Александр_С писал(а):Но приемистость меня порадовала. Поэтому угол убавлять не стал.
для меня "правильность" работы двигателя главнее чем приемистость. Лишь бы дольше прослужил.
Ща сервис не работает в выходные где я ремонтируюсь чтоб зажигание выставить а ездить надо. Я себе не угроблю двиг если поезжу так эти 2 дня?backhand-boy писал(а): Я себе не угроблю двиг если поезжу так эти 2 дня?
А чем ты его угробиш? Даже если зажигание ушло в плюс, ты звон детонации слышиш? Если слышиш, то чуток попзже сделать нужно, а так ездий и не парься.AlexDAF писал(а):Может шток ваккумника заедает?
каким образом? Хотя я его погнул было но потом обратно выпрямил. И что как он может заедатьbackhand-boy писал(а):AlexDAF писал(а):Может шток ваккумника заедает?
каким образом? Хотя я его погнул было но потом обратно выпрямил. И что как он может заедать
Проверить несложно - сними шланг с карба и создай разряжение (можно и ртом, я использую большой 150куб. шприц ) - площадка с ДХ должна поворачиваться, на ХХ возрастать обороты.