TeNeT писал(а):шаровые - вечная деталь)))))) без балды
a ваще, наиболее распространённое явление среди матрёховодов это амо и пружины как у меня в подписи и опоры асоми... тока не спрашивай почему... тем в форуме тьма-тьмущая...
+1, амо и задние пружины (подозреваю - и передние) кончились, пробег 87тык.RushTonop писал(а):+1, амо и задние пружины (подозреваю - и передние) кончились, пробег 87тык.
это которые кончились?RushTonop писал(а):Ох, парень, ща тебе насоветуют...
Такое ощущение что опорники - одна из самыз загадочных деталей на ВАЗ-ПП - если стук, то опорники, машину ведёт - опять они, машина не едет - опорники виноваты, шум в салоне - опорники... Однако, рассмотрев модель подвески ВАЗ-ПП становится ясно, что опорники - один из самых тупых и малозаметных агрегатов, буржуи их меняют тыщ так через 500-600, потому, что не запариваются, как мы. У нас же "изобрели" СС-20, "Асоми", и прочую еб.тню. Ребята, нормальные опорники пройдут немало ккм, не надо думать, что на них ложится вес авто - просто положитесь на пружины... Так как я сегодня пьян, дальше расписывать не буду, и думаю что и не надо.
Фигню написал. Только то, что пьян тебя извиняет. :-D
Они и стучат, и машину уводят. И еще много на что влияют. На приемистость и шум в салоне - согласен, не влияют.
Качество исполнения штатных поганое. Если хватает на 25 т.км. - считай удача. Асоми, СС20 - гораздо лучше, можно и более 100 тыс. проехать.
Диагностика... Хм.. Ну в книжках пишут - по величине "вылезания" из чашки опоры. На практике - лучше вывесить колесо и повращать его. Если опора разбита и резинка внутри болтается - будет заметно. Но это для опор, убитых "вусмерть". Как определить слегка убитую опору - затрудняюсь ответить.luch писал(а):когда в восточной сибире гонял на зубилах по направлениям где освальд-редкость ежемесячно менял шаровые по причине появления люфта при исправном пыльнике.просто маленький шар раздалбливал слегка второпласт на шебёнках-грунтовках-это не разовая быль.
вообще то и зубила и матрёха не предназначена для эксплуатации по бездорожью, это с одной стороны, в противном случае на ВАЗе в качестве полигона использовали бы не трек, а грунтовые буераки... а с другой стороны не факт, что ежемесячно сменяемые шаровые были надлежащего качества... но всё же конструкция подвески переднеприводного ВАЗа не для внедорожных путешествий... для таких целей лучше Нива)))))))stan1y писал(а):с..а правда стук остался.
Ложись на двигаетль и обоими руками качай рулевые тяги - должны люфтить, если нет, то покупай "ключик" на 50 и тяни до одури гайки на стойках. Можно ещё и гайку самого аммо подтянуть.