Кто как диагностирует опорники? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто как диагностирует опорники? Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 01:44
Вообще, есть такая фишка чтоб их диагностировать? Или они меняются как расходники вместе с аммо?
#2:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 02:26
Ох, парень, ща тебе насоветуют...
Такое ощущение что опорники - одна из самыз загадочных деталей на ВАЗ-ПП - если стук, то опорники, машину ведёт - опять они, машина не едет - опорники виноваты, шум в салоне - опорники... Однако, рассмотрев модель подвески ВАЗ-ПП становится ясно, что опорники - один из самых тупых и малозаметных агрегатов, буржуи их меняют тыщ так через 500-600, потому, что не запариваются, как мы. У нас же "изобрели" СС-20, "Асоми", и прочую еб.тню. Ребята, нормальные опорники пройдут немало ккм, не надо думать, что на них ложится вес авто - просто положитесь на пружины... Так как я сегодня пьян, дальше расписывать не буду, и думаю что и не надо.

#3:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 02:36
RushTonop
ОК, парень, тоже самое мне втирал Вадя про рулевае наконечниеи.
Методом исключения получается что меняются только стойки и шаровые?

#4:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 03:41
шаровые - вечная деталь)))))) без балды
a ваще, наиболее распространённое явление среди матрёховодов это амо и пружины как у меня в подписи и опоры асоми... тока не спрашивай почему... тем в форуме тьма-тьмущая...

#5:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 04:10
TeNeT писал(а):

шаровые - вечная деталь)))))) без балды
a ваще, наиболее распространённое явление среди матрёховодов это амо и пружины как у меня в подписи и опоры асоми... тока не спрашивай почему... тем в форуме тьма-тьмущая...


+1, амо и задние пружины (подозреваю - и передние) кончились, пробег 87тык.

#6:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 03:30
RushTonop писал(а):

+1, амо и задние пружины (подозреваю - и передние) кончились, пробег 87тык.



это которые кончились?

#7:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 06:22
1. При продавленном опорнике машину ведет
2. Я заменил свои когда шток амортизатора на одной стал немного выпирать из корпуса опоры. Пробег при этом был 10 тыс. 8-)

#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 07:03
когда в восточной сибире гонял на зубилах по направлениям где освальд-редкость ежемесячно менял шаровые по причине появления люфта при исправном пыльнике.просто маленький шар раздалбливал слегка второпласт на шебёнках-грунтовках-это не разовая быль.
#9:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:41
RushTonop писал(а):

Ох, парень, ща тебе насоветуют...
Такое ощущение что опорники - одна из самыз загадочных деталей на ВАЗ-ПП - если стук, то опорники, машину ведёт - опять они, машина не едет - опорники виноваты, шум в салоне - опорники... Однако, рассмотрев модель подвески ВАЗ-ПП становится ясно, что опорники - один из самых тупых и малозаметных агрегатов, буржуи их меняют тыщ так через 500-600, потому, что не запариваются, как мы. У нас же "изобрели" СС-20, "Асоми", и прочую еб.тню. Ребята, нормальные опорники пройдут немало ккм, не надо думать, что на них ложится вес авто - просто положитесь на пружины... Так как я сегодня пьян, дальше расписывать не буду, и думаю что и не надо.


Фигню написал. Только то, что пьян тебя извиняет. :-D
Они и стучат, и машину уводят. И еще много на что влияют. На приемистость и шум в салоне - согласен, не влияют. Very Happy
Качество исполнения штатных поганое. Если хватает на 25 т.км. - считай удача. Асоми, СС20 - гораздо лучше, можно и более 100 тыс. проехать.

Диагностика... Хм.. Ну в книжках пишут - по величине "вылезания" из чашки опоры. На практике - лучше вывесить колесо и повращать его. Если опора разбита и резинка внутри болтается - будет заметно. Но это для опор, убитых "вусмерть". Как определить слегка убитую опору - затрудняюсь ответить.

#10:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:03
luch писал(а):

когда в восточной сибире гонял на зубилах по направлениям где освальд-редкость ежемесячно менял шаровые по причине появления люфта при исправном пыльнике.просто маленький шар раздалбливал слегка второпласт на шебёнках-грунтовках-это не разовая быль.



вообще то и зубила и матрёха не предназначена для эксплуатации по бездорожью, это с одной стороны, в противном случае на ВАЗе в качестве полигона использовали бы не трек, а грунтовые буераки... а с другой стороны не факт, что ежемесячно сменяемые шаровые были надлежащего качества... но всё же конструкция подвески переднеприводного ВАЗа не для внедорожных путешествий... для таких целей лучше Нива)))))))

#11:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:11
запарили меня стуки в подвески, начал менять все подряд. дошло время до опор, старые когда снял были на вид живые особых люфтов не было.
поставил новые.
+руль легче стал
+управляемость лучше.
+меньше шумов

опоры балаковские, старые прошли 40к.

с..а правда стук остался.

#12:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 22:51
stan1y писал(а):

с..а правда стук остался.


Ложись на двигаетль и обоими руками качай рулевые тяги - должны люфтить, если нет, то покупай "ключик" на 50 Very Happy и тяни до одури гайки на стойках. Можно ещё и гайку самого аммо подтянуть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU