Евгений Канивец писал(а):состояние могли оценить без разборки головы.ф дым точно маслянный?
Вот это хз, но тосол так то не уходит, а масло уходило до смены колпачков, как щас будет не знаю.Евгений Канивец писал(а):в трубке сапуна,по моему на входе в крышку фильтра есть сетка.Когда она забивается мотор перестает дышать и газы остаются в картере.сними,глянь что с ней у тебя.больше вариантов не знаю (этот кореш подсказал)
Сеточку чистили вчера вместе с заменой колпачков, клапана регулировали заодно.
2G-Unit
Компрессию забыл попросить померять, надо будет замерить.Fl@sh писал(а):точить блок еще рано
я этого ни когда не понимал....
Fl@sh писал(а):возможно это остатки выгорают
сам то веришь???
Fl@sh писал(а):кольца в 1 и 4 циллиндрах рассыпались
пи#%@ц, кольца рассыпались но блок бляха точить не надо...dimm33 писал(а):Fl@sh писал(а):точить блок еще рано
я этого ни когда не понимал....
Я когда договаривался и отдавал машину неоднократно спрашивал про расточку, мастер (хороший знакомый кстати), сказал что если надо то обязательно расточит.
Fl@sh писал(а):возможно это остатки выгорают
dimm33 писал(а):
сам то веришь???
Блин, очень хочется верить...
Но работа движка радует.Fl@sh писал(а):dimm33 писал(а):Fl@sh писал(а):точить блок еще рано
я этого ни когда не понимал....
Я когда договаривался и отдавал машину неоднократно спрашивал про расточку, мастер (хороший знакомый кстати), сказал что если надо то обязательно расточит.
Вообще точить или не точить определяет количество снятий головы и состояние зеркала. Если зеркало и есть зеркало - то только точить, нужно, чтобы были микроскопические шероховатости, удерживающие на поверхности зеркала масло. Не будет этих шероховатостей - хана.
ИМХО, лучше один раз в двигатель залезть и сделать его нормально, чем потом переделывать и выкидывать опять деньги.
Fl@sh писал(а):
Fl@sh писал(а):возможно это остатки выгорают
dimm33 писал(а):
сам то веришь???
Блин, очень хочется верить...
Но работа движка радует.
Ну-ну