Dimooon85 писал(а):Всем здрасьте! Весь интернет облазил, одно и то же про какой-то там совковый тахометр в НП и ничего по существу про другие электронные тахометры.
Вообщем по сабжу: знаю (сам видел), что в приборку НП вместо лампочки СТОП вставляют тахометр электронный обыкновенный одна штука, с зелеными цифрами на 3 или 4 знака с двумя кнопками.
Собственно, кто делал, есть ли фото, как крепить индикаторы под стекло лампы стоп, чем соединять их с платой, куда кнопки выносили, какие использовали. Естессно, снимать приборку и ломать тахометр неохота чтобы экспериментировать вмостыривая его туда, неизвестно что еще получится, если там все ломать придется, то проще оставить этот тахометр на рулевой колонке.
Еще такая мысля есть: индикаторы купить красные, собрать их на отдельной плате и поставить вместо штатных соединив их импровизированным шлейфом. Соответственно, кто ломал тахометры, скажите как там в них индикаторы крепятся к плате.
Установку тахометра от шестерки не предлагать - весь инет кишит инфой по этому поводу, но ИМХО это колхоз.
на все самарки(2 из них были с НП, одна с высокой с неработающим тахометром) ставил себе простой электронный тах, клеил просто на кожух рулевой колонки с помощью двустороннего скотча........
...а так есть проские(вроде helios) которые кто-то колхизит вместо стопа под стекло панели проиборов......
походи по магазинам, какой понравится такой и ставь.....
все равно со временем начинаешь крутить под 5 тыс и на тах особо не смотришьMINOGUS писал(а):Я себе вмандячил этот helios на 2х сторонний скотч прямо на стекло,в низ приборки четко по центру.провода увел по кожух. перекрывает чуть чуть общий пробег.дневной (сбрасываемый) видно отлично,да и сам тахометр видно на пять через руль.делов на 25 минут с перекурами.
Дык он щас у мну там и стоит, неэстетично это как-то, хочется интегрировать его так сказать в общее информационное поле автомобиля, о!
roman83 писал(а):все равно со временем начинаешь крутить под 5 тыс и на тах особо не смотришь
я и до 6 кручу, причем влегкую, но тахометр все равно на карбе нужен как не крути, может просто привык уже, я сколько лет ездию на разных тачках - все без тахометра, оборудовал этим самым электронным.
Пасибо конечно, но эту тему я прочел до того как тему запостил, там больше про тахометр от классики или про подключение его на инжектор...
Но вот я хочу что-то типо того:
вот только и интересует меня, как этот тахометр переделывается для установки в панель.*leha* писал(а):аккуратненько отпаять плату с индикаторами и соединить их потом проводками с основной платой.
а там стандартные индикаторы, можно красными заменить? Леха, не помнишь, много там проводов от платы к индикаторам, насколько сопливая плата тахометра, ничего не подрезал/отпиливал/наращивал в приборке?Dimooon85 писал(а):а там стандартные индикаторы, можно красными заменить?
да можно наверное если индикаторы идентичны.
Dimooon85 писал(а):много там проводов от платы к индикаторам, насколько сопливая плата тахометра, ничего не подрезал/отпиливал/наращивал в приборке?
проводов десять на вскидку, использовал тонкие во второпластовой оболочке. плата не фонтан, но и не лезть туда с 60ватным паяльником :-D . припаянные провода залил моментом. чёто подпилил откусил в окошке "СТОПА" и дырку сделал под пучёк проводов. да всё по месту подгоняется в аккурат. там места хренова туча. ааааа. ещё лампу стопа перекинул, там свободное местечко есть, что то дороги подрезал и диоды перекинул.Dimooon85 писал(а):Вообщем по сабжу: знаю (сам видел), что в приборку НП вместо лампочки СТОП вставляют тахометр электронный обыкновенный одна штука, с зелеными цифрами на 3 или 4 знака с двумя кнопками.
http://s-shp.narod.ru/tacho.htmSanya P писал(а):http://s-shp.narod.ru/tacho.htm
она чертовка , она
Сложно слишком. Я плату не отпаивал, просто вставил и все, пришлось только стеклышко, прикрывающее лампочки, на несколько миллиметров подальше прикрутить, это незаметно.
Собственно эта фотка моя:
Тахометр какой-то совковый, за 500 рублей.
Кнопку вывел под панель, вторую кнопку сообще не стал выводить - мне не нужны часы и т.д.
Если кому-то очень нужно, то могу приборку вынуть и зафоткать всю конструкцию.Dimok писал(а):Michail_09
настройка карба -вод особое назначение таха .
Вод только для этого я его и пользую :grin: . Для езды он нафиг не нужен.
А вольтметра и штатного на НП достаточно. Знать в пути величину напряжения с несколькими знаками после запятой совершенно нет необходимости. С таким же успехом на приборку можно впиндюрить показометры давления в шинах, азимута, тангажа, крена и хрен знает чего еще. Все это наверное круто, но бесполезно.de писал(а):Я плату не отпаивал, просто вставил и все, пришлось только стеклышко, прикрывающее лампочки, на несколько миллиметров подальше прикрутить, это незаметно.
Чего то я не поняв: вот на приборке есть полоска СТОП из темного стекла, под ней соответственно лампочка. Понятно, что лампочку выкидываем, но на фото у тебя индикаторы стоят не под этой полоской из тонированного пластика, а в ней выпилено окно для индикаторов тахометра, так? Разобрал тахометр, хочу индикаторы красные поставить, тогда вообще круто будет.Dimooon85 писал(а):вот на приборке есть полоска СТОП из темного стекла, под ней соответственно лампочка. Понятно, что лампочку выкидываем, но на фото у тебя индикаторы стоят не под этой полоской из тонированного пластика, а в ней выпилено окно для индикаторов тахометра, так?
Да, так.
У меня точно такой же тахометр. Кнопки, кстати, я выпаивал, они мешают.
Dimooon85 писал(а):Разобрал тахометр, хочу индикаторы красные поставить, тогда вообще круто будет.
Лишние телодвижения, не сделаешь из зубилы иномарку.
Кстати, я поменял несколько цветов светодиодов подсветки приборки и кнопок, и пришел к выводу, что самый лучший цвет - чисто белый. Были синий, желтый и красный.