se.Zh. писал(а):А в ремкоплекте что будет? Я пока мурзилку не смотрел на предмет составялющих рейки. Ну и еще вопрос, на сколько сложно это будет делать?
В ремкомплекте будет всё. кроме корпуса рейки и шестерен.
Меняется недолго, но геморно. В течении 2-х часов с перекурами. Тут люди убедились, что рейку снимать надо целиком с тягами.
Снимаем, разбираем, протираем, ставим новые детальки и забиваем масло.
Кроме ремкомплекта надо взять хомутов длинных 4 шт и этот.. Финол, ну в магазине скажут, чем набить рейку. И ключь восьмигранный, чтобы открутить упор, без него попадос. короче - в мурзилке подробно/добротно, без приключений. Заковык нет.ВАспомнил - основная заковыка - запомнить положение шестерён при разборе -иначе руль станет боком и замок уйдёт.
bootblack писал(а):проблема может быть как вытащить нижний роликовый подшипник.
Кстати:
в корпусе рейки сверлишь отверстие в районе обоймы подшипника (примерно 2---2.5мм) и выбиваешь подшипник подходящей выколоткой ( затупленным гвоздем)
не делал и не собирался, ремонтировал не одну рейку. Первый раз выдрал поддев изнутри гнутой отвёрткой.Aleksey1975 писал(а):ВАспомнил - основная заковыка - запомнить положение шестерён при разборе -иначе руль станет боком и замок уйдёт.
а руль переставить проблема? куда замок уйдет?
Aleksey1975 писал(а):Первый раз выдрал поддев изнутри гнутой отвёрткой.
а второй раз как? сами выпыдают? это я спрашиваю потому что у меня не кривой отверткой, не крючками всякими не выходят.Garik1 писал(а):И все-таки, подскажите, при неисправности рейки какого характера стук? когда проявляется (на кочках, на скорости и т.п.), как можно продиагностировать?
Дёргаем изнутри обе тяги в трёх положениях руля - в крайнем левом, в центре, в крайнем правом.
Проявляется на кочках.
bootblack писал(а):а руль переставить проблема? куда замок уйдет?
Замок не уйдёт, уйдёт дырка от замка, что в рулевом валу сделана. и руль будет вставать в блокировку совсем не в том положении, как надо.bootblack писал(а):
а второй раз как? сами выпыдают? это я спрашиваю потому что у меня не кривой отверткой, не крючками всякими не выходят.
А больше нигде и не выдирал -чтобы убить подшипник надо постараться.Aleksey1975 писал(а):Замок не уйдёт, уйдёт дырка от замка, что в рулевом валу сделана. и руль будет вставать в блокировку совсем не в том положении, как надо.
ну так я и говорю, что легче: руль перекинуть или раком корячиться пытаясь попасть как он стоял раньше.
а насчет замка, какая разница в каком положении он закроеться если конечно не гарант стоит.bootblack писал(а):ну так я и говорю, что легче: руль перекинуть или раком корячиться пытаясь попасть как он стоял раньше.
как сказать. Руль просто поставить, конечно .
Проще тупо поставить перед разбором руль прямо и снимать всё. И рейку разбирая заметить положение выточки на валу. Чтоб не колхозить.
А корячиться сироно придётся