grehov писал(а):Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!
Малое сечение провода
Плохой контакт на папа/мама (скрутка)
Откуда брал постоянный плюс на клемму 2 кнопки?
grehov писал(а):плюс брал с толстого бело-серого провода который идет на основном жгуте.. сечение провода 1мм - такой же по толщине как в левой двери((( пробовали подключить просто напрямую,чтоб исключить плохие контакты папа-мама: отже грееться, скорости нет(((
Может бело-черного ?grehov писал(а):Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!
а ты одновременно разными кнопками 2 ЭСП поднимал?
одна кнопка расчитана только на один эсп. если хочешь одной кнопкой поднимать больше одного эсп ставь реле-повторительrual писал(а):
а ты одновременно разными кнопками 2 ЭСП поднимал?
одна кнопка расчитана только на один эсп. если хочешь одной кнопкой поднимать больше одного эсп ставь реле-повторитель
Да кстати в этой схеме не рекомендуется поднимать/опускать стекло одновременно и с центрального блока и доп.кнопкиgrehov писал(а): у меня еще добавились 2 фишки доводчика стекол... отмерял от фишек около 1м(как по инструкции!!! ) и обрезал жгут...
дальше резалась карта,приклеивался на силикон доводчик стекол(шото я не так там подключил - не работает пока - но есть один подозрительный неподключенный проводок ), вставлялись кнопки..уф...
самое неудобное - просовывать жгут через дверь и гофру - все руки поцарапал завтра все это надо в цивильный вид привести и подключить доп кнопку правой двери...
-makar- писал(а):А немогла попасца косячная доп кнопка? китайская, или кооператив какой? прозвони ее на правильность и соответствие выводов схеме
На 90% уверен, что всетаки косяк зарылся здесь.
Попробуй найти замену кнопке, на пробу, как вариант вытяни кнопку водительского эсп и подключи для проверки вместо доп кнопки.grehov писал(а):есть тут у нас мнение, что могут быть потери в +12 которые мы подвели от общего жгута... щас пойдем проверим.. через мин 20 вернусь(((
Не только, если в кнопке полхие контакты, то потери будут и по "массе"
Так, надеюсь, что сам вкурил 8-) , в чем глюк, и другие вкурят :cool:
grehov писал(а):Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!
все верно схема из фака 100% рабочая, хоть с подключенной, хоть с отключенной кнопкой на центральном блоке 8)
grehov писал(а):
исходные данные: основной блок ЭСП перенесен на левую дверь. при переносе был разрезан весь жгут подходящий к этому блоку,после чего норм скручен и заизолирован. подключено через доводчик - вчера один провод с доводчика не подключил - поэтому работали ЭСП только от кнопок. сегодня провод был наращен и подключен ( скорее всего с сигналки или с ЦЗ).все со стандартного блока работает.
по ходу с доводчиком разобрались
grehov писал(а):
сделал жгут по схеме, пронумеровал, подключился к проводам ведущим к двигателю эсп и бросил +12 на бело-серый провод(если смотреть по схеме - то "2" на всех колодках - это +12 - отследил - получился бело-серый провод сечением около 2мм или 1.5 мм ) и попробовали подсоединить кнопку в колодку - еле едет.
плюс взял откуда надо
grehov писал(а): поменял местами кнопки(у меня 2 кнопки +стандартный болк) - тот же результат. вставил стандартный блок - то же самое. подключили провода напрямую - без колодок - с +12 бросили напрямую на фишку ЭСП... короче - в конце не выдержал предохранитель, на этом остановились ...
признаюсь совет попробовать другие кнопки ошибочен :
а че ему выдерживать к.з. :-D
grehov писал(а): получается, если с +12 бросаю провод напрямую - все равно где-то есть потери... ппц просто. может провода сечением 1мм мало??? глюк в кнопке исключен
ага
grehov писал(а): (может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...)
ага, что подразумевается напрямую?
grehov писал(а):по схеме... мы тут втроем уже "курим" ее...дело в том ,что на команду с основного блока управления - правый ЭСП норм опускается-поднимается, а с доп кнопки - еле-еле...
8-) :idea: :idea:
Вобщем смотрим на правую и левую схемы, правильную и не правильную Разница в перепутанных контактах 3 и 7.
курим принцип работы кнопки :-D :
Кнопка не нажата:
7-3 замкнуты
1-6 замкнуты
Кнопка нажата на подьем:
1-6 разомкнуты
1-2 замкнуты
7-3 замкнуты
Кнопка нажата на спуск:
7-3 разомкнуты
7-2 замкнуты
1-6 замкнуты
Что произойдет если перепутать местами контакты 7 и 3 ?
Схема будет работать от основной кнопки центрального блока.
От доп кнопки в этом варианте схема работает неправильно, т.к. замкнув контакты мы подаем + не на двигатель, а на массу, т.к. проводка всех двигателей постоянно замкнута на массу, а питание для двигателя приходит после к.з. с просаженным напряжением.
Однако в схеме можно перепутать не только 7и3 т.к. в этом случае спуск медленный, а подьем нормальный. Эсли и подьем медленный то попутали 1и6
Существует вариант попутать 7и1, 7и6, 1и7, 1и3 и т.д. и т.п.
Кому интересно:
GIF анимашка как работает ЭСП от родной и доп кнопки
ТРАФИК! весит1,4 мегабайта !
[quote="grehov"]
сделал жгут по схеме, пронумеровал, подключился к проводам ведущим к двигателю эсп
grehov писал(а): (может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...)
Вобщем идем в машину и перебираем колодку как показанно на фото :cool:
Фото 100% рабочей кнопки, с правильной распиновкой :-D
grehov вобщем я уже знаю почему и где ты наипался со схемой :-D grehov писал(а):отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен
Вот где косяк. 8-)