Страница 1 из 1
Fl@sh
Вчера поменяли мне маслосъемные колпачки, поводом был выхлоп дыма при заводке, после стоянки от 10 минут и больше. После замены вроде ничего подобного не наблюдал больше. А вот сейчас, машина постояла часок, завожу и опять выхлопнуло облако дыма Sad((
Что еще может быть? Ремонт поршневой?
Евгешка
насколько мне известно,ДА 8-) Сочувствую,дружищче
Евгешка
хотя можно еще посмотреть направляющие клапанов.возможно великовата выработка.
Евгешка
Сними крышку воздухофильтра и посмотри нет ли масла возле трубки сапуна,которая в фильтр входит.если имеется,меняй кольца.Вот он твой дым
Fl@sh
когда меняли маслосъемные колпачки, могли оценить состояние направляющих или это только после разборки головы?
Fl@sh
в кастрюлю заглядываю периодически, криминала нет. Изредка только, буквально одна-две размазанные капли масла, ввиде черного следа на фильтре.
Евгешка
состояние могли оценить без разборки головы.ф дым точно маслянный?
Fl@sh
Евгений Канивец писал(а):

состояние могли оценить без разборки головы.ф дым точно маслянный?


Вот это хз, но тосол так то не уходит, а масло уходило до смены колпачков, как щас будет не знаю.
Евгешка
А на свечах какой нагар остается?
Евгешка
в трубке сапуна,по моему на входе в крышку фильтра есть сетка.Когда она забивается мотор перестает дышать и газы остаются в картере.сними,глянь что с ней у тебя.больше вариантов не знаю (этот кореш подсказал) Very Happy
G-Unit
Аффтар!
Меряй компресию! С маслом и без! Сразу всё ясно будет.
Если же компресия в норме, то попробуй подрегулировать зажигание и СО, СН.
Если же опять не поможет то как вариант для начала подтянуть гбц. Или поменять прокладку гбц.
Fl@sh
Евгений Канивец писал(а):

в трубке сапуна,по моему на входе в крышку фильтра есть сетка.Когда она забивается мотор перестает дышать и газы остаются в картере.сними,глянь что с ней у тебя.больше вариантов не знаю (этот кореш подсказал) Very Happy


Сеточку чистили вчера вместе с заменой колпачков, клапана регулировали заодно.

2G-Unit
Компрессию забыл попросить померять, надо будет замерить.
Fl@sh
Блин, так неохота делать капиталку...
Fl@sh
Хочу подвести итог, может быть кому то интересно будет. Последнее время машинка дымить начала сильнее и сильнее, поэтому решился на переборку двигла. Сегодня за день все сделали.
Моторист который делал сказал что точить блок еще рано, поэтому были заменены поршня и кольца, в канавках поршней выработка от колец, кольца в 1 и 4 циллиндрах рассыпались как только их достали из горшков. Заменены клапана и направляющие клапанов, направляющие "в хлам" по словам мастера. Масло залили Shell Helix 10W40 (до этого был Castrol GTX Magnatec)
По деньгам вышло 4 с копейками запчасти и 4 работа.
Крутили двиг на хх, немного дыма все же появляется ближе к 4000 оборотам, но мастер сказал что возможно это остатки выгорают, через пару дней выгорят из выпускного коллектора.
По ощущениям машинка едет гораздо веселей, теперь с 60км/ч на 4 передаче разгоняется, до этого что жмешь что нет, ехала без изменений. Движек на хх вообще не шелохнется, в салоне не ощущается вибраций, звук стал приятнее.
Вот такие пироги, незнаю, конечно может быть и точить надо было, время покажет.
Компрессия щас по 11 везде.
dimm33
Fl@sh писал(а):

точить блок еще рано


я этого ни когда не понимал....

Fl@sh писал(а):

возможно это остатки выгорают


сам то веришь???

Fl@sh писал(а):

кольца в 1 и 4 циллиндрах рассыпались


пи#%@ц, кольца рассыпались но блок бляха точить не надо...
Fl@sh
dimm33 писал(а):

Fl@sh писал(а):

точить блок еще рано


я этого ни когда не понимал....


Я когда договаривался и отдавал машину неоднократно спрашивал про расточку, мастер (хороший знакомый кстати), сказал что если надо то обязательно расточит.

Fl@sh писал(а):

возможно это остатки выгорают


dimm33 писал(а):


сам то веришь???


Блин, очень хочется верить... Smile
Но работа движка радует.
apsav
Fl@sh писал(а):

dimm33 писал(а):

Fl@sh писал(а):

точить блок еще рано


я этого ни когда не понимал....


Я когда договаривался и отдавал машину неоднократно спрашивал про расточку, мастер (хороший знакомый кстати), сказал что если надо то обязательно расточит.


Вообще точить или не точить определяет количество снятий головы и состояние зеркала. Если зеркало и есть зеркало - то только точить, нужно, чтобы были микроскопические шероховатости, удерживающие на поверхности зеркала масло. Не будет этих шероховатостей - хана.
ИМХО, лучше один раз в двигатель залезть и сделать его нормально, чем потом переделывать и выкидывать опять деньги.
Fl@sh писал(а):


Fl@sh писал(а):

возможно это остатки выгорают


dimm33 писал(а):


сам то веришь???


Блин, очень хочется верить... Smile
Но работа движка радует.


Ну-ну
dimm33
Fl@sh
ради эксперимента, только с огнетушителем))), хотя вряд ли понадобится
капни масло на штаны холодные и заведи, засеки за сколько сгорит масло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы