Выключатель массы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выключатель массы. Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 12:12
В связи с параноей возникла мысль о выключателе массы в салоне.

Хочу поставить какой-нибудь красный, защищенный колпачком (а-ля самолетный) выключатель на место регулировки зеркал, между креслами который (2112). Впрочем, возможны варианты.
Коммутировать собираюсь "-" аккумулятора, т.е. полностью обесточить автомобиль.

Какой брать выключатель, на какой ток, где его купить?
Какие провода, как вести их в салон?

Насколько безопасна такая фишка в эксплуатации авто?

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 12:57
Antarius писал(а):

В связи с параноей возникла мысль о выключателе массы в салоне.


бросьте эту паранойю.
:-D
Antarius писал(а):

Хочу поставить какой-нибудь красный, защищенный колпачком (а-ля самолетный) выключатель на место регулировки зеркал, между креслами который (2112). Впрочем, возможны варианты.
Коммутировать собираюсь "-" аккумулятора, т.е. полностью обесточить автомобиль.


тогда представляешь сколько надо будет силового кабеля вести от акума до центрального тоннеля?
если так надо, то только на кузове, рядом с АКБ.
Antarius писал(а):

Насколько безопасна такая фишка в эксплуатации авто?


с такой длиной проводов, скорее опасна.

#3:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 13:05
Меня те же мысли посещают про провода...
А может есть какой-нить выключатель, который поставить под капотом, а управлять дистанционно (механически) из салона?

ЗЫ. Параноя сильная....

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 13:12
Antarius
или бросить эту затею, или каждый раз открывать капот.

P.S.
а причина какая, всего этого мытарства?

#5:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 13:25
Старая и глючащая проводка.

Машине 7 лет, пробег далеко за 200тыс.
Менять не хочется, новую жалко - каждый день по 120-
150 км езжу. А вкладываться в хороший ремонт этой - смысла нет.
Поэтому докатываю эту, а когда совсем кирдык придет, подарю кому-нибудь.

#6:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 13:25
Стараюсь лишний раз ЭБУ не обесточивать.
#7:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 13:31
А что ему будет? Режима самообучения, привыкания к манере езды владельца у него нету... Так что, просто тупо контроллер: включил - работает, выключил - не работает.
#8:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 13:57
Боюсь активировать иммобилайзер. Глючные он и были в 2001. Да и БК сбрасывает показания.
#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 13:58
WG
так выдерни из него вообще колодку и живи спокойно Smile

#10:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 14:33
в Газеле сам выключатель массы стоит под капотом рядом с аккумулятором, а кнопка управления им - под приборной панелью.
#11:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 14:48
Antarius
Если найдешь силовую релюху, попробуй такую схему

Звиняюсь, как смог так и начертил за минуту.
Релюху ставишь рядом с аккумом под капотом. Кнопки К1 и К2 в салоне. Все контакты кроме К1 - нормально разомкнутые. Работает так. Замыкаем К2. Ток через К1 и к2 течет на обмотку релюхи. В ней замыкаются контакты К3 м К4. К4 должен выдерживать большой ток. Отпускаем К2 ток течет на обмотку через К1 и К3. Нажимаем К1 - цепь разрывается.
Если нравится тумблером щелкать - вместо К1, К2, К3 - один тумблр на два положения - вкл/выкл. В салон тянутся только минусовые провода, т.е. полная безопасность.

#12:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 15:06
Как писалось раньше, велосипед придумывать не надо, есть спец масса как на газелях, хотя сначала ее ставили на КАМАЗ :-D цена вопроса приблизительно 300руб. Масса стоит рядом с аккумулятором, а управление идет через разрыв минусового контакта. При отключенной массе 100% отсутствие потребителей.
#13:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 15:17
Спасибо! Буду искать и пробовать!
#14: Re: Выключатель массы. Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 16:39
Antarius писал(а):

В связи с параноей возникла мысль о выключателе массы в салоне.

Хочу поставить какой-нибудь красный, защищенный колпачком (а-ля самолетный) выключатель на место регулировки зеркал, между креслами который (2112). Впрочем, возможны варианты.
Коммутировать собираюсь "-" аккумулятора, т.е. полностью обесточить автомобиль.

Какой брать выключатель, на какой ток, где его купить?
Какие провода, как вести их в салон?

Насколько безопасна такая фишка в эксплуатации авто?


Баян http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165359&postdays=0&postorder=asc&start=0

#15:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 19:28
Gloom писал(а):

WG
так выдерни из него вообще колодку и живи спокойно Smile


Cпасибо. Пошукаю, я предполагал что зммо в ЭБУ.

#16:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 19:41
Это всё лабуда, бюджетно выключатель массы ты не сделаешь.

ИМХО все таки лучше переложить проводку. 8-)



Antarius писал(а):

Старая и глючащая проводка.

Машине 7 лет, пробег далеко за 200тыс.
Менять не хочется, новую жалко - каждый день по 120-
150 км езжу. А вкладываться в хороший ремонт этой - смысла нет.
Поэтому докатываю эту, а когда совсем кирдык придет, подарю кому-нибудь.


#17:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 19:57
А я не ставлю цель сделать обязательно бюджетно. Главное надежно.
Все равно надо сделать, задолбался каждый раз на ночь отключать аккум.

Подумалось мне, если поставить выключатель на 24V 50A, то это эквивалентно 12V 100A (или пару в паралелль 12V 50A) , а это уже нормально. Да? Провода потолще, клеммы помощнее, зачистить и обезжирить контакты и вуаля.

Только не понятно, а как он управляется? Если он отключил аккумулятор, то напряжения в бортовой сети нет. Вообще. А как включить его из салона тогда? Или внутри выключателя напряжение все равно есть, и с него идет управляющая цепь в салон, в которой напряжение всегда присутствует ?

Конечно переложить проводку это самое разумное. Для следующего хозяина моей машинки Smile

#18:  Автор: ДимаШОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:47
Antarius писал(а):

А я не ставлю цель сделать обязательно бюджетно. Главное надежно.

Все равно надо сделать, задолбался каждый раз на ночь отключать аккум



А зачем если не секрет? Штоб не сперли что ли? так думаю эта проблема решается за пару секунд, кинув массу с аккума на любую шпильку.

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:40
WG писал(а):

зммо в ЭБУ.


эмо, на улице... эт странные детки такие бегают,
а ИММО висит в центральной консоли:)

#20:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:57
ДимаШ

Вряд ли кто позарится на 7 летнюю двенашку....
Зачем - уже написал выше.

#21:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 22:03
А вот нифига не так, про плотность тока слышал?

Только сечение и удельное сопротивление определяет максимальный проходящий ток.
А сама изоляция - предельное напряжение.

Antarius писал(а):


Подумалось мне, если поставить выключатель на 24V 50A, то это эквивалентно 12V 100A (или пару в паралелль 12V 50A) , а это уже нормально. Да? Провода потолще, клеммы помощнее, зачистить и обезжирить контакты и вуаля.


#22:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 22:30
Vitalij
Цитата:


А вот нифига не так, про плотность тока слышал?

Только сечение и удельное сопротивление определяет максимальный проходящий ток.
А сама изоляция - предельное напряжение



Э.... а что "нифига не так" ?
Smile

#23:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 15:58
выключатель




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU