Saraevod писал(а):... Поэтому на это не обращаю внимания.
Ко всему можно привыкнуть, но 2 года гарантийного срока подходят к концу... Не предпримешь что-то сейчас, придётся за свой счёт. Да и продавать потом будет не совсем комфортно для своей души...
Судя по общению владельцев калины на форуме (на другом сайте) по машинам того-же времени выпуска есть похожая проблема: если заправляться сразу после загорания лампы резерва, то в бак поместится на 5-7 литров меньше, чем должно бы...
Более того, по косвенным признакам в калинах (возможно и 10-х) более поздних выпусков такая проблема отсутствует Oleg_St писал(а):Ко всему можно привыкнуть, но 2 года гарантийного срока подходят к концу...
едь и их прессуй, гарантия пока кончается, а как кончится и не сделают тогда и начинай себе мозги взрывать...
у меня все нормально глюков не замечено.Oleg_St писал(а):Андрей,
заметил, что ВАЗ 21124 в вашем хозяйстве с 2007 года.
Если год выпуска также 2007 и на машине номая панель и комбинация, то есть ли описываемые глюки?
Gloom писал(а):у меня все нормально глюков не замечено.
только один, но его надо специально вызывать..
когда включить зажигание на 0.5-1 сек и сразу выключить, на след включение будет:
- гореть лампочка, стрелка показывать реальный уровень
- лампочка не горит, но стрелка на 0
- лампочка горит и стрелка на 0
P.S.
А, вот еще чего замечено.
если протирать панель сухой тряпкой или просто ладонью, то через 5-6 секунд протирания происходит разряд статики и все данные МК в панели обнуляются. приборка начинает жужжать 3 сек, как при накидывании клеммы АКБ
P.P.S.
Oleg_St писал(а):Чуть не успел Confused
Ответ получен Cool
но все таки пока гарантия есть, едь и дави на нихУ меня ВАЗ21104 с европанелью.
Oleg_St писал(а):- лампочка резервного остатка топлива загорается после израсходования примерно 30 литров от полной заправки;
- когда стрелка на нуле в бак до отсечки можно заправить 37-38 л.
- после израсходования первых 15-20 литров (стрелка примерно на 0,5 бака) появляется ещё один "глюк" - внезапное обнуление показаний... возврат обратно следует, но очень медленно...
Такие же симптомы.nikser писал(а):Лампочка резерва загорается когда в баке осталось примерно около 13 литров.
не много ли?nikser писал(а):У меня машина 2007 года. Описанных проблем нет.Лампочка резерва загорается когда в баке осталось примерно около 13 литров.
По моему часть описанных проблем есть:
- у меня загорается после израсходования 30 л., 43л. - 30л. = 13л.
и т.д.
Попробуйте поездить на машине до отметки "0" на указателе уровня топлива, машина точно не заглохнет. Затем заправьтесь до полного бака, войдёт примерно столько, сколько у меня :grin:
Вот то, что показания после полубака вдруг не начинают падать в "0" - это видимо прогресс годичной доработки...
И всёже, может кто подскажет, возможно из представителей авто-гиганта ВАЗ, как же избавиться от этих неисправностей, в чём причины, какие узлы, элементы менять?Gloom писал(а):у меня все нормально глюков не замечено.
и у меня норма:
2006 год выпуска, у себя не наблюдал такого , топливо показует нормально... лампочка тоже....Привет участникам!
Cher2006 писал(а):всё равно после резкого трогания она бывает падает и зажигается лампа остатка ... читал в инете что лечат установкой доп. резистора в приборку, но себе пока ставить не стал...после гарантии может полезу..
Продолжаю свои изыскания причин дефекта и попытки его устранения, надеюсь, безвозмездного.
Причина дефекта кроется в математической ошибке версии программного обеспечения комбинации приборов, это однозначно, получил подтверждение из сервиса одного из заводов изготовителей таких панелей.
В моём случае это комбинация приборов 1118-3801010 (серая панель) для а/м 10-го семейства с панелью приборов 2112.
Ответ специалистов ВАЗ http://www.nepekyn.ru/specialists_VAZ.php
Говорят, у «Приоры» и «Калины» одна и та же комбинация приборов. Если это не так, в чем отличия?
Есть три комбинации приборов, похожих по компоновке. Первой комплектуют автомобили «Лада-Калина»: ее маркировка 1118-3801010. Далее следуют цифры -00, -01, -02 – коды заводов – изготовителей комбинации приборов.
На автомобилях «десятого» семейства с панелью приборов 2112 установлена комбинация с этой же маркировкой – 1118-3801010. Но коды заводов другие: -10, -11, -12.
На «Ладе-Приора» – комбинация приборов 2170-3801010 с окончаниями -00, -01, -02.
У каждой комбинации свои отличия, связанные с особенностями той или иной модели. Чтобы все приборы правильно работали, рекомендую поставить именно ту комбинацию, которая предназначена для вашего автомобиля.
Версия программного обеспечения "08" является ошибочной.
Увидеть информацию о версии п/о можно при переводе комбинации в режим тестирования, примерная инструкция: до включения зажигания нажать и удерживать шток обнуления суточного пробега, включить зажигание, примерно через 2 сек. комбинация входит в режим тестирования... начинается движение стрелок и т.п., отпустите шток, затем нажимайте его с перерывом, номер версии появляется на ЖКИ после очередного нажатия на шток суточного пробега.
Получается, что дефект заложен в товар в процессе производства.
Дефект устраняется заменой комбинации приборов на полностью исправную, с версией п/о "18".
Представители СТО отказываются прозвести замену комбинации по гарантии, ссылаясь на нарушения мною (владельцем) требований гарантии: установка дополнительных устройств неавторизованными АВТОВАЗ организациями (сигнализация, дополнительный БК, магнитола) и прохождение ТО-2 на СТО, у которого на тот момент не было договора с АВТОВАЗ (ТО-1 проходил там же, тогда договор на ТО у фирмы был, получается нужно проверяться перед каждым ТО).
Отказ пока ещё на словах, придётся ждать официального письма.
Затем либо направлю письмо в АВТОВАЗ-техобслуживание или сразу обращусь с иском в суд, нужно посоветоваться с юристами.
Комичность ситуации еще в том, что такую комбинацию приборов похоже бужет трудно найти в розничной продаже. Для примера, её нет в перечне запчастей на складе регионального дилера, по крайней мере в прайсе нет нужного артикула (1118-3801010-10, -11 или -12).
Если у кого-то наблюдается дефект с внезапным "исчезанием топлива из бака" и нет отягчающих гарантийное обслуживание обстоятельств, то предлагаю потребовать устранение такого дефекта у дилера ВАЗ.
И вам будет польза, и мне интересен результат.
УдачиПривет всем!
За ссылку спасибо, но это о том как сделать "протез". Судя по отзывам комбинация с протезом работает не совсем адекватно.
Специалисты однозначно рекомендуют лечить заменой дефектной комплектации в целом.
У меня на машине есть ещё несколько недостатков, по которым также отказали в гарантии (просто скопом, без выяснения причин). Но эти неисправности я смогу устранить самостоятельно: с небольшими затратами, но без нервов и с гарантией качества.
А вот тема с комбинацией приборов - это отдельный случай, так как однозначно дефект, заложенный в а/м в процессе изготовления.
Поэтому у меня в данном случае и спортивный интерес, и принцип.
Буду рад новостям по теме.