#1: Как поменять РДТ и несвернуть рампу? Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 06 Июня 2008 15:12 |
#2: Автор: Denis61, Откуда: Ростовская область
Добавлено: 06 Июня 2008 15:22 |
#3: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 06 Июня 2008 15:28 |
А расскажи ,пожалуйста, из каких соображений собрался менять.
(как проверить работоспособность РДТ ?)
#4: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Июня 2008 22:49 |
Симптомы: С утра машину чтобы завести приходиться очень долго крутить стартером, машина вроде схватывает но незаводиться. Раньше заводилась.
Вначале проблема о себе давала редко знать, и при пуске двигателя достаточно было немного нажать на педаль газа. Сейчас такое непомогает, машина стоит мёртвым грузом.
Вообщем методом исключения остались только насос и РДТ, но так как РДТ дешевле купил его сначала.
Проверять нужно манометром. Манометра нету
РДТ,проверка.
1) Снимается вакуумная трубочка с РДТ.
2) Включается зажигание.
3) После остановки насоса , одновременно пережимаются оба шланга.
4) Смотрим на РДТ, не протекает бензин через вакуумный патрубок.
5) Отпускаем шланг обратки, если давление падает,РДТ не держит.
6)Отпускаем шланг подачи, если давление падает ,не держит обратный клапан бензанасоса.
Собрался поменять РДТ попытался отвернуть штуцар обратки неидёт, боюсь если больше усилие приложу рампу сверну. Может ли что нить сломаться если я с силой буду откручивать его? Какие ниьюансы в замене РДТ?
#5: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 06 Июня 2008 23:20 |
Свернёшь, как пить дать,
ибо все соединения в системе питания разбираюцца двумя ключами, а не одним
#6: Автор: Denis61, Откуда: Ростовская область
Добавлено: 07 Июня 2008 08:33 |
#7: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 07 Июня 2008 08:40 |
Если с газом заводилась - это дроссель
#8: Автор: Escander, Откуда: Kemerovo
Добавлено: 07 Июня 2008 10:05 |
После смыны насоса и РДТ проблема осталась, провда машину смог завести, из глушака долго шёл синий дым и двиг троил.
Подскажете куда ещё глянуть?