Не запорол ли движок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не запорол ли движок? Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 01:29
Привет, около двух месяцев владею шахой 1200км назад сменил масло, было Лукойл минералка, после промывки в сервисе залили Маннол синтетику ( по рекомендации сервисмена), сейчас появляются небольшие течи слева от щупа масла, с кем разговаривал говорят синтетика проела сальники и капиталка светит если масло не сменить,что думаете, еще свечи стали коптить в 1м и 4м цилиндрах,но завод нормальный.
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 05:41
А синтетику то какую? какой вязкости?
Если ченить типо 0w-30, вот и давит из всех щелей. имхо в жигули не ниже 10w-40.

Было дело заливал себе синтетику Castrol 5w-30, движок запател, но ни чего не каптило, не бежало, работал великолепно, зиму откатался.
Потом на лето залил минеральчик Castrol 15w-50, двиг стал чистый и сухой, сейчас castrol magnatek 10w-40 a3/b3 полет нормальный.

Что касается синтетика ест сальники помоему это глупости... просто синтетика просачивается в зазоры и все =)

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (30 Май 2008 07:24), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 06:13
А почему так боятся синтетики? Моей ласточке 3 года, заливаю Шелл синтетику. Это смертельно?
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 06:27
NikVE
Не нужно ее бояться!
Главное придерживаться рекомендациям завода изготовителя авто и рекомендациям производителя масла! А на какой основе это мосло, это уже вам решать.

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 06:59
mdiman21043 писал(а):

А синтетику то какую? какой вязкости?
Если ченить типо 0w-30, вот и давит из всех щелей. имхо в жигули не ниже 10w-30...


И чем 30 отличается от 30?
mdiman21043 писал(а):

NikVE
Не нужно ее бояться!
Главное придерживаться рекомендациям завода изготовителя авто и рекомендациям производителя масла! А на какой основе это мосло, это уже вам решать.


ИМХО, рекомендаций этого завода лучше не придерживаться, т.к. перечислены чер-ти какие масла, а мировые лидеры иногда за кадром (видать, недотягивают Smile )

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 07:28
Otto Frija
Вы правы. Разницы ни какой. Я запутался в индексах, исправил свой пост.

#7:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 10:04
Ну уж на заводе тоже откровенную глупость не напишут. Я на зиму залил себе синтетику 5w40 Лукойл, пока зима была и весна никаких проблем не наблюдалось (нигде не давило, за 4000 км 100гр долил) но вот с потеплением давление упало. Хоть лампа на ХХ не горит на прогретом движке, но по сравнению с давлением масла на холодном движке видна большая разница. Вот теперь решил поменять масло на Эссо ультра 10w40 п/синт. Решил на него потому, что из всех прочитанных постов в интернете на разных сайтах НИ ОДИН человек кто его пользовал не отозвался плохо. Его кстати завод рекомендует.
А разница в вязкости между 0w30 и 10w30 существенная. Первое откровенно с зимним уклоном.

#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 10:39
Зинчюк писал(а):

говорят синтетика проела сальники



Чушь.

Зинчюк писал(а):

капиталка светит если масло не сменить



Светит если масло не долить. Контролируй уровень масла. Следующий раз залей минералку.

Зинчюк писал(а):

еще свечи стали коптить в 1м и 4м цилиндрах



Ни о чём не говорит. Причин может быть множество. Не мешай машине ездить.

#9:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:07
Бред по проедание сальников слышал часто от горе механиков. Сам я лично в двиг не лазию но по рекомендации своего двигателиста лью полусинь 10W40 Shell. На вопрос а если синтетику? были отввет типа: а нафига, толку не много, ничего нигде не побежит и не проест (кроме кармана так как хорошая синь дороже минералки в 3 раза а полусиньки в 2), наши двигатели вообще отлично работают и на минералке. по поводу сальников если так уж не придераясь я скажу что качество тех что на конвеере не уступает качеству хороших импортных. А если брать на базаре хрен знает что и потом заливать синтетику то их "проест" и вода.
#10:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:49
Еще вариант - залить добавку типа "стоп-течь". Стоит порядка 200-300 руб, но помогает. Себе тысячу км назад залил в новое масло - проблем нет. Только бери проверенную марку типа хай-гир и в нормальном магазине.
Тьфу, блин! Автор, мы ж с тобой земляки :cool: Езжай в "Ладью" на полтиннике, покупай и сразу заливай.

#11: Re: Не запорол ли движок? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 20:43
Зинчюк писал(а):

Привет, около двух месяцев владею шахой 1200км назад сменил масло, было Лукойл минералка, после промывки в сервисе залили Маннол синтетику ( по рекомендации сервисмена), сейчас появляются небольшие течи слева от щупа масла, с кем разговаривал говорят синтетика проела сальники и капиталка светит если масло не сменить,что думаете, еще свечи стали коптить в 1м и 4м цилиндрах,но завод нормальный.



Чушь собачья, ничего не проело.

