Лампочка "Низкий уровень масла" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лампочка "Низкий уровень масла" Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 08:37
Проблема возникла не у меня, а у знакомого (У меня по моему вообще нет этого датчика)
На БСК переодически загорается желтая маслёнка, БСК пищит и ругается. Масло конечно же на уровне. Вопрос в том - как отключить эту занудную штуку, чтоб она не сигнализировала больше?
Раньше здесь где-то находил подобную тему, но сейчас поиск не рулит.
Помогите:)

P.S. Авто ВАЗ-2110 99 гв

#2:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 08:54
Там вроде около масляного фильтра пониже датчик стоит, так провод с него сдерни и все.
#3:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 10:09
Сплиноман
Лучше не отключай, штука полезная. Маслица подлейте немного и норм будет.

#4:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 13:21
Масло посередине между мин и макс.
Полезности в штуке не вижу, не с проста её перестали ставить ИМХО.

#5:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 19:32
Может он начинает пищать, после того как постоит под уклоном?
#6:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 20:04
Сплиноман писал(а):


...Полезности в штуке не вижу, не с проста её перестали ставить ИМХО...


Просто автоваз экономит на всём. По примеру жигулей. Сначало перестали красить в чёрный цвет оконные дверные рамки, ставить шильдики на задних крыльях, сейчас перестали клеить грязезащитную ленту по порогу.
Себе поставил. Теперь в дождливую погоду не надо за минералкой бегать.

#7:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 06:49
Может и экономят, но бывает что и внедряют совсем не нужные приблуды, от которых потом отказываются.
#8:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 07:25
Butcher47 писал(а):

Может он начинает пищать, после того как постоит под уклоном?


+1 Пищит всегда, когда машина стояла неровно.

#9:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 07:33
Может. Да суть не в этом. Суть вопроса в том как наименьшими усилиями избавить обладателя авто от надоедливой лампочки-пищалки:)
#10:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 07:50
Отключить провод в разъеме БСК под номером "1".
#11:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 20:55
av-antonov писал(а):

Отключить провод в разъеме БСК под номером "1".


Можно проще, отключить провод от датчика уровня масла. И БСК снимать ненадо :cool:

#12:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 21:02
merlock писал(а):

Можно проще, отключить провод от датчика уровня масла. И БСК снимать ненадо


да..у меня так отключен датчик уровня омывайки..он сломан, а покупать новый смысла мало...

#13:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 21:07
верно про 15-ку написано, семафорило постоянно что нет масла в картере, но это всё от того что машина стояла на правом боку ниже чем на левом, причем горит постоянно пока не встанешь ровно, после выключения двигла - всё становится нормально, если действительно масло в норме....и на ровной площадке
#14:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 21:17
у меня так было на 15ке.там уже сам геркон плохо работает. поменял на новый датчик и о.к.
он стоит копейки.

#15:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:38
Возможно постоянно глючит датчик.
У меня моргает и пищит только когда масло стечь не успело.
Как вариант, разобрать БСК и подключить датчик к светодиоду напрямую.
Себе по совету бывалых так сделал на омывайку и ОЖ. Писком не нервирует, работает в реальном времени, но индикация сохранилась, когда моргает светодиодом - подливаю.

#16:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:46
А как подключить к светодиоду напрямую?
#17:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:27
Вот
"Индикация БСК в реальном режиме времени "
http://autolab.msk.ru/
Тут много чего интересного, себе многое сделал. Спасибо Егору.
Еще много интересного у Glooma на сайте есть.

#18:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:32
lado писал(а):

Вот
"Индикация БСК в реальном режиме времени "
http://autolab.msk.ru/
Тут много чего интересного, себе многое сделал. Спасибо Егору.
Еще много интересного у Glooma на сайте есть.


Посматрел статью. В БСК2115 ничего переделывать не нужно, так как и недостаточный уровень охл.жидкости и омывающей жидкости работают в реальном времени, видимо при разработке 15-го блока учли все нюансы.

#19:  Автор: Adv0Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 10:40
Для начала долить масла до макс или чуть ниже, проверить разъем датчика (мож замыкает как), потом заменить датчик... У меня с покупки пиликал, но нечасто, масло проверил и забил...
#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 11:55
Отключить датчег и замотать конец на кольцо картера под фильтром, чтоб провод привод колеса не пилил. 8-) Он нехороший человек такой, пилит.
#21:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:00
merlock писал(а):

Сплиноман
Лучше не отключай, штука полезная. Маслица подлейте немного и норм будет.



Абсолютно бесполезная. Показывает только один раз - при запуске (на ходу хоть "высохни", не спасет). А нафик это надо, если лужу масла под машиной я и так увижу, если оно убежало. На прошлой 12-ке он был, только лишний гемор. Плюс еще дырка лишняя под него в двигателе - потенциальное место для утечке. На новой нет и хорошо.

#22:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:58
Цитата:


Абсолютно бесполезная.



Очень даже полезная.

Цитата:


Показывает только один раз - при запуске (на ходу хоть "высохни", не спасет).



Если высохнет на ходу у тебя на приборке красная масленка загорится. Для этого другой есть датчик в другом месте.

Цитата:


А нафик это надо, если лужу масла под машиной я и так увижу, если оно убежало.



Причем здесь лужа. Это сделано для того чтобы владелец узнал когда доливать масло. Чтоб не нужно было ему регулярно капот открывать и по щупу проверять.

#23:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:02
Если высохнет на ходу у тебя на приборке красная масленка загорится. Для этого другой есть датчик в другом месте.

Вот именно, а эта хрень нахрен на БСК не нужна. Кстати я "сох", масленка тоже не сразу горит.

Причем здесь лужа.

При том что понятнее, чем пили-пим-пим из-за стоянки под углом

Это сделано для того чтобы владелец узнал когда доливать масло. Чтоб не нужно было ему регулярно капот открывать и по щупу проверять.

Вот сейчас у меня ее нет, а пробег 100 ткм, и я почему-то узнаю когда "пора" А на прошлой 12-ше из-за этой "канарейки" бдеть чаще приходилось.

#24:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:38
А такое еще бывает если кртер замят... как следтвие масла заливается меньше, и просле остановки движки оно не успевает стечь... Меня парил датчик, так я подлил масла и всё ок (масла было посередине рисок.). Причём я этот датчик сам ставил т.к. он был убран. днако убирать даже потенциально полезные пусть и глючные приблуды это маразм.... например датчик уровня омывайки охлаждайки!!!?? На овых авто нет дтчика уровня охлаждайки, а если лопнет бачёк то тут недалеко до теплового удара... Confused
#25:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 19:27
Деревянный писал(а):

АНа овых авто нет дтчика уровня охлаждайки, а если лопнет бачёк то тут недалеко до теплового удара... Confused



Для особо деревянных... Датчик на ходу НЕ ОПРАШИВАЕТСЯ, только при включении зажигания. Если бачок лопнет пока машина стояла, то ведро тосола и так увидишь под ней. На прошлой 12-ке я с этим датчиком тосола заемучился, текло из под него. правильно что теперь его убрали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU