Как поменять РДТ и несвернуть рампу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как поменять РДТ и несвернуть рампу? Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 15:12
Собрался поменять РДТ попытался отвернуть штуцар обратки неидёт, боюсь если больше усилие приложу рампу сверну. Может ли что нить сломаться если я с силой буду откручивать его? Какие ниьюансы в замене РДТ?
#2:  Автор: Denis61Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 15:22
А расскажи ,пожалуйста, из каких соображений собрался менять.
(как проверить работоспособность РДТ ?)

#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 15:28
Denis61 писал(а):

А расскажи ,пожалуйста, из каких соображений собрался менять.
(как проверить работоспособность РДТ ?)


Проверять нужно манометром. Манометра нету, поэтому почитал литературу и решил что это именно он, если не он то тогда бензонасос,больше нечему.
Симптомы: С утра машину чтобы завести приходиться очень долго крутить стартером, машина вроде схватывает но незаводиться. Раньше заводилась.
Вначале проблема о себе давала редко знать, и при пуске двигателя достаточно было немного нажать на педаль газа. Сейчас такое непомогает, машина стоит мёртвым грузом.
Вообщем методом исключения остались только насос и РДТ, но так как РДТ дешевле купил его сначала.
Только ненадо тут умных высказываний наподобие " надо было на диагностику ехать а не менять всё подряд". У нас в городе нет диагностики и людей хоть немного разбирающихся в инжекторе тоже нету, приходиться своими силами искать причину.
РДТ,проверка.
1) Снимается вакуумная трубочка с РДТ.
2) Включается зажигание.
3) После остановки насоса , одновременно пережимаются оба шланга.
4) Смотрим на РДТ, не протекает бензин через вакуумный патрубок.
5) Отпускаем шланг обратки, если давление падает,РДТ не держит.
6)Отпускаем шланг подачи, если давление падает ,не держит обратный клапан бензанасоса.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 22:49
drive1 писал(а):

Симптомы: С утра машину чтобы завести приходиться очень долго крутить стартером, машина вроде схватывает но незаводиться. Раньше заводилась.

Это не РДТ 8-)
drive1 писал(а):

Вначале проблема о себе давала редко знать, и при пуске двигателя достаточно было немного нажать на педаль газа. Сейчас такое непомогает, машина стоит мёртвым грузом.
Вообщем методом исключения остались только насос и РДТ, но так как РДТ дешевле купил его сначала.

Если с газом заводилась - это дроссель 8-)
drive1 писал(а):

Проверять нужно манометром. Манометра нету


drive1 писал(а):

РДТ,проверка.
1) Снимается вакуумная трубочка с РДТ.
2) Включается зажигание.
3) После остановки насоса , одновременно пережимаются оба шланга.
4) Смотрим на РДТ, не протекает бензин через вакуумный патрубок.
5) Отпускаем шланг обратки, если давление падает,РДТ не держит.
6)Отпускаем шланг подачи, если давление падает ,не держит обратный клапан бензанасоса.


drive1, ты ващще принцип работы РДТ представляешь ???
Кажецца - нет 8-)
На ХХ его задача держать давление на минимуме,
с увеличением оборотов - перекрываецца обратка - растёт давление.
Приборчик РДТ видит увеличение оборотов по вакуумной трубочке Smile
drive1 писал(а):

Собрался поменять РДТ попытался отвернуть штуцар обратки неидёт, боюсь если больше усилие приложу рампу сверну. Может ли что нить сломаться если я с силой буду откручивать его? Какие ниьюансы в замене РДТ?


Свернёшь, как пить дать,
ибо все соединения в системе питания разбираюцца двумя ключами, а не одним Smile

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 23:20
Кир-кук писал(а):

Свернёшь, как пить дать,
ибо все соединения в системе питания разбираюцца двумя ключами, а не одним


+1 Smile

#6:  Автор: Denis61Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 08:33
Я на днях промерил давление в топливной рампе (машинка начала подтупливать): на холостых было 2,5, при увеличении боротов поднималось до 2,8-2,9, по мурзилке должно быть поболее. Встал вопрос БН или РДТ выёживается, и как узнать. Поменял сеткуБН, топливный фильтр, (и воздушный) 10 тык на етих расходниках отбегал, правда давленеие не померил некогда было, но машинка стала резвее.
Так насчет РДТ я гдето читал что по манометру смотреть изменение давление (не помню в какую сторону), в момент когда снимаеш вакуумную трубочку (при работающем дрыгателе), так ли это ??

#7:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 08:40
Кир-кук писал(а):

Если с газом заводилась - это дроссель


А что там может быть неисправно?
Ду чиститл, РХХ новый

Вообщем поменял я РДТ вчера снял его вместе с трубкой и потом раскрутил на коленке. Поменял ещё бензонасос для уверенности. ТОлько я покупал бензонасос не в сборе(стоит 2330руб) а только электродвигетель сам(790руб). Проверил давление что со старым насосом что с новым при включении зажигания 2.2-2.4. При пережатии обратки 3.6.
После смыны насоса и РДТ проблема осталась, провда машину смог завести, из глушака долго шёл синий дым и двиг троил.
Подскажете куда ещё глянуть?

#8:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:05
drive1 писал(а):

После смыны насоса и РДТ проблема осталась, провда машину смог завести, из глушака долго шёл синий дым и двиг троил.
Подскажете куда ещё глянуть?



Синий дым - это поджор масла (или маслосъемные или ЦПГ алес). Может проблемма именно в этом? Компрессию меряли?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU