Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Третий день притирают клапана...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Третий день притирают клапана... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 14:04
Ответить с цитатой

Вобщем на сервисе мастер уже третий день не может притереть впускные клапана, вся эта канетель началась из-за того, что срезало зубья с ремня ГРМ, последствия всем известны...
Притирает вроде бы не первый раз, на вид опытный мастер, я там появляюсь изредка, наблюдаю, не врет, притирает... денег больше из-за времени не берет, т.е. действительно не получается у него.
В чем может быть загвоздка? завтра выходные, боюсь остаца без машины... может у кого были проблемы похожие, как выходили из положения?? голова 16V 1.5литроф
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45783
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 14:06
Ответить с цитатой

Клапана за час дрелью притираются. Не знаю что там за проблемы.. Они либо притираются, либо кривые. :-D
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 14:08
Ответить с цитатой

Если опытный мастер, что ему советовать тогда, IMHO направляющие промерил сам, да и из чего седла сделаны тоже видит, какие клапана и где брать тоже знает. Что ему еще посоветуеш?
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D

Последний раз редактировалось: GVG (30 Май 2008 14:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 14:19
Ответить с цитатой

Просто он говорит, что с 16V всегда проблемы были, вот я и спросил, может у 16V какието свои премудрости
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 14:35
Ответить с цитатой

Спросить тв чем именно проблема, ибо походу он нормочас себе уже нехилый накрутил... в грызло ему. 8-)
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 14:42
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
ибо походу он нормочас себе уже нехилый накрутил... в грызло ему.

maxxic писал(а):
денег больше из-за времени не берет, т.е. действительно не получается у него.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 14:45
Ответить с цитатой

Клапана если новые, то вероятно он седла клапанов покореженные не поменял, ну и хрен с ним, нашел себе геморой на недельку-другую за ту же сумму. 8-)
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 16:01
Ответить с цитатой

Мне клапана (все 16) притирали в моём присутствии. Заняло примерно минут 30-40. Мастер всё делал вручную, сказал дрель - это для долб..ов, после дрели можно уже никогда не притереть, нужно будет седло менять или клапан. Процесс притирки мне был продемонстрирован полностью - осмотр фаски и седла, притирка, промывка, осмотр фаски и седла, повтор при необходимости. Чисто на верчение клапана с пастой через спечиальную такую хитрую приспособу у него уходила минута-редко две. Так что дрель там реально нафиг не нада.
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 19:24
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
Просто он говорит, что с 16V всегда проблемы были, вот я и спросил, может у 16V какието свои премудрости
Премудрость только одна - их много Smile

ПыСы. Я чё-та физичиски не предвтавляю это
maxxic писал(а):
на сервисе мастер уже третий день не может притереть впускные клапана
Те ты как к нему заходишь, он всё время притирает Shocked
Там от сёдел в первый день нихрена не осталось...., с таким рвением 8-)
Седло - на два-три ремонта, потом - менять 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 19:45
Ответить с цитатой

RushTonop писал(а):
осмотр фаски и седла, повтор при необходимости.


Потом обычно керосинчиком проверяют.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 9 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 20:00
Ответить с цитатой

RushTonop писал(а):
Мне клапана (все 16) притирали в моём присутствии. Заняло примерно минут 30-40. Мастер всё делал вручную, сказал дрель - это для долб..ов, после дрели можно уже никогда не притереть, нужно будет седло менять или клапан. Процесс притирки мне был продемонстрирован полностью - осмотр фаски и седла, притирка, промывка, осмотр фаски и седла, повтор при необходимости. Чисто на верчение клапана с пастой через спечиальную такую хитрую приспособу у него уходила минута-редко две. Так что дрель там реально нафиг не нада.


полностью согласен с мастером. но еще смотря какой дрелью. я когда то на своей классике клапана вручную притирал, ладони болели не дай бог, потом в следующие разы пользовался ручной дрелью.

maxxic вообще то перед притиркой, по седлам нужно спецальной разверткой пройтись.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 11:03
Ответить с цитатой

чем он там токо не проходился... И в конце, когда шарошкой крутил (вручную, шарошкой он всегда крутил вручную), водичкой слехка поливал, толи чтоб не нагревалось, толи ХЗ... короче с первого раза получилось наУРА.
Но щастье было не долгим... короче рассказываю свой ужос:
Проехать успел около 100км, в этот же день, т.к. почти сразу пришлось проехать по трассе 80км. Приехал уже в город, вечером катался, шо то движог загудел как пазик, пухпухпух пухпухпух.. короче блин испужалса, но думаю ща до заправки доеду нахфик, не повезло.. не доехал.. чпок и затихло все, катился я на холостых на третьей помоему, токо сцепление отпускаю, стрелка тахометра на ноль!
припаркавался, первым делом кожух ремня ГРМ откручиваю, а тааааам Shocked ... болт шкива распредвала, того, что ближе к салону вылез почти весь. Видимо забыли затянуть! Сам шкив естественно тоже слез немного, ремень ушол к движку, но не слетел.
Вскрытие показало, шпонка вылетела из-за того что шкив слез, вал естественно прокрутился. Притянули меня обратно на СТО сегодня, он все выставил (метки) натянул ремень, завели, пыхтит.. грит видимо клапаночег зацепило.. корочь опйать голову сымают Sad Sad
Шпонку нашол над шкивом коленвала, это хорошо, что еще не попала между ремнем и шкивом, еще б ремешог бы стал как тряпка после тузика.
Вот впринципе моя история... Sad
Если у кого нибудь будут какие нибудь мысли, куда еще посмотреть, после такого случая? озвучте.. А то что то к мастеру пропало все доверие
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 11 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 12:39
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):

