CTacRS писал(а):сосед по гаражу купил Камаз-теперь получает по 800р за ходку. неплохо.
Что ты путаешь....или он лох,в час 600 р. получал год назад мой знакомый на камазе 8-) ...это по городу.CTacRS писал(а):хм.
я видел объявы-типа, требуется водитель на личной газеле, з/п 15тыщ. ну это ваще копейки.
Думаю примерно так и выходит... мож чуть поболе..., короч не доволен он..
Конкуренция большая... Но у нас и не Нижний Новгород....avtoDen писал(а):значит нельзя, раз основного времени не хватает для заработка
Не ну деньги лишними никогда не бывают!Karzhimant писал(а):Не ну деньги лишними никогда не бывают!
согласен, но любая работа в которой нет роста, рано или поздно станет не удовлетворять, так как потребности растут постоянно avtoDen писал(а):но любая работа в которой нет роста, рано или поздно станет не удовлетворять, так как потребности растут постоянно
Хм... Чо то ты не то написал,если есть деньги,то можно удовлетворить своим потребности сполна,не ну если карьерист,и карьера важнее,то это клиника! CTacRS писал(а):да. на самосвале можно много заработать.
газели у меня нет. просто думал-если выгодно работать,то купил бы. а так вряд ли.
а на самосал нет категории и денег на него.
сказки 8-)Karzhimant писал(а):Если есть связи в соответствующих кругах,по типу там в компании которая песком,щебнем и тп. торгует,то личный самосвал - это золотое дно! В месяц может выходить до 200 тыр,ну минус солярка (процентов 20-30 может) ,ну и расходы на ремонт.
камаз (а это самый дорогой самосвал, не какой то зилок) в день стоит 4500 рублей - открой любую газету
это 8 часов работы, хоть обвозись песком и щебнем причем это цены клиентские, тоесть в месяц без выходных и продыха =135000 рублей
это деньги не прибыль, солярка минимум 30 тысяч рублей
плю к этому масло и ремонты штрафы а это сумма ещё больше
не говоря уже о страховках и обслуживании
+ выходные вся таки нужны и 8 выходных это ещё минус 72 тысячи дохода или нужно 2 сменных водителя, которым хотя бы 30 тысяч платить надо