1. Двигатель 2101 не рассчитан на синтетику, в те далекие времена была только минералка. По сей причине сифонит из сальников и пр. уплотнений на не совсех новых авто, да и на новых бывает.
2. Лей полусинтетику или минералку, не выкидывай деньги на ветер.
3. В старый двигатель - желательно только минералку, ибо зазоры давно уже не те...

Из выхлопушки не дымит?

#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 14:39
Чупакабра писал(а):

Еще вариант - залить добавку типа "стоп-течь". Стоит порядка 200-300 руб, но помогает.

Блин, не доверяю я всяким присадкам "полезным" Smile А не сработает ли она как "стоп-масло-через-маслонасос"? Smile

#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 19:22
Если автор имеет большое желание поддержать российского сервисмена, то может вообще масло не заливать.
Весь инет кишит статьями промывка ЗА и ПРОТИВ. И тем более масло синтетика после минералки, это же гибель двигуну, если последний был засран до не могу. Сальники не проедает а продавливает, далее синтетика очень хорошо моет, значит весь кокс, котороый не смыла прмывка, гуляет по ситеме.
Про свечи, поменять местами и настроить карб.

#14:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:04
Какой совет будет по маслу, менять ли его сейчас и на полусинтетику или на минералку?Промывать ли двигун перед сменой масла?
#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:14
Масло двиг кушает?
На синтетике придется воздержатся от гонок, были случаи заклинки на высоких оборотах.
Нет менять не стоит, пока.

#16:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:20
После смены масла машина прошла 1230км, масло не грама не доливал, на щупе масло чуть выше среднего, почти до max, думаю не испорчу ли движок ездия на синтетике раз слева от щупа масло есть но не так много.Через сколько пробега лучше поменять масло и на какое?
#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:32
Если ничего не стучит не скрипит, масло не ест, и двиг на мах оборотах не используется, то около 10 тык ездить можно, потом менять на такое же или на полусинь.
#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 09:54
Зинчюк писал(а):

Какой совет будет по маслу, менять ли его сейчас и на полусинтетику или на минералку?Промывать ли двигун перед сменой масла?



Отмотай свои 10 тысяч км. После этого промываешь и льешь минералку или полусинтетику не очень жидкую.

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 09:58
Kirgudu писал(а):

... Отмотай свои 10 тысяч км. После этого промываешь и льешь минералку или полусинтетику не очень жидкую.


Подсказать, чем ее промывать перед полусинью будут? Very Happy
Нафиг?

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 10:04
Otto Frija писал(а):

Kirgudu писал(а):

... Отмотай свои 10 тысяч км. После этого промываешь и льешь минералку или полусинтетику не очень жидкую.


Подсказать, чем ее промывать перед полусинью будут? Very Happy
Нафиг?



Встречаются масла, которые при смешивании дают образование всякой гадости. Так что непонятно что лил афтар и непонятно что зальет. Лучше промыть. Wink

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 10:07
Нет не мыть, смысла нет. Синь двиг так отполирует, что ни одно промывочное не сравниться. А вот фильтр поменять не мешало бы к 5 тык.
#22:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:01
Я сегодня как раз собрался масло менять. Особых проблем нет, но давление на прогретом двигателе летом ниже стало. На ХХ так вообще стрелка лежит (но лампочка не горит). Залито Лукойл ситетика 5w40. Прошло 4 т.км. с лишним. Потому решил всё же поменять на Esso ultra 10w40 п/синт. Вчера с женой в "Ленту" заехали оно там со скидкой 599р за 4 литра. Проверил на соответствие надписей - где надо всё есть. А в магазинах это же масло 750р. Купил промывку SiBi Motor (омское) п/синт, 4 литра за 165р. Тоже думал сначала не промывать, но что-то сомнение берёт, потому и купил промывку. В магазине сказали, что все промывки приблизительно одинаково моют, разница в цене.
#23:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 07:38
VladiZlav Хай-гировское зае.сь - никаких проблем, сам охренеешь, когда после 5000 (если движка тока масло не мням-мням) уровень на щупе ни на мм не упадёт!
#24:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:17
Вчера заменил масло, с промывочным. Промывал думаю не зря - тоже черное было. Залил Эссо и как двигатель заработал - просто песня! При повышении оборотов греметь перестал! Very Happy В общем спасибо нашему Лукойлу (всёже зиму отъездил), но теперь буду Эссо лить!
Давление в системе тоже повысилось, правда не сильно, где-то на 0,5.
Кстати вопрос по промывке возник - сколько его всё же надо лить - до отметки "мин" или если больше нальёшь хуже не будет? Знакомый говорит вообще до максимума залил на восьмерке, когда промывал.
Еще интересное наблюдение - сливал масло при поднятом передке (чтобы всё старое ушло). Так слилось где-то литра 3. В родной канистре от 4л. осталось где-то 450 мл. Ну доливал я еще 100 где-то. Получается остальное в масляном фильтре? У меня промывки залилось где-то 2,3 л. и то немного больше минимальной отметки получилось.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU