слишком богатая смесь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: слишком богатая смесь Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 07:50
Такая проблема. карб ОЗОН 2107-1107010-20. когда завожу машину, чувствую, что движок захлебывается от сильно богатой смеси. выхлоп на холодной машине черного цвета и очень воняет бензином. на горячую дыма нет, но запах остается. расход по городу 12-13л. винт качества завернут до упора.бензин не переливает - уровень на середине "склона". с искрой все в порядке т.к. недавно ставил бсз.
Проблема думаю вот в чем. Недавно менял главные топливные жиклеры из ремкомплекта. там были на 130 и 140. так вот в первую камеру завернул на 140, думая, что раз она больше, то и диаметр жиклера должен быть больше. а во вторую на 130. посмотрел на сайте дааза, там таблица есть. в ней указано, что для первой камеры диаметр 112, а для второй 150. Я что перепутал местами жиклеры?

#2:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 08:50
Я бы поставил какие рекомендовано и посмотрел как будет.
#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 09:53
Rodomez
Скорее всего ты взял ремкомплект 2106. ЭТО модификация ВЕБЕРа, а не марка машины, там примерно такая маркировка. Smile . Ставь свои старые назад и не мучайся, сам по себе жиклёр не умирает. Твои топливные 112-1К, 150-2К. Воздушные 150 оба.

#4: Re: слишком богатая смесь Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:18
Rodomez писал(а):

Проблема думаю вот в чем. Недавно менял главные топливные жиклеры из ремкомплекта. там были на 130 и 140. так вот в первую камеру завернул на 140, думая, что раз она больше, то и диаметр жиклера должен быть больше. а во вторую на 130. посмотрел на сайте дааза, там таблица есть. в ней указано, что для первой камеры диаметр 112, а для второй 150. Я что перепутал местами жиклеры?


Мне интересно, как определялась первая камера, что значит больше?
Самый простой способ определения на "озоне" ДААЗ 2107...20 это смотреть куда смотрит носик ускорителя там и первая камера .
Интересно конечно жиклеры подобраны, 140 в первую, у Вас тогда не машина а самолет должен получится при разгоне с недогоревшим топливом в выхлопной. 112 жиклер - баланс между "быстрой" ездой и расходом на двигунах 1,5-1,6 литров. 109 107 большая экономия но худшая приеместость. Если увеличивать свыше 112 расход растет, при правильном соотношении малого диффузора, воздушного жиклера и топливного из машины может получится ракета с расходом топлива как у грузовика.
Самый лучший ремкомплект от ДААЗа, остерегайтесь подделок. В ЧАЗовском тарировки жиклеров имеют разброс по номиналу. Если остались родные от этого карба, то вкрутить обратно.

#5:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:11
вкручу обратно старые. получается жиклер на 140 эта еще та дырища Very Happy
блин в магазине еще уточнил на какой карб надо ремкомплект, чо дали не посмотрел. потихоньку приучаюсь смотреть то, что дают продавцы. раньше как то доверял им, а щас... Confused

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 17:36
Rodomez писал(а):

вкручу обратно старые. получается жиклер на 140 эта еще та дырища Very Happy
блин в магазине еще уточнил на какой карб надо ремкомплект, чо дали не посмотрел. потихоньку приучаюсь смотреть то, что дают продавцы. раньше как то доверял им, а щас... Confused


Отпишись по результатам проведеной работы.

#7:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 02:12
у меня тоже увеличенные стоят жиклеры тоже такие же помойму. Расход нормальный. Помойму таким подбором жиклеров качество меняется в сторону обеднения смеси. Отпишись очень интересно как машинка поедет с табличными. Я тоже рем комплект покупал но жиклеры родные оставил. А да если увеличены топливные жиклеры то у меня воздушные тоже увеличены. Обрати внимание. Тачка 82 года летает.
#8:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 02:16
Ах да чуть не забыл если ты рем комплект купил значит и прокладки поменял да и иглу наверное. Уровень в камере проверь. Да советую всё родное поставить. Прикинте даже сеточка из рем комплекта для топлива ито г@$но. Она металлическая так вот я её поставил так кусочки металла от этой сеточки мне карб забили. как я был удивлен когда увидел свою попловковую камеру.
#9:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 02:21
Да и по поводу этих размеров жиклеров табличных. За всё время эксплуатации наших жигулей я много раз вглядываясь в мурзилку не узнавал или не находил некоторых деталей. Наши кулибены че только не делают.
#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 21:34
Айдар990 писал(а):

у меня тоже увеличенные стоят жиклеры тоже такие же помойму. Расход нормальный. Помойму таким подбором жиклеров качество меняется в сторону обеднения смеси. Отпишись очень интересно как машинка поедет с табличными. Я тоже рем комплект покупал но жиклеры родные оставил. А да если увеличены топливные жиклеры то у меня воздушные тоже увеличены. Обрати внимание. Тачка 82 года летает.


так родные жиклеры все же или не родные.

#11:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 18:05
поставил родные 112 и 150. эффект появился сразу. на подсосе машина не затыкается теперь. пропусков почти нет. звук такой ровненький из трубы, аж приятно Smile . правда бсз стоит, она и богатую смесь неплохо поджигала ,но а теперь еще и правильные жиклеры ввернул так вобще норм.
тяги конечно поубавилось, не критично конечно, но заметно. но и такая тяга при расходе 13-14 литров нафиг не нужна. сегодня стрелка легла ровно
на 0, залил 13литров на 300рэ. проехал 86км, по идее на полтинник еще должно хватить. правда переключаюсь я на 3500-4000 об не экономично конечно, но мне нравится так. вобщем када стрелка опять лягет на 0, напишу скока проехал.

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:09
Rodomez
Урааа, заработало. Very Happy

#13:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 20:56
Rodomez
Поздравляю! Вот теперь самому интересно - а какие у меня стоят Smile надо будет при случае проверить.

#14:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 19:29
вобщем проехал я на 13 литрах 128км в городском режиме. расход получается 10л с небольшим на сотню. езжу активно, не экономно. думаю для старой классики расход нормальный. смущает тока то, что винт качества завернут почти до упора, может индивидуальная особенность карба...хз. но работает все хорошо Smile
#15:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:26
Rodomez
Отличный расход!!! :cool:

#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:04
Rodomez писал(а):

вобщем проехал я на 13 литрах 128км в городском режиме. расход получается 10л с небольшим на сотню. езжу активно, не экономно. думаю для старой классики расход нормальный. смущает тока то, что винт качества завернут почти до упора, может индивидуальная особенность карба...хз. но работает все хорошо Smile


Для городского режима на старой классике даже очень отличный расход.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU