MilleniumD писал(а):1. Очень часто (за месяц поменяли 3 ремня) дохнет ремень ГРМ (срезаются очень много зубьев). Все делаем вроде правильно: натягиваем, выставляем меточку посередине, даже 2 ролика за это время поменяли. Ремни брали разные.
Помогите советом, а то уже надоело каждую неделю менять!
А помпу меняли? Обычно из-за помпы зубья режет.Tom669 писал(а):шпильки ни причем, их просто меняя ремень не реально загнуть
Хоть ты и модератор, но добавь-ка ИХМО! Вадя™ писал(а):щаз у кого то будет бан.
не испытывайте терпение.
Ну причем здесь терпение-то?!
Да много раз из-за кривых шпилек рвало ремень на 16 кл! на 8-кл принцип думаю тот же!, стоимость шпильки-копеечная, так почему бы ее не махануть на всякий пожарный если уж опять ремень менять надумали?Tom669 писал(а):шпильки ни причем, их просто меняя ремень не реально загнуть. Смотреть помпу, правильно ремень натягивать на холодную. по поводу раскачки двигателя смотреть опоры ДВС. А двигатель то ровно работает сам?
Нормально работает.
Но раскачивается ручка кпп!