bootblack писал(а):SS-45 варить и нарезать не советую. высверлить и с обратноу стороны поставить болт с большой шайбой.
эти болты без надобности, в умной книжке не рекомендуют трогать 8-)
а как туда в ланжерон с обратной стороны подлезть, чтоб болт вставить? там ведь дырок и щелей нет
Я знаю, что советуют не трогать, но они реально недотянуты были...SS-45 писал(а):bootblack писал(а):SS-45 варить и нарезать не советую. высверлить и с обратноу стороны поставить болт с большой шайбой.
эти болты без надобности, в умной книжке не рекомендуют трогать 8-)
а как туда в ланжерон с обратной стороны подлезть, чтоб болт вставить? там ведь дырок и щелей нет
Я знаю, что советуют не трогать, но они реально недотянуты были...
Вот опять дурь конструкторская. Ну кто на таких шпильках балку крепит непонятно. Что с ними будет лет через 10? (. Короче я тоже протягивал, тянул не сильно и тоже шпильку сломал. Хотел высверлить изнутри, а там лонжерон. надо в лонжероне большую дыру сверлить, либо болт очень длинный.
Короче на сервисе мне вварили туда шпильку. SS-45 писал(а):а как туда в ланжерон с обратной стороны подлезть, чтоб болт вставить? там ведь дырок и щелей нет
Я знаю, что советуют не трогать, но они реально недотянуты были...
ну не знаю, как ты сделаешь. я бы просверлил,а с обратной стороны вырезал окошко, вставил болт, приварил шляпку от прокручивания и заварил окошко. имхо так вроде крепче будет чем шпильку варить.SS-45 писал(а):Люди, ну что, никто с такой проблемой не сталкивался? хотяб предположения свои выскажите.... Шпилька там завёрнута или болт заварен?
Сначала надо попробовать, просверлить отверстие и нарезать резьбу, (резьба там с мелким шагом надо запастись метчиком)
Если не получится, сверлите отверстие под болт и приготовьте пруток, заточенный как карандаш, его надо просунуть в отверстие и
ударить молотком, так вы отметите центр отверстия для болта. Диаметр его равен диаметру головки, которой вы будете удерживать болт от проворачивания. Далее берете головку с удлинителем, фиксируете в ней болт пластилином и заводите в отверстие, после закручивания закрываете отверстие подходящей резиновой заглушкой.SS-45 писал(а):Дак варить жалко кузов. совсем новый. Краска обгорит, потом гнить начнёт... Вобщем завтра попробую нарезать и затянуть, если хватит толщины металла... а нет, так варить придётся...
Так мне тоже жалко было Вот я смотрел там мне и обработали потом не особо.. Не знаю теперь может переобработать получше.. Правда год уже прошёл, если не больше.SS-45 писал(а):Дак варить жалко кузов. совсем новый. Краска обгорит, потом гнить начнёт... Вобщем завтра попробую нарезать и затянуть, если хватит толщины металла... а нет, так варить придётся...
лонжероны и скрытые места не краска спасает а мовиль , продаються балончики с трубкой, на трубке наконечник который во все стороны распыляет.
так же можно сделать как Tom669 советует. как раз получиться технологическое отверстие для обработки лонжерона.