Antarius писал(а):В связи с параноей возникла мысль о выключателе массы в салоне.
бросьте эту паранойю.
:-D
Antarius писал(а):Хочу поставить какой-нибудь красный, защищенный колпачком (а-ля самолетный) выключатель на место регулировки зеркал, между креслами который (2112). Впрочем, возможны варианты.
Коммутировать собираюсь "-" аккумулятора, т.е. полностью обесточить автомобиль.
тогда представляешь сколько надо будет силового кабеля вести от акума до центрального тоннеля?
если так надо, то только на кузове, рядом с АКБ.
Antarius писал(а):Насколько безопасна такая фишка в эксплуатации авто?
с такой длиной проводов, скорее опасна.Antarius писал(а):В связи с параноей возникла мысль о выключателе массы в салоне.
Хочу поставить какой-нибудь красный, защищенный колпачком (а-ля самолетный) выключатель на место регулировки зеркал, между креслами который (2112). Впрочем, возможны варианты.
Коммутировать собираюсь "-" аккумулятора, т.е. полностью обесточить автомобиль.
Какой брать выключатель, на какой ток, где его купить?
Какие провода, как вести их в салон?
Насколько безопасна такая фишка в эксплуатации авто?
Баян http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165359&postdays=0&postorder=asc&start=0Gloom писал(а):WG
так выдерни из него вообще колодку и живи спокойно
Cпасибо. Пошукаю, я предполагал что зммо в ЭБУ.Это всё лабуда, бюджетно выключатель массы ты не сделаешь.
ИМХО все таки лучше переложить проводку. 8-)
Antarius писал(а):Старая и глючащая проводка.
Машине 7 лет, пробег далеко за 200тыс.
Менять не хочется, новую жалко - каждый день по 120-
150 км езжу. А вкладываться в хороший ремонт этой - смысла нет.
Поэтому докатываю эту, а когда совсем кирдык придет, подарю кому-нибудь.
Antarius писал(а):А я не ставлю цель сделать обязательно бюджетно. Главное надежно.
Все равно надо сделать, задолбался каждый раз на ночь отключать аккум
А зачем если не секрет? Штоб не сперли что ли? так думаю эта проблема решается за пару секунд, кинув массу с аккума на любую шпильку.А вот нифига не так, про плотность тока слышал?
Только сечение и удельное сопротивление определяет максимальный проходящий ток.
А сама изоляция - предельное напряжение.
Antarius писал(а):
Подумалось мне, если поставить выключатель на 24V 50A, то это эквивалентно 12V 100A (или пару в паралелль 12V 50A) , а это уже нормально. Да? Провода потолще, клеммы помощнее, зачистить и обезжирить контакты и вуаля.
Vitalij
Цитата:
А вот нифига не так, про плотность тока слышал?
Только сечение и удельное сопротивление определяет максимальный проходящий ток.
А сама изоляция - предельное напряжение
Э.... а что "нифига не так" ?