Третий день притирают клапана... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Третий день притирают клапана... Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:04
Вобщем на сервисе мастер уже третий день не может притереть впускные клапана, вся эта канетель началась из-за того, что срезало зубья с ремня ГРМ, последствия всем известны...
Притирает вроде бы не первый раз, на вид опытный мастер, я там появляюсь изредка, наблюдаю, не врет, притирает... денег больше из-за времени не берет, т.е. действительно не получается у него.
В чем может быть загвоздка? завтра выходные, боюсь остаца без машины... может у кого были проблемы похожие, как выходили из положения?? голова 16V 1.5литроф

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:06
Клапана за час дрелью притираются. Не знаю что там за проблемы.. Они либо притираются, либо кривые. :-D
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:08
Если опытный мастер, что ему советовать тогда, IMHO направляющие промерил сам, да и из чего седла сделаны тоже видит, какие клапана и где брать тоже знает. Что ему еще посоветуеш?

Последний раз редактировалось: GVG (30 Май 2008 14:42), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:19
Просто он говорит, что с 16V всегда проблемы были, вот я и спросил, может у 16V какието свои премудрости
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:35
Спросить тв чем именно проблема, ибо походу он нормочас себе уже нехилый накрутил... в грызло ему. 8-)
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:42
Vlad B писал(а):

ибо походу он нормочас себе уже нехилый накрутил... в грызло ему.


maxxic писал(а):

денег больше из-за времени не берет, т.е. действительно не получается у него.


#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:45
Клапана если новые, то вероятно он седла клапанов покореженные не поменял, ну и хрен с ним, нашел себе геморой на недельку-другую за ту же сумму. 8-)
#8:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:01
Мне клапана (все 16) притирали в моём присутствии. Заняло примерно минут 30-40. Мастер всё делал вручную, сказал дрель - это для долб..ов, после дрели можно уже никогда не притереть, нужно будет седло менять или клапан. Процесс притирки мне был продемонстрирован полностью - осмотр фаски и седла, притирка, промывка, осмотр фаски и седла, повтор при необходимости. Чисто на верчение клапана с пастой через спечиальную такую хитрую приспособу у него уходила минута-редко две. Так что дрель там реально нафиг не нада.
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:24
maxxic писал(а):

Просто он говорит, что с 16V всегда проблемы были, вот я и спросил, может у 16V какието свои премудрости

Премудрость только одна - их много Smile

ПыСы. Я чё-та физичиски не предвтавляю это
maxxic писал(а):

на сервисе мастер уже третий день не может притереть впускные клапана

Те ты как к нему заходишь, он всё время притирает Shocked
Там от сёдел в первый день нихрена не осталось...., с таким рвением 8-)
Седло - на два-три ремонта, потом - менять 8-)

#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:45
RushTonop писал(а):

осмотр фаски и седла, повтор при необходимости.



Потом обычно керосинчиком проверяют.

#11:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 20:00
RushTonop писал(а):

Мне клапана (все 16) притирали в моём присутствии. Заняло примерно минут 30-40. Мастер всё делал вручную, сказал дрель - это для долб..ов, после дрели можно уже никогда не притереть, нужно будет седло менять или клапан. Процесс притирки мне был продемонстрирован полностью - осмотр фаски и седла, притирка, промывка, осмотр фаски и седла, повтор при необходимости. Чисто на верчение клапана с пастой через спечиальную такую хитрую приспособу у него уходила минута-редко две. Так что дрель там реально нафиг не нада.



полностью согласен с мастером. но еще смотря какой дрелью. я когда то на своей классике клапана вручную притирал, ладони болели не дай бог, потом в следующие разы пользовался ручной дрелью.

maxxic вообще то перед притиркой, по седлам нужно спецальной разверткой пройтись.

#12:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:03
чем он там токо не проходился... И в конце, когда шарошкой крутил (вручную, шарошкой он всегда крутил вручную), водичкой слехка поливал, толи чтоб не нагревалось, толи ХЗ... короче с первого раза получилось наУРА.
Но щастье было не долгим... короче рассказываю свой ужос:
Проехать успел около 100км, в этот же день, т.к. почти сразу пришлось проехать по трассе 80км. Приехал уже в город, вечером катался, шо то движог загудел как пазик, пухпухпух пухпухпух.. короче блин испужалса, но думаю ща до заправки доеду нахфик, не повезло.. не доехал.. чпок и затихло все, катился я на холостых на третьей помоему, токо сцепление отпускаю, стрелка тахометра на ноль!
припаркавался, первым делом кожух ремня ГРМ откручиваю, а тааааам Shocked ... болт шкива распредвала, того, что ближе к салону вылез почти весь. Видимо забыли затянуть! Сам шкив естественно тоже слез немного, ремень ушол к движку, но не слетел.
Вскрытие показало, шпонка вылетела из-за того что шкив слез, вал естественно прокрутился. Притянули меня обратно на СТО сегодня, он все выставил (метки) натянул ремень, завели, пыхтит.. грит видимо клапаночег зацепило.. корочь опйать голову сымают Sad Sad
Шпонку нашол над шкивом коленвала, это хорошо, что еще не попала между ремнем и шкивом, еще б ремешог бы стал как тряпка после тузика.
Вот впринципе моя история... Sad
Если у кого нибудь будут какие нибудь мысли, куда еще посмотреть, после такого случая? озвучте.. А то что то к мастеру пропало все доверие

#13:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:39
maxxic писал(а):


Шпонку нашол над шкивом коленвала, это хорошо,
Если у кого нибудь будут какие нибудь мысли, куда еще посмотреть, после такого случая? озвучте.. А то что то к мастеру пропало все доверие


Шпонку надо предъявить мастеру и посмотреть, куда её ему можно будет засунуть если он деньги за свой горе-ремонт не вернёт.
Езжай потом к нормальным спецам - этот наверняка опять что то не так сделает... Чудак какой то - три дня клапана притирать Shocked

#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:43
Я б чего то думал насчет смены сервиса.
#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 09:01
История продолжается!
Вскрыли вчера движоГ, один клапан грит погнут, не знаю как может быть только один погнут, но так он сказал... естественно все за его счет.
Собрали, один цЫлиндр не хочет работать, проверили - компрессии нет, причем не тот, где клапан был погнут (клапан на первом выпускной, а не работает четвертый), короче и воздух туда пускали и т.д. и т.п., воздух когда накачивали в цилиндр - клапана держат НАУРА! а компрессии нет, собрали они колоквиум и решили, что москипйот гидрокомпенсатор... блин уже неделю настроения нихрена нету, а тут еще блин не могут разобраться что да как...
сейчас собираюсь обратно к ним. Принципиально сервис менять не буду, пусть теперь они озадаченные ходят))), добивают таксказать...

#16:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 09:43
maxxic, это какой то кошмар, а не сервис. Хорошо, что я всё сделал сам - спасибо факу и добрым людям с этого форума, заодно и поршни махнул на СТК - проверил, клапана с поршнями больше не встречаются.
#17:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:36
да я может и пытался бы сам делать, только вот нет ни гаража ни времени.
А сегодня так на трех горшках и ежжу!
Выпускной клапан (один видимо из двух) в четвертом цилиндре не дозакрывается!
Накачивают туда воздух - клапан закрывается и держит давление, так же как другие.
Завтра предстоит опять вскрытие. А еще чо-то компрессия в третьем всего 9! в 1 и 2-ом по 12. Но до завтра все равно не узнать причину...

#18:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:39
RushTonop писал(а):

maxxic, это какой то кошмар, а не сервис. Хорошо, что я всё сделал сам - спасибо факу и добрым людям с этого форума, заодно и поршни махнул на СТК - проверил, клапана с поршнями больше не встречаются.


Кстати, как показатели движка? не уменьшилась тяга и т.д.? после замены поршней

#19:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:46
maxxic писал(а):

Кстати, как показатели движка? не уменьшилась тяга и т.д.? после замены поршней


Блин, динодрага нету, а жопометром субъективно тяга уменьшилась, но пробежал 500км и машинка вроде попёрла. У меня теперь другая проблема - заливает 4-й колодец, 11-го на сервис, переклеивать голову (уже 2 раза клеили на другом сервисе, видно тоже хороший сервис Smile ). Так что до починки зажигания сложно говорить, но вроде прёт как раньше, может даже лучше, хотя я её пока до отсечки не кручу.

#20:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:03
RushTonop писал(а):

заливает 4-й колодец, 11-го на сервис, переклеивать голову


А зачем голову трогать? Там по моему на резиновых кольцах всё.

#21:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:17
Как часто,мы обычных СЛЕСАРЕЙ,называем дивным словом МАСТЕР!
Вот блин и результат.
Да какой это нахрен мастер,если всё сделают в конце концов,больше туда ни ногой-мой тебе совет.

#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:48
merlock писал(а):

Там по моему на резиновых кольцах всё.


Было и так, но очень давно

#23:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 16:41
maxxic писал(а):

Принципиально сервис менять не буду, пусть теперь они озадаченные ходят))), добивают таксказать...



Добьют..... не сомневайся... Confused

#24:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 19:27
чет не нравиться мне это :ooo: . ну один раз косяк вылез, ну не два же раза подрят.
сдаеться мне что там все на от..бись сделано.

#25:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 19:34
GVG писал(а):

Было и так, но очень давно


Ну теперь убрали эти трубки и всё на герметике держится. Просто в 2002г. по моему с трубками делали ещё, хотя ХЗ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU