Оптимальные фазы ГРМ при наддуве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Оптимальные фазы ГРМ при наддуве Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:06
Недавно повесил себе на 1.5 16V вот такой приводной компрессор:
http://nadduv.spb.ru/

По заявлениям производителя дует 0.4 на 6000мин-1 коленвала.

Калибровки ЭСУД пока не менял, цикловое не мерял - в общем, пока оценил только по жопомеру - приход чувствуется с 3000 и до отсечки - ессно, чем выше обороты, тем больше.

Вопрос - каковы оптимальные фазы при положительном давлении на впуске - что будет, например, если сместить впуск вперед для лучшего наполнения на низах? Верхи надует компрессор а низ мы улучшим закрытием впускного клапана ближе к НМТ.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 23:36
А че производитель говорит? Или им такие высокие материи недоступны? Smile
#3:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:26
при смещении вперёд впуска ты наоборот раньше клапан откроешь и закроешь соответсвенно, в другую сторону крутить надо 8-)
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:50
Sad Sad Sad
#5:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 02:19
Boriskin
так это то самое г....но?

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 05:48
Boriskin
Тебе на долго его хватило?

#7:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 09:29
dima7009 писал(а):

Boriskin
так это то самое г....но?


ну почти, правда продавала другая контора, но компрессор тот ж)

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 09:33
упс, это был йа Smile Smile Smile
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:03
Рена писал(а):

Тебе на долго его хватило?


Вроде 50 км у него проехал Laughing

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:04
ага :-D
#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:22
Shocked
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:18
Smile Smile Smile
#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:32
Ну а чего вы хотели - отечественый производитель же 8-)
#14:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:51
Boriskin
А щас почему "Неездеющий" турботаз?
А что случилось с тем компрессором?

#15:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 20:31
art-xakep
пал смертью храбрых через дэф подшибнега Confused

#16:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 20:31
Цитата:

пал смертью храбрых через дэф подшибнега


у меня 500 км прошел - жив пока Smile
Производитель предупреждал, что ротор на керамических подшипниках - достаточно уронить с полуметра на пол, чтобы шарики треснули - и появился рокот и люфт вала. Пока ставил - не уронил Smile

Давать заметный избыток начинает похоже, тысяч с 4, правда впуск в компрессор у меня задушен - там нулевик типа надо вешать, а у меня труба 50 мм поперек всей машины и в штатный фильтр.

Купил манометр -1..+0.6 - буду мерять сколько на каких оборотах он дает избытка и какие потери давления на впуске в компрессор.

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:30
ну я в роде не ронял, и об стенку не швырял)
кстати керамические подшибники мне отказались поставить, вот!
я так понимаю вы приобретали у Сергея.....я же у Александра Богданова....

#18:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:29
Boriskin писал(а):


я так понимаю вы приобретали у Сергея.....я же у Александра Богданова....


А в чем разница?

#19:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 23:03
Блин, померял щас избыток на полном дросселе на оборотах под отсечку (стандартную - типа 6300) - давит 0.2 всего Sad Наверное на впуске в компрессор потери большие - завтра скину со входа обвязку - померяю сколько давит при свободном вдохе Smile
#20:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 00:28
Цитата:

давит 0.2 всего


Акуеть дайте два! Shocked
Помнится эта кренотень больше 20К рублей стоит.
Цитата:

померяю сколько давит при свободном вдохе


Наврятли чтото изменится, тут скорее надо шкивы другие ставить.

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 00:32
ставишь турбу и в 10 раз больше надавить может!
#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 06:31
Может замеры не правильно производятся, методика какая, куда ставить манометр и т.п.?
#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:00
Рена писал(а):

Может замеры не правильно производятся, методика какая, куда ставить манометр и т.п.?


По идее во впускной колеектор. Как вариент в шланг который к ВУТу идет. На ненадутом двигетеле там 0.7-0.8 бара абсолютное давление.

#24:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:41
Цитата:

абсолютное давление


У меня манометр механический - соответственно меряет давление относительно окружающей атмосферы. На ХХ показывает разряжение -0.6.
Мерил на штуцере в ресивере, который заглушен трубочкой (видимо для управления заслонкой рециркуляции печки сделан).

Сейчас померил, сняв со входа компрессора обвязку - получилось 0.35 избытка под отсечку. То есть впуск душит компрессор на 0.15, что в общем, плохо. Надо либо нулевик-гриб туда ставить, либо делать впуск 70-й трубой.

#25:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:20
katrann писал(а):

Boriskin писал(а):


я так понимаю вы приобретали у Сергея.....я же у Александра Богданова....


А в чем разница?


две разных фирмы




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU