странный (для меня) факт после замены датчика холла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: странный (для меня) факт после замены датчика холла Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 22:24
Сегодня с утра не смог завести машину. Сначала подумал на карб - не поступает бензин. Залил в него бензин из бутылки не помогло. Понял что гдето не подается искра. Сначала заменил ВВ провода благо в машине валялись другие не помогло. Потом сменил бабину зажигания а то старая была уже вся ржавая то и дело казалось скоро рассыпется. Тоже не помогло. Думал коммутатор но неожиданно встретил знакомого автомеханика он посоветовал заменить датчик холла. Пошел в магаз купил и начал менять. Менял первый раз замучился одевать шпильку на шток от вакумного регулятора она такая мелкая думал уроню и хана. Вообщем с горем пополам заменил. ЗАвел. Дал поработать и поехал. И вот я подъезжаю ставлю на нетраль и сморю обороты на хх оказалось возросли с 1000 до 1400. Уменьшил винтом количества до 900 все стало ок. Так и держутся теперь. Не пойму почему возросли обороты. Сравнил старый датчик холла с новым и заметил различия. На той части датчика которая в глубь трамблера смотрит номер на старом было написано +- а ниже 2-2. На новом же +- а ниже 1-3. Кто нибудь знает что значат эти цифры? Я взял правильный датчик холла? брал для 2108 может существует специальный для 21083? Почему могли возрости обороты ХХ я мог какнибудь сбить зажигание? (сам трамблер я не снимал и не трогал). Подскажите плиз.
#2:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 23:33
Как то ушёл вперёд УОЗ.
Я менял ещё и бегунок. Эффект тот же был. А изза чего конкретно не понял. Про цифры не помню. Но приемистость меня порадовала. Поэтому угол убавлять не стал. Стробом смотрел-гдето 7-9 градусов.

#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 09:27
Александр_С писал(а):

Но приемистость меня порадовала. Поэтому угол убавлять не стал.



для меня "правильность" работы двигателя главнее чем приемистость. Лишь бы дольше прослужил.

Ща сервис не работает в выходные где я ремонтируюсь чтоб зажигание выставить а ездить надо. Я себе не угроблю двиг если поезжу так эти 2 дня?

#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 09:43
Возможно попался бракованный ДХ.
А ты случаем ДХ не от нивы купил?

#5:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 09:48
почему бракованный? Машина завелась и работает не перегревается единственно обороты ХХ выросли. Датчик брал для 2108.
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 09:50
backhand-boy писал(а):

Я себе не угроблю двиг если поезжу так эти 2 дня?


А чем ты его угробиш? Даже если зажигание ушло в плюс, ты звон детонации слышиш? Если слышиш, то чуток попзже сделать нужно, а так ездий и не парься.

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 10:03
звон детонации не представляю как звучит
#8:  Автор: John.rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 11:16
Я когда поменял датчик ХОЛа, то угол тоже сбился и обороты возросли..

Поменял УОЗ в нужную мне сторону(смотрел по детонации) и убавил обороты и все стало отлично

#9:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 13:31
не понимаю что за детонация как ее слушать и определять а УОЗ стробоскопом выставляется?
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 14:42
я на слух всегда выставляю, хоть и есть стробоскоп:) надо чтоб тебе кто то дал услышать как именно детонация звучит, описать как то сложно. Такой стрекот, как бы...
#11:  Автор: John.rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:04
Даже ближе к звону

Выставляешь раннее зажигание и на 4 передаче едешь 50 и резко нажимаешь газ, и услышишь звон
лучше стекло открой

Опоздняешь зажигание до того момента, как детонация пропадает



P.S> Выставлял УОЗ стробоскопом = не возможно ездить динамики никакой
Поставил сам по детонации и радуюсь

#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:26
седня поеду проверю зажигание
#13: Re: странный (для меня) факт после замены датчика холла Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:44
[quote="backhand-boy"].........................замучился одевать шпильку на шток от вакумного регулятора она такая мелкая думал уроню и хана. Вообщем с горем пополам заменил. ЗАвел. Дал поработать и поехал. И вот я подъезжаю ставлю на нетраль и сморю обороты на хх оказалось возросли с 1000 до 1400. Уменьшил винтом количества до 900 все стало ок. Так и держутся теперь. Не пойму почему возросли обороты..............
....................Почему могли возрости обороты ХХ я мог какнибудь сбить зажигание? (сам трамблер я не снимал и не трогал). Подскажите плиз..........[quote]

Может шток ваккумника заедает?

#14: Re: странный (для меня) факт после замены датчика холла Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:45
[quote="backhand-boy"].........................замучился одевать шпильку на шток от вакумного регулятора она такая мелкая думал уроню и хана. Вообщем с горем пополам заменил. ЗАвел. Дал поработать и поехал. И вот я подъезжаю ставлю на нетраль и сморю обороты на хх оказалось возросли с 1000 до 1400. Уменьшил винтом количества до 900 все стало ок. Так и держутся теперь. Не пойму почему возросли обороты..............
....................Почему могли возрости обороты ХХ я мог какнибудь сбить зажигание? (сам трамблер я не снимал и не трогал). Подскажите плиз..........[quote]

Может шток ваккумника заедает?

#15: Re: странный (для меня) факт после замены датчика холла Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:47
сорри, повтор - глюк инета... Sad

Последний раз редактировалось: AlexDAF (02 Июня 2008 15:16), всего редактировалось 1 раз

#16: Re: странный (для меня) факт после замены датчика холла Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:48
[quote="backhand-boy"].........................замучился одевать шпильку на шток от вакумного регулятора она такая мелкая думал уроню и хана. Вообщем с горем пополам заменил. ЗАвел. Дал поработать и поехал. И вот я подъезжаю ставлю на нетраль и сморю обороты на хх оказалось возросли с 1000 до 1400. Уменьшил винтом количества до 900 все стало ок. Так и держутся теперь. Не пойму почему возросли обороты..............
....................Почему могли возрости обороты ХХ я мог какнибудь сбить зажигание? (сам трамблер я не снимал и не трогал). Подскажите плиз..........[quote]

Может шток ваккумника заедает?

#17:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:19
AlexDAF писал(а):

Может шток ваккумника заедает?


каким образом? Хотя я его погнул было но потом обратно выпрямил. И что как он может заедать

#18:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 15:21
backhand-boy писал(а):

AlexDAF писал(а):

Может шток ваккумника заедает?


каким образом? Хотя я его погнул было но потом обратно выпрямил. И что как он может заедать



Проверить несложно - сними шланг с карба и создай разряжение (можно и ртом, я использую большой 150куб. шприц Smile) - площадка с ДХ должна поворачиваться, на ХХ возрастать обороты.

#19:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 15:39
AlexDAF
вот тока приехал с сервиса зажигание действительно ушло вперед. Вакумник проверил ртом механик сказал нормально. Все настроили обороты пришлось прибавить которые я убирал. Теперь все ок слава Богу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU