bocs писал(а):Перегни если получиться, или просто пасатижами пережми. И давление должно подняться 5-6 кг.
На новых машинках нету РДТ и обратки. VaBer писал(а):а если гудит бензонасос при включении зажигания это предвесник его смерти?
если гудит, а секунд через 5-7 отключается, то он живее живых ortodox писал(а):На новых машинках нету РДТ и обратки.
РДТ какраз таки есть. Просто он встроен в модуль БН. Поэтому нету обратки.sevaru писал(а):РДТ какраз таки есть. Просто он встроен в модуль БН. Поэтому нету обратки.
+1
И давление должно быть 3,8атм. +/-0,1атм. Если ниже этого то в первую очередь смотреть сетку БН, и сменить топливный фильтр.SuperAlex писал(а):Пережим обратки приводит к повышению давления в рампе выше уровня 5 атм.
очень похоже на клапан обратки
SuperAlex писал(а):А может неисправен клапан обратки? Как его проверить?
проверяют пережатием обратки
А насос похоже в норме...SuperAlex писал(а):С полным баком едет веселее (видимо, охлаждение БН лучше).
Странно, недавно обсуждалась тема страниц на восемь о том, что веселее машина едет какраз таки при остатке в баке литров 10-12. А после залития полного бака резвость улетучивалась. В итоге к обоснованному объяснению так и не пришли.drive1 писал(а):При включении зажигании и пережимании обратки давние возростает до 3.6.
Если с питанием все впорядке, то насос на издохе. При пережатии обратки проверяется максимальное давление которое только может развить насос, тоесть давление "на пробку" Чем оно больше, тем лучше сам бензонасос и его ресурс. Если давление "на пробку" опустится меньше 3.2 то насос лучше менять.