Вибрация руля при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация руля при торможении Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 17:44
Вобщем есть такой трабл, аж торпедо трясется - боюсь сломается...
Заменены рулевые наконечники, шаровые, люфта в подшипниках нет.
Тормозные диски новые, когда поставил - такого трабла не было, следовательно - не они причина.
Сход-развал сделан.
Колеса не балансированы, но по прямой вибрации ни на руль, ни по кузову нет.
Телевизор, крабы целые. Растяжки тоже - делал так: чуть выворачивал колеса и толкал машину за колесо - ни стуков, ни сколько-нибудь заметного увода нет.
Задние саленблоки рычагов тоже в норме.

Отчего такой расколбас? Что ещё может быть причиной?
Стойки? Колодки? Рейка?
Подскажите, куда ещё порыть?

#2:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 18:42
А может всетаки диски повело, проверить на биение надо. Родных дисков на долго не всегда хватает. Я на 20 тыках немецкие поставил и...харашоооо!!! А до этого било сильно.
#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 18:45
Я три недели назад поставил, все хорошо было. Ещё и тысячу на них не откатал.
Попробую перед вывесить и оттормозиться. Если будет колбасть это однозначно что-то с тормозами или могут быть варианты?

#4:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 18:59
Для того чтобы повело диски не надо много тыщ. Перегрел хорошо и все, а если после хорошей оттарможки в лужу...
На счет вывешивания - не пробовал. Если при торможении бъет в педаль - барабаны, если руль - смотри передние тормоза. Другого не посоветую.

#5:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 19:07
В руль и бьет. Боюсь панелька (торпедо) с креплений сорвется...
#6:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 19:09
Вывеси, сними колеса и покрути диски. Если сильно повело - увидишь.
#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 19:20
Ладно, попробую...
#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 19:52
либо диски, либо все-таки отбалансируй колесья. У самого за 110 било при торможении, а при обычной езде - нормально, ну мож совсем чуть-чуть... Даже поменял диск, потому как тоже думал, что повело. Не помогло. Поехал передние колесья отбалансировать. Был дисбаланс порядка 30гр на одной стороне одного колеса. В итоге стало тормозить без особой вибрации.
#9:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 20:04
Было тоже самое, поменял торм.диски теперь всё ок.
#10:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 09:22
Yaffet, было такое же... год мучился, поменял просто уже все... Оказались задние тормозные барабаны, уж никак бы не подумал, поэтому так долго и не менял.
#11:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 21:56
Да-а-а, как всегда мнения разделились - у кого что Sad
У меня вот тоже руль трясется при торможении - хз по какому пути идти.
Если начать с колес? например поменять задние и передние пары местами? Ведь вероятность, что и задние пары не отбалансированы (а на всех колесах балансировка делалась) не велика!
Идти по пути замены запчастей - путь верный, но очень затратный.
Кто-нибудь может рассказать о способах выявления причин биения руля при торможении? Как провести диагностику?

#12:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:09
У меня недавно бил, а в субботу с полностью нагруженной машиной ехал, так нормально было, вобщем не понятно, как-то попеременно бьёт и в руль и в педаль... А сегодня с дачи пустой ехал, так ровно тормозит, как-то странно всё это. Дискам и колодкам спереди тысяч 7, до этого кривые жутко были, на 100 км/ч всю машину трясло.
#13:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:48
Monk-SPb писал(а):

Оказались задние тормозные барабаны,


Задние барабаны я тоже недавно менял.
Оказалось все таки диск тормозной - снимал колесо и крутил - где-то 1 мм гуляет.

2 вопроса:
1. Действительно ли колодки могут погнуть диски? Если новые диски ставить с колодками с пробегом тысяч так 2-4?
2. Задние ромашки рычагов (саленблоки, где рычаг крепится к кузову) могут так влиять на вибрацию?

#14:  Автор: A_Domashev СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:01
Yaffet писал(а):

Monk-SPb писал(а):

Оказались задние тормозные барабаны,


Задние барабаны я тоже недавно менял.
Оказалось все таки диск тормозной - снимал колесо и крутил - где-то 1 мм гуляет.

2 вопроса:
1. Действительно ли колодки могут погнуть диски? Если новые диски ставить с колодками с пробегом тысяч так 2-4?
2. Задние ромашки рычагов (саленблоки, где рычаг крепится к кузову) могут так влиять на вибрацию?



Колодки не гнут диски, они гнутся при перегреве.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:26
ну диски можно перегреть и их поведет. Не важно новые они или нет
#16:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:15
А вентилируемые диски я так понимаю сложнее перегреть?
На самару первую есть вентилируемые?
Я спрашивал, мне сказали что люди десяточные ставят, но ещё суппорт под замену и ещё что-то. Кто что подскажет?

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:18
Yaffet, есть вентилируемые 13 и 14 дюймов. Под 14 дюймовые только 14" резина с дисками.
#18:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:22
J_rockiN писал(а):

Yaffet, есть вентилируемые 13 и 14 дюймов. Под 14 дюймовые только 14" резина с дисками.


А под 13" ничего переделывать не надо?

#19:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:23
Сергей 22 писал(а):

ну диски можно перегреть и их поведет. Не важно новые они или нет


А каким образом можно диски перегреть?
И если все-таки можно, то как же надо ездить, чтобы с ними был всегда порядок?

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:24
Вроде нет. Хотя не знаю, штатная скоба сможет уместить в себе колодки и сам диск.
#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:25
aristos писал(а):

А каким образом можно диски перегреть?


Интенсивно оттормаживать со 150 до нуля. Very Happy

#22:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 17:01
J_rockiN писал(а):

Интенсивно оттормаживать со 150 до нуля.


А потом в луже их остудить... :-)

#23:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 17:36
J_rockiN писал(а):

aristos писал(а):

А каким образом можно диски перегреть?


Интенсивно оттормаживать со 150 до нуля. Very Happy


Ну так мне не приходилось оттормаживаться, а вот баранку при торможении стало потряхивать. Вот только не знаю почему Sad

#24:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 21:10
Yaffet писал(а):

А под 13" ничего переделывать не надо?


для 13 вентилируемых надо еще скобы 10-е. вентилируемый диск гораздо толще обычного

#25:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 22:57
Я посмотрел каталог, у матрехи сапог (то, к чему стойка крепится, на что подшипник ступицы одевается - поправьте если не прав) такой-же, как у самар. И ступица такая же. Должно бы подходить. Но суппорт у матрехи другой.
Мне сказали, что если мне ставить диск вентилируемый, то надо менять суппорт. А если поменять суппорт, то диск колесный нодо будет ставить через проставку.
Однако, если ступица десятая как у самар, то почему тогда надо проставки ставить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU