J_rockiN писал(а):Может просто нужно, чтобы колодки притерлись?...
Как вариант, согласен.-xxx- писал(а):Я думаю балансировкой колес решишь проблему. У самого так было: на 110-120 была сильная вибрация и не только руля но и всей приборной панели. Решилось все балансировкой
Не факт что решится балансировкой.
У меня была вибрация на руле при прохождении отметки 120. Очень некомфортно кстати - приходилось ездить либо медленнее 110, либо быстрее 130. Первое что сделал - поехал на балансировку, отбалансировали колёса в ноль, но вибрация осталась. Тогда я начал грешить на тормозной диск. Вывесил одно колесо, разогнал по спидометру до 60 (через дифференциал получается как раз 120), вибрация есть. Снял колесо, разогнал, всё равно вибрация осталась(скорость естественно уже выше, т.к. неподрессоренная масса меньше). Снял тормозной диск, вибрация есть! . Оказалось это был ШРУС!gli-ok писал(а):У кого были кривые барабаны-диски, на какой скорости проявлялось и насколько сильно?
Хм очень странно что пошёл таким путём? Стоит поменять лишь стоковые тормозные колодки по кругу например Лукас! Да и диски кованные поставить КРАЗм или ВСМПО и резину ЕВРОПЕЙСКУЮ. Вот тогда и заметишь очень сильную разницу от того что было в стоке!
У меня небыло кривых дисков и барабанов, но биение от КАМы и родных дисков было от 95 до 130 км/ч! Никакая балансировка НЕПОМОГАЛА! Даже на штповке Nokian Hakkapeliita Q на родных дисках было намного меньше чем на КАМе.