Диагностика и выбор бензонасоса. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагностика и выбор бензонасоса. Автор: SuperAlexОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 23:55
Машина 2112, 16 клап., пробег 26 тыс.
Померил давление в топливной рампе на холостом ходу - оказалось около 2 атм, хотя в Мурзилке 2.8-3.2. Есть рекомендация попробовать под нагрузкой - для этого пережать шланг обратки. Как это реализовать - струбциной или просто переломить его, но не пострадает ли от этого обратка? А может это клапан обратки барахлит?
И ещё: как правильно выбрать и проверить бензонасос, если его придется менять?

#2:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 23:58
Перегни если получиться, или просто пасатижами пережми. И давление должно подняться 5-6 кг.
#3:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:19
bocs писал(а):

Перегни если получиться, или просто пасатижами пережми. И давление должно подняться 5-6 кг.


На новых машинках нету РДТ и обратки. Surprised

#4:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:30
Извиняюсь, н у тогда пишите более подробно год выпуска, и более точные данные о Каляске. А то я лично подумал что она 1,5 16 кл. тем более данные мурзилки о полтарашке, пробег ни о чём не говорит. Ну если уже так то на рампах без обратки должно быть давление коло 4 очков. ну ни как не 2.
#5:  Автор: VaBerОткуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:43
а если гудит бензонасос при включении зажигания это предвесник его смерти?
#6:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 03:58
VaBer писал(а):

а если гудит бензонасос при включении зажигания это предвесник его смерти?

если гудит, а секунд через 5-7 отключается, то он живее живых Smile

#7:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:26
ortodox писал(а):

На новых машинках нету РДТ и обратки. Surprised


РДТ какраз таки есть. Просто он встроен в модуль БН. Поэтому нету обратки.

#8:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 13:50
sevaru писал(а):

РДТ какраз таки есть. Просто он встроен в модуль БН. Поэтому нету обратки.


+1
И давление должно быть 3,8атм. +/-0,1атм. Если ниже этого то в первую очередь смотреть сетку БН, и сменить топливный фильтр.

#9:  Автор: SuperAlexОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 23:12
Машина конца 2002 г. куплена с нуля. На прошлой неделе менял фильтры, на бензонасосе сеточка чистая - видимо следствие бензина Несте и Лукойл - прироста давления не обнаружил. Обратка на рампе имеется, только вот давление не шибко подскачило после манипуляций со шлангом. И вообще, изначально с перекрестка проигрывал девяткам, хотя на кольцевой и 160 без проблем.
Может насос такой дохленький... Есть ли смысл ехать на BOSCH-дигностику, а если менять насос, то как выбрать подходящий и проверить его?
Спасибо за ссылки!

#10:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 23:18
SuperAlex
Если уж точно собрался менять насос, то бери точно такой же как этот. На них ДУТ стоит, они разных маркировок бывают и если поставишь другой могут быть проблемы с показометром топлива в баке.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 00:45
Для на чала надо бы диагностику нормальную сделать, а не менять все подряд. А, что девяткам проигрываешь то мож и прошивка древняя стоит. И почему ты вдруг решил, что у тебя БН дурит.
Что такое BOSCH диагностика, развод на бабки?

#12:  Автор: SHNVОткуда: г. Курган СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 06:25
У меня другая проблема... При работе машины слышится негромкий свист явно от бензонасоса... Что думаете?? или не страшно??

З.Ы. После замены сетки б.насоса свист помоему громче стал...

