Rodomez писал(а):Проблема думаю вот в чем. Недавно менял главные топливные жиклеры из ремкомплекта. там были на 130 и 140. так вот в первую камеру завернул на 140, думая, что раз она больше, то и диаметр жиклера должен быть больше. а во вторую на 130. посмотрел на сайте дааза, там таблица есть. в ней указано, что для первой камеры диаметр 112, а для второй 150. Я что перепутал местами жиклеры?
Мне интересно, как определялась первая камера, что значит больше?
Самый простой способ определения на "озоне" ДААЗ 2107...20 это смотреть куда смотрит носик ускорителя там и первая камера .
Интересно конечно жиклеры подобраны, 140 в первую, у Вас тогда не машина а самолет должен получится при разгоне с недогоревшим топливом в выхлопной. 112 жиклер - баланс между "быстрой" ездой и расходом на двигунах 1,5-1,6 литров. 109 107 большая экономия но худшая приеместость. Если увеличивать свыше 112 расход растет, при правильном соотношении малого диффузора, воздушного жиклера и топливного из машины может получится ракета с расходом топлива как у грузовика.
Самый лучший ремкомплект от ДААЗа, остерегайтесь подделок. В ЧАЗовском тарировки жиклеров имеют разброс по номиналу. Если остались родные от этого карба, то вкрутить обратно. Rodomez писал(а):вкручу обратно старые. получается жиклер на 140 эта еще та дырища
блин в магазине еще уточнил на какой карб надо ремкомплект, чо дали не посмотрел. потихоньку приучаюсь смотреть то, что дают продавцы. раньше как то доверял им, а щас...
Отпишись по результатам проведеной работы.Айдар990 писал(а):у меня тоже увеличенные стоят жиклеры тоже такие же помойму. Расход нормальный. Помойму таким подбором жиклеров качество меняется в сторону обеднения смеси. Отпишись очень интересно как машинка поедет с табличными. Я тоже рем комплект покупал но жиклеры родные оставил. А да если увеличены топливные жиклеры то у меня воздушные тоже увеличены. Обрати внимание. Тачка 82 года летает.
так родные жиклеры все же или не родные.Rodomez писал(а):вобщем проехал я на 13 литрах 128км в городском режиме. расход получается 10л с небольшим на сотню. езжу активно, не экономно. думаю для старой классики расход нормальный. смущает тока то, что винт качества завернут почти до упора, может индивидуальная особенность карба...хз. но работает все хорошо
Для городского режима на старой классике даже очень отличный расход.