Шпонку нашол над шкивом коленвала, это хорошо,
Если у кого нибудь будут какие нибудь мысли, куда еще посмотреть, после такого случая? озвучте.. А то что то к мастеру пропало все доверие

Шпонку надо предъявить мастеру и посмотреть, куда её ему можно будет засунуть если он деньги за свой горе-ремонт не вернёт.
Езжай потом к нормальным спецам - этот наверняка опять что то не так сделает... Чудак какой то - три дня клапана притирать Shocked

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 12:43
Ответить с цитатой

Я б чего то думал насчет смены сервиса.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 09:01
Ответить с цитатой

История продолжается!
Вскрыли вчера движоГ, один клапан грит погнут, не знаю как может быть только один погнут, но так он сказал... естественно все за его счет.
Собрали, один цЫлиндр не хочет работать, проверили - компрессии нет, причем не тот, где клапан был погнут (клапан на первом выпускной, а не работает четвертый), короче и воздух туда пускали и т.д. и т.п., воздух когда накачивали в цилиндр - клапана держат НАУРА! а компрессии нет, собрали они колоквиум и решили, что москипйот гидрокомпенсатор... блин уже неделю настроения нихрена нету, а тут еще блин не могут разобраться что да как...
сейчас собираюсь обратно к ним. Принципиально сервис менять не буду, пусть теперь они озадаченные ходят))), добивают таксказать...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 09:43
Ответить с цитатой

maxxic, это какой то кошмар, а не сервис. Хорошо, что я всё сделал сам - спасибо факу и добрым людям с этого форума, заодно и поршни махнул на СТК - проверил, клапана с поршнями больше не встречаются.
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 14:36
Ответить с цитатой

да я может и пытался бы сам делать, только вот нет ни гаража ни времени.
А сегодня так на трех горшках и ежжу!
Выпускной клапан (один видимо из двух) в четвертом цилиндре не дозакрывается!
Накачивают туда воздух - клапан закрывается и держит давление, так же как другие.
Завтра предстоит опять вскрытие. А еще чо-то компрессия в третьем всего 9! в 1 и 2-ом по 12. Но до завтра все равно не узнать причину...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 14:39
Ответить с цитатой

RushTonop писал(а):
maxxic, это какой то кошмар, а не сервис. Хорошо, что я всё сделал сам - спасибо факу и добрым людям с этого форума, заодно и поршни махнул на СТК - проверил, клапана с поршнями больше не встречаются.

Кстати, как показатели движка? не уменьшилась тяга и т.д.? после замены поршней
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 14:46
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
Кстати, как показатели движка? не уменьшилась тяга и т.д.? после замены поршней

Блин, динодрага нету, а жопометром субъективно тяга уменьшилась, но пробежал 500км и машинка вроде попёрла. У меня теперь другая проблема - заливает 4-й колодец, 11-го на сервис, переклеивать голову (уже 2 раза клеили на другом сервисе, видно тоже хороший сервис Smile ). Так что до починки зажигания сложно говорить, но вроде прёт как раньше, может даже лучше, хотя я её пока до отсечки не кручу.
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 15:03
Ответить с цитатой

RushTonop писал(а):
заливает 4-й колодец, 11-го на сервис, переклеивать голову

А зачем голову трогать? Там по моему на резиновых кольцах всё.

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 12 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 15:17
Ответить с цитатой

Как часто,мы обычных СЛЕСАРЕЙ,называем дивным словом МАСТЕР!
Вот блин и результат.
Да какой это нахрен мастер,если всё сделают в конце концов,больше туда ни ногой-мой тебе совет.
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 15:48
Ответить с цитатой

merlock писал(а):
Там по моему на резиновых кольцах всё.

Было и так, но очень давно

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 16:41
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
Принципиально сервис менять не буду, пусть теперь они озадаченные ходят))), добивают таксказать...


Добьют..... не сомневайся... Confused
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 9 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 19:27
Ответить с цитатой

чет не нравиться мне это :ooo: . ну один раз косяк вылез, ну не два же раза подрят.
сдаеться мне что там все на от..бись сделано.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 19:34
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Было и так, но очень давно

Ну теперь убрали эти трубки и всё на герметике держится. Просто в 2002г. по моему с трубками делали ещё, хотя ХЗ.

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы