Шланги вентиляции картерных газов (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шланги вентиляции картерных газов (фото) Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 10:43
Вопрос может и мелочный, но спросить больше негде ...
Малый и большой шланги вентиляции картерных газов.
Насколько жестко там должно быть крепление ?
Тот который побольше - там все сидит жестко.
А тот маленький - на дрос. узле нормально,
а с крышки головки - при снятии дрос. узла на чистку -
взялся рукой, он и выпал. Неужели там не должно быть никакого
крепления ? Или это нормально ???
Тогда как на счет подсоса воздуха ???
Масло вроде оттуда не сифонит ...

Пару фоток
патрубок

и сам узел

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 11:22
Я бы на эпоксидный клей посадил.
#3:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 11:40
sseagal писал(а):

Вопрос может и мелочный, но спросить больше негде ...

Малый и большой шланги вентиляции картерных газов.

Насколько жестко там должно быть крепление ?

Тот который побольше - там все сидит жестко.

А тот маленький - на дрос. узле нормально,

а с крышки головки - при снятии дрос. узла на чистку -

взялся рукой, он и выпал. Неужели там не должно быть никакого

крепления ? Или это нормально ???

Тогда как на счет подсоса воздуха ???

Масло вроде оттуда не сифонит ...


Где-то на форуме всречал похожую тему, так там тоже как у тебя взялся рукой за шланг и вытащился этот флянец... уже не припомню чё они там делали, если чесно... попробуй поиском(расширенным).
А что клеить или чё-то ещё придумать, мне кажется однозначно надо 8-)

#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 13:05
Если шланг не забит то он и не слетит.... сколько видел машинок у всех надет и все, никаких обжимок.
#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 13:13
Обычно масло сочится из таких прорех. Не в том дело, что много уходит, а в том, что двигатель грязный.
#6:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 13:47
Dron_spb писал(а):

Если шланг не забит то он и не слетит



Да он и не был забит ...
Оно просто все отвалилось, и все...
Скажите как должно быть ???

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 13:51
Должно быть герметично запрессовано. Вытаскивание патрубка не предусмотрено замыслом конструкторов, но технологи их "обламывают".
#8:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 14:00
Во, понял спасибо ...
Т.е. малый патрубок, который вывалился, должен
жостко стоять в своем месте ...
Как же его закрепить... может снять крышку и
развальцевать аккуратно ???
Герметики наверное не годятся ...
Холодной сваркой закрепить ?

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 14:08
Холоднная сварка - тот же эпоксидный клей, только более вязкий.
Я бы всё таки относительно жидким эпоксидным клеем обошелся бы.
Тольк поверхности надо обезжирить и не переборщить, чтобы внутрь головы ничего не попало.
Крышку ради этого патрубка снимать не хочется как то.

#10:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 14:20
mr1 писал(а):

Крышку ради этого патрубка снимать не хочется как то.



Само собой ...

mr1 писал(а):

чтобы внутрь головы ничего не попало



Просто постараюсь акуратно замазать и все.
Думаю температурный режим двигла на жесткости установки
не отразится ... Правда, случайно можно и самому сломать ...

Ладно, спасибо ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU