Страница 1 из 2
Yaffet
Вобщем есть такой трабл, аж торпедо трясется - боюсь сломается...
Заменены рулевые наконечники, шаровые, люфта в подшипниках нет.
Тормозные диски новые, когда поставил - такого трабла не было, следовательно - не они причина.
Сход-развал сделан.
Колеса не балансированы, но по прямой вибрации ни на руль, ни по кузову нет.
Телевизор, крабы целые. Растяжки тоже - делал так: чуть выворачивал колеса и толкал машину за колесо - ни стуков, ни сколько-нибудь заметного увода нет.
Задние саленблоки рычагов тоже в норме.

Отчего такой расколбас? Что ещё может быть причиной?
Стойки? Колодки? Рейка?
Подскажите, куда ещё порыть?
AND 2114
А может всетаки диски повело, проверить на биение надо. Родных дисков на долго не всегда хватает. Я на 20 тыках немецкие поставил и...харашоооо!!! А до этого било сильно.
Yaffet
Я три недели назад поставил, все хорошо было. Ещё и тысячу на них не откатал.
Попробую перед вывесить и оттормозиться. Если будет колбасть это однозначно что-то с тормозами или могут быть варианты?
AND 2114
Для того чтобы повело диски не надо много тыщ. Перегрел хорошо и все, а если после хорошей оттарможки в лужу...
На счет вывешивания - не пробовал. Если при торможении бъет в педаль - барабаны, если руль - смотри передние тормоза. Другого не посоветую.
Yaffet
В руль и бьет. Боюсь панелька (торпедо) с креплений сорвется...
AND 2114
Вывеси, сними колеса и покрути диски. Если сильно повело - увидишь.
Yaffet
Ладно, попробую...
idd
либо диски, либо все-таки отбалансируй колесья. У самого за 110 било при торможении, а при обычной езде - нормально, ну мож совсем чуть-чуть... Даже поменял диск, потому как тоже думал, что повело. Не помогло. Поехал передние колесья отбалансировать. Был дисбаланс порядка 30гр на одной стороне одного колеса. В итоге стало тормозить без особой вибрации.
Артурыч
Было тоже самое, поменял торм.диски теперь всё ок.
Monk-SPb
Yaffet, было такое же... год мучился, поменял просто уже все... Оказались задние тормозные барабаны, уж никак бы не подумал, поэтому так долго и не менял.
aristos
Да-а-а, как всегда мнения разделились - у кого что Sad
У меня вот тоже руль трясется при торможении - хз по какому пути идти.
Если начать с колес? например поменять задние и передние пары местами? Ведь вероятность, что и задние пары не отбалансированы (а на всех колесах балансировка делалась) не велика!
Идти по пути замены запчастей - путь верный, но очень затратный.
Кто-нибудь может рассказать о способах выявления причин биения руля при торможении? Как провести диагностику?
KyZZMI4
У меня недавно бил, а в субботу с полностью нагруженной машиной ехал, так нормально было, вобщем не понятно, как-то попеременно бьёт и в руль и в педаль... А сегодня с дачи пустой ехал, так ровно тормозит, как-то странно всё это. Дискам и колодкам спереди тысяч 7, до этого кривые жутко были, на 100 км/ч всю машину трясло.
Yaffet
Monk-SPb писал(а):

Оказались задние тормозные барабаны,


Задние барабаны я тоже недавно менял.
Оказалось все таки диск тормозной - снимал колесо и крутил - где-то 1 мм гуляет.

2 вопроса:
1. Действительно ли колодки могут погнуть диски? Если новые диски ставить с колодками с пробегом тысяч так 2-4?
2. Задние ромашки рычагов (саленблоки, где рычаг крепится к кузову) могут так влиять на вибрацию?
A_Domashev
Yaffet писал(а):

Monk-SPb писал(а):

Оказались задние тормозные барабаны,


Задние барабаны я тоже недавно менял.
Оказалось все таки диск тормозной - снимал колесо и крутил - где-то 1 мм гуляет.

2 вопроса:
1. Действительно ли колодки могут погнуть диски? Если новые диски ставить с колодками с пробегом тысяч так 2-4?
2. Задние ромашки рычагов (саленблоки, где рычаг крепится к кузову) могут так влиять на вибрацию?



Колодки не гнут диски, они гнутся при перегреве.
Сергей 22
ну диски можно перегреть и их поведет. Не важно новые они или нет
Yaffet
А вентилируемые диски я так понимаю сложнее перегреть?
На самару первую есть вентилируемые?
Я спрашивал, мне сказали что люди десяточные ставят, но ещё суппорт под замену и ещё что-то. Кто что подскажет?
J_rockiN
Yaffet, есть вентилируемые 13 и 14 дюймов. Под 14 дюймовые только 14" резина с дисками.
Yaffet
J_rockiN писал(а):

Yaffet, есть вентилируемые 13 и 14 дюймов. Под 14 дюймовые только 14" резина с дисками.


А под 13" ничего переделывать не надо?
aristos
Сергей 22 писал(а):

ну диски можно перегреть и их поведет. Не важно новые они или нет


А каким образом можно диски перегреть?
И если все-таки можно, то как же надо ездить, чтобы с ними был всегда порядок?
J_rockiN
Вроде нет. Хотя не знаю, штатная скоба сможет уместить в себе колодки и сам диск.
J_rockiN
aristos писал(а):

А каким образом можно диски перегреть?


Интенсивно оттормаживать со 150 до нуля. Very Happy
Yaffet
J_rockiN писал(а):

Интенсивно оттормаживать со 150 до нуля.


А потом в луже их остудить... :-)
aristos
J_rockiN писал(а):

aristos писал(а):

А каким образом можно диски перегреть?


Интенсивно оттормаживать со 150 до нуля. Very Happy


Ну так мне не приходилось оттормаживаться, а вот баранку при торможении стало потряхивать. Вот только не знаю почему Sad
Andrew_
Yaffet писал(а):

А под 13" ничего переделывать не надо?


для 13 вентилируемых надо еще скобы 10-е. вентилируемый диск гораздо толще обычного
Yaffet
Я посмотрел каталог, у матрехи сапог (то, к чему стойка крепится, на что подшипник ступицы одевается - поправьте если не прав) такой-же, как у самар. И ступица такая же. Должно бы подходить. Но суппорт у матрехи другой.
Мне сказали, что если мне ставить диск вентилируемый, то надо менять суппорт. А если поменять суппорт, то диск колесный нодо будет ставить через проставку.
Однако, если ступица десятая как у самар, то почему тогда надо проставки ставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы