av-studi00 писал(а):Стоит его почистить и подрегулировать?
именно,заодно можно купить рем. комплект и поставить.Лучше его снять полностью и перебрать,промыть,продуть.av-studi00 писал(а):Да карб. Стоит его почистить и подрегулировать?
Смесь или стльно богатая или бедная. С-но, скорей сего, топливные или возд. жиклеры засраты.av-studi00 писал(а):сколько стоит рем комплект и чот в него входит?
что-то порядка 300 рублей.Туда входит все что надо для переборки карба,прокладочки,жиклерчики,вообщем все там есть,так уже не помню,давно дела не имел с карбовыми авто.av-studi00 писал(а):Возникает иногда такой глюк: Чем сильнее жму на газ, тем хуже едет, проваливаясь, а потом глохнет. В чем может быть причина?
Была такая ерунда...
Решение: Снять верхнюю крышку карбюратора, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных
жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой.
Не перепутайте жиклеры при обратной установке!
Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.
Можно такую неисправность устранить в поле !