dima7009 писал(а):Boriskin
так это то самое г....но?
ну почти, правда продавала другая контора, но компрессор тот ж)Рена писал(а):Тебе на долго его хватило?
Вроде 50 км у него проехал Цитата:пал смертью храбрых через дэф подшибнега
у меня 500 км прошел - жив пока
Производитель предупреждал, что ротор на керамических подшипниках - достаточно уронить с полуметра на пол, чтобы шарики треснули - и появился рокот и люфт вала. Пока ставил - не уронил
Давать заметный избыток начинает похоже, тысяч с 4, правда впуск в компрессор у меня задушен - там нулевик типа надо вешать, а у меня труба 50 мм поперек всей машины и в штатный фильтр.
Купил манометр -1..+0.6 - буду мерять сколько на каких оборотах он дает избытка и какие потери давления на впуске в компрессор.Boriskin писал(а):
я так понимаю вы приобретали у Сергея.....я же у Александра Богданова....
А в чем разница?
Акуеть дайте два!
Помнится эта кренотень больше 20К рублей стоит.
Цитата:померяю сколько давит при свободном вдохе
Наврятли чтото изменится, тут скорее надо шкивы другие ставить.Рена писал(а):Может замеры не правильно производятся, методика какая, куда ставить манометр и т.п.?
По идее во впускной колеектор. Как вариент в шланг который к ВУТу идет. На ненадутом двигетеле там 0.7-0.8 бара абсолютное давление.