gli-ok писал(а):по ужору масла была разница, причем ощутимая.
У меня тоже, сейчас уменьшился но все равно есть, судя по всему летит через вентиляцию картера, но клананную крышку очень не хочется снимать.RushTonop писал(а):По БК через 500км расход упал с 12.5 до 12.3... По заправкам не с такой точностью, но точно 12 литров... Куда копать не знаю, до ремонта расход был чуть меньше (11.7), но была зима... Короче буду перехотить на Т... Ну тобишь на газ...
Че-то дофига... у меня 12 в городе получалось только при диком отжиге. Сейчас город трасса (езжу не задумываясь об экономии) по БК 8.2 расход.gli-ok писал(а):Че-то дофига... у меня 12 в городе получалось только при диком отжиге. Сейчас город трасса (езжу не задумываясь об экономии) по БК 8.2 расход.
При диком отжиге, не поверишь, те же самые цифры 12-12.5, если ездить как пенсионер - такая же хрень... По трассе расход около 6 если держать около 120 (средняя скорость получается где то 80). Куда копать - кто бы подсказал... Может ДМРВ умирает ?
П.С.: да, забыл сказать - сейчас на трассу выбираюсь редко, по городу комп показывает среднюю 15, редко 20, может это ответ на мой вопрос ?RushTonop писал(а):gli-ok писал(а):Че-то дофига... у меня 12 в городе получалось только при диком отжиге. Сейчас город трасса (езжу не задумываясь об экономии) по БК 8.2 расход.
При диком отжиге, не поверишь, те же самые цифры 12-12.5, если ездить как пенсионер - такая же хрень... По трассе расход около 6 если держать около 120 (средняя скорость получается где то 80). Куда копать - кто бы подсказал... Может ДМРВ умирает ?
П.С.: да, забыл сказать - сейчас на трассу выбираюсь редко, по городу комп показывает среднюю 15, редко 20, может это ответ на мой вопрос ?
Ну если есть комп, то как минимум напиши расход бензина и топлива на ХХ и на 3000 оборотов. После этого уже будет яснее. Ну и марку контроллера.RushTonop писал(а):На прогретом ХХ расход 0.9, иногда падает до 0.8, РХХ при этом то 36 шагов показывает, а то 40+ (при этом гуляет всего +- 1-2 шага). На 3000 расход под нагрузкой сказать или на передаче ? Если на передаче - на какой ?
Просо на нетралке жмешь до 3000 и смотришь на расход воздуха. Именно воздуха, тогда станет с некоторой большой долей вероятности видно, жив или нет ДМРВ.RushTonop писал(а):Сбегал посмотрел Т-80C, 3000об/мин мгновенный 2.5 воздух 30, о великий gli-ok, скажи же мне, что это значит !
Ну вообще на 3000 и должно 30 быть воздух. Так что видимо ДМРВ живой.GVG писал(а):RushTonop
Смотреть надо на рабочей температуре 92-94 градуса, если расход воздуха больше нормы, ЭБУ льет больше бензина - отсюда и перерасход. Какие по продолжительности поездки по городу, сколько т ОЖ по БК держит
1. Где бы посмотреть норму (двигло в профиле) ?
2. Поездки непродолжительные - минут по 40 - 60, прогрев приемлю до плюсовой температуры.
3. Т вкл карлсона сейчас поставлена 99, так как обкатка + надо бы провести ревизию резинок - кое какие заменить давно пора.RushTonop писал(а):Т вкл карлсона сейчас поставлена 99
это не интересно, интересно сколько рабочая температура, если контроллер не выдет рабочей тоже будет переливать.
RushTonop писал(а):Поездки непродолжительные - минут по 40 - 60
Пробег, стиль?