#13:  Автор: SuperAlexОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 20:40
Прошивка заводская. Авторизованный BOSCH-сервис с сертификатами и обученным в Германии персоналом существует в городе, правда, попадать туда надо по записи, да и цены сопоставимы с насосом...
#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 23:37
SuperAlex найди нормального диагноста, чем бошу деньги немалые платить. Ты объясни, что тебя не устраивает. Если БН не создает нормальное давление то авто будет тупить и это будет заметно, при разгоне словно кто то за задницу держит.
#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 23:38
SHNV думаю кататся и не забивать себе голову.
#16:  Автор: SuperAlexОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 23:54
Действительно машина тупит, особенно после прогрева. Да, и 3 случая остановки двигателя оптимизма не внушают. Попробую осциллографом посмотреть длительность импрульсов форсунок на ХХ.
#17:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 00:02
SuperAlex
А сколько лет машинке? Может форсунки просто уже засрались? Может ДМРВ уже врать начал? У меня на прошлой машинке тоже был тупизм, подхват начинался только после 2800об/мин, отрегулировал клапана (8 клоп была), промыл ДУ, заменил РХХ и ДМРВ, машина попёрла просто окуеть Shocked

#18:  Автор: SuperAlexОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:29
машина 2003 года, пробег 26 тыс. Изначально тупила, хотя на трассе максималку держит хорошо. ДМРВ в норме (смотрел напряжение), ДПДЗ - тоже. С полным баком едет веселее (видимо, охлаждение БН лучше).
#19:  Автор: SuperAlexОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:16
И все же, знатоки!
Как проверить систему питания?
После включения зажигания давление растет в рампе до 2.5 - 2.7 атм., а по окончании работы БН - падает до 2.0 - 2.1 атм.
На ХХ в топливной рампе давление 2.1 - 2.2 атм.
При отключении трубки входного коллектора - возрастает до 2.8 - 2.9 атм.
Пережим обратки приводит к повышению давления в рампе выше уровня 5 атм.

В чем же может быть дело?
Может производительность БН низкая? Как её проверить?
А может неисправен клапан обратки? Как его проверить? Surprised

#20:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 01:01
SuperAlex писал(а):

Пережим обратки приводит к повышению давления в рампе выше уровня 5 атм.


очень похоже на клапан обратки
SuperAlex писал(а):

А может неисправен клапан обратки? Как его проверить?


проверяют пережатием обратки
А насос похоже в норме...

#21:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:46
и все же, если бензонасос при работающем двигатели свистит (ну мне так такой звук) - это нормально или нет? свистит уже года полтора...
#22:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:59
SuperAlex писал(а):

С полным баком едет веселее (видимо, охлаждение БН лучше).


Странно, недавно обсуждалась тема страниц на восемь о том, что веселее машина едет какраз таки при остатке в баке литров 10-12. А после залития полного бака резвость улетучивалась. В итоге к обоснованному объяснению так и не пришли.

#23:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 11:40
Раз уж тема про бензонасос то спрошу здесь.
У меня в рампе при включении зажигания давление 2.2. При включении зажигании и пережимании обратки давние возростает до 3.6. Где зарыта собака?? РДТ и бензонасос новые. На старом бензонасосе были такие же показатели давления.
Может ли такое быть если у бензонасоса плохая масса или туда поступает менее 12В. Т.к. других обьяснений у меня нету.
Машина плохо заводиться.
Также заменены РХХ, МЗ,топливный фильтр, сетка бензонасоса, промыт ДУ.

#24:  Автор: SuperAlexОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:45
Что-то мало возрастает давление после пережима обратки. По книге должно составлять порядка 5 атм. (на работающем двигателе) - этим имитируется нагрузка. Если это не так, то в качестве возможной причины указывается БН.
В принципе, надо посмотреть напряжение между "массой" насоса (на проводе жгута) и минусе АБ. Потом проконтролировать уровень напряжения на "плюсе" БН относительно его "земли" (на жгуте).
Оно должно быть никак не менее 12В (и, по-моему, соответствовать бортсети).

#25:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:47
drive1 писал(а):

При включении зажигании и пережимании обратки давние возростает до 3.6.


Если с питанием все впорядке, то насос на издохе. При пережатии обратки проверяется максимальное давление которое только может развить насос, тоесть давление "на пробку" Чем оно больше, тем лучше сам бензонасос и его ресурс. Если давление "на пробку" опустится меньше 3.2 то насос лучше менять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU