Vlad B писал(а):ибо походу он нормочас себе уже нехилый накрутил... в грызло ему.
maxxic писал(а):денег больше из-за времени не берет, т.е. действительно не получается у него.
maxxic писал(а):Просто он говорит, что с 16V всегда проблемы были, вот я и спросил, может у 16V какието свои премудрости
Премудрость только одна - их много
ПыСы. Я чё-та физичиски не предвтавляю этоmaxxic писал(а):на сервисе мастер уже третий день не может притереть впускные клапана
Те ты как к нему заходишь, он всё время притирает
Там от сёдел в первый день нихрена не осталось...., с таким рвением 8-)
Седло - на два-три ремонта, потом - менять 8-)RushTonop писал(а):осмотр фаски и седла, повтор при необходимости.
Потом обычно керосинчиком проверяют.RushTonop писал(а):Мне клапана (все 16) притирали в моём присутствии. Заняло примерно минут 30-40. Мастер всё делал вручную, сказал дрель - это для долб..ов, после дрели можно уже никогда не притереть, нужно будет седло менять или клапан. Процесс притирки мне был продемонстрирован полностью - осмотр фаски и седла, притирка, промывка, осмотр фаски и седла, повтор при необходимости. Чисто на верчение клапана с пастой через спечиальную такую хитрую приспособу у него уходила минута-редко две. Так что дрель там реально нафиг не нада.
полностью согласен с мастером. но еще смотря какой дрелью. я когда то на своей классике клапана вручную притирал, ладони болели не дай бог, потом в следующие разы пользовался ручной дрелью.
maxxic вообще то перед притиркой, по седлам нужно спецальной разверткой пройтись.maxxic писал(а):
Шпонку нашол над шкивом коленвала, это хорошо,
Если у кого нибудь будут какие нибудь мысли, куда еще посмотреть, после такого случая? озвучте.. А то что то к мастеру пропало все доверие
Шпонку надо предъявить мастеру и посмотреть, куда её ему можно будет засунуть если он деньги за свой горе-ремонт не вернёт.
Езжай потом к нормальным спецам - этот наверняка опять что то не так сделает... Чудак какой то - три дня клапана притирать RushTonop писал(а):maxxic, это какой то кошмар, а не сервис. Хорошо, что я всё сделал сам - спасибо факу и добрым людям с этого форума, заодно и поршни махнул на СТК - проверил, клапана с поршнями больше не встречаются.
Кстати, как показатели движка? не уменьшилась тяга и т.д.? после замены поршнейmaxxic писал(а):Кстати, как показатели движка? не уменьшилась тяга и т.д.? после замены поршней
Блин, динодрага нету, а жопометром субъективно тяга уменьшилась, но пробежал 500км и машинка вроде попёрла. У меня теперь другая проблема - заливает 4-й колодец, 11-го на сервис, переклеивать голову (уже 2 раза клеили на другом сервисе, видно тоже хороший сервис ). Так что до починки зажигания сложно говорить, но вроде прёт как раньше, может даже лучше, хотя я её пока до отсечки не кручу.RushTonop писал(а): заливает 4-й колодец, 11-го на сервис, переклеивать голову
А зачем голову трогать? Там по моему на резиновых кольцах всё.
merlock писал(а):Там по моему на резиновых кольцах всё.
Было и так, но очень давноmaxxic писал(а): Принципиально сервис менять не буду, пусть теперь они озадаченные ходят))), добивают таксказать...
Добьют..... не сомневайся... GVG писал(а):Было и так, но очень давно
Ну теперь убрали эти трубки и всё на герметике держится. Просто в 2002г. по моему с трубками делали ещё, хотя ХЗ.