Совет нужен. Клапанная крышка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Совет нужен. Клапанная крышка Автор: odelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 14:03
Посадил клапанную крышку на герметик. Когда можно пускать двигатель? Герметик ABRO, красный. Еще вопрос: если кусочки герметика попадут в систему смазки (а они неминуемо попадут), какие могут быть последствия?
#2: Re: Совет нужен. Клапанная крышка Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 14:26
odello писал(а):

...если кусочки герметика попадут в систему смазки (а они неминуемо попадут), какие могут быть последствия?


нехорошие. Потому собсно и не советуют лишний раз пользовать герметик без повода. Но если уж юзать, то тонким-тонким слоем, а не как большинство - кашу маслом не испортишь, тогда ничего никуда не попадет...

#3: Re: Совет нужен. Клапанная крышка Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 14:44
Serge! писал(а):

Но если уж юзать, то тонким-тонким слоем, а не как большинство - кашу маслом не испортишь, тогда ничего никуда не попадет...

Золотые слова. Все нужно с умом делать и будет счастье. А если намаслать весь тюбик герметика, да так чтоб когда крышку поставишь он еще выдавился жирным слоем на пар сантиматров как с нутри так и снаружи, то последствия могут быть самые дерьмовые! :ooo:

#4:  Автор: odelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 15:08
Спасибо, у меня так и было, исправил, оставил по минимуму.
#5:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 18:56
А какой смысл этого действия? Неужели в месте стыка крышки и головы не хватает обычной прокладки? Shocked
#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 20:11
Самосвальщик писал(а):

А какой смысл этого действия? Неужели в месте стыка крышки и головы не хватает обычной прокладки? Shocked

Как раз таки при наличии новой прокладки нормальной тут проблем нет ВООБЩЕ! Very Happy

#7:  Автор: odelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 21:11
У меня уже третья прокладка, и постоянно сочится масло в задней части двигателя (где заливная горловина), вся задняя часть в масле. Кстати, после герметика опять... Надо новую крышку покупать, видно.
#8:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 21:34
odello
это через пробку гонит.

#9:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 21:41
Vovochka писал(а):

odello
это через пробку гонит.


Да, возможно (у меня так). А кроме пробки, например изза забитого сапуна там может бежать?

#10:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 21:59
прокладку каждый раз надо ставить новую и не перетягивать болты - покоробленная крышка будет "сопливить" с любой прокладкой.
#11:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 23:32
odello
Если вся задняя часть крышки в масле - то каким боком там прокладка вообще? Явно из под горловины крышки сопливит. А почему - другой вопрос. Из за забитого/дерьмового сапуна сочиться может отовсюду. Масло ищет выход само Smile))

#12:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 03:54
Я на такой же герметик посадил - горя не знаю. Мазал действительно тонким-тонким слоем, следов снаружи не видно, значит внутрь не выдавило.
А по-поводу пробки - это же следы масла должны быть видны. Если бы сочилось из-под крышки - были бы явные подтеки.

#13:  Автор: odelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 07:33
Да нет, сама крышка чистая, а вот под ней.. А сапун действительно надо посмотреть
#14:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 09:02
У меня поперло через пробку, когда залил синьку. Сапун был чистый - пробег-то 2 тыка Smile . Эта синька вообще в движке не задержалась - видимо, через поршневую улетело. Теперь на зиму - только полусинь заливаю.
#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:27
odello писал(а):

У меня уже третья прокладка, и постоянно сочится масло в задней части двигателя (где заливная горловина), вся задняя часть в масле. Кстати, после герметика опять... Надо новую крышку покупать, видно.


Последнее предложение, возможно, имеет под собой основание. Если крышка при неправильной затяжке покорежена, никаким герметиков не залепишь.
Уже как-то писал об этом. В свое время вычитал в "За рулем". При неправильной укладке прокладки под крышкой, край крышки закусывает край прокладки и во время затяжки тянет прокладку. Из-за этого отверстия в прокладке под шпильку из круглыз становятся овальными. И сочится масло.
Совет был следующим. По внешнему периметру прокладки аккуратно срезать миллиметра 2-3. Теперь прокладка закусываться не будет. Потом такую прокладку я приклеивал к крышке клеем БФ. Теперь, конечно есть клеи и герметики получше будут. При дальнейшей эксплуатации крышка снимется вместе с прокладкой. Прокладка становится многоразовой.
Ну, и гайки затягивать со всей дури не следует.

#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 20:10
baraban писал(а):

Ну, и гайки затягивать со всей дури не следует.


Золотые слова!!! :cool:

#17:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 18:49
У меня есть два знакомых мастера (очень хороших, по моему мнению), один карбюраторщик, другой по всему остальному кроме карба и электричества... Так вот, один преверженец школы "с герметиком", другой "без"... каждый раз когда к кому-нибудь из них еду, то склоняюсь то к одному, то к другому варианту... прям раздвоение личности происходит Smile Надо бы как-то определиться для себя уже...
#18:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 19:43
а еще длинные шпильки крепления корпуса распредвала, высокие гайки, пластина в задней части кл.крышки своими усами не дает правильно лечь прокладке или упирается в голову.
#19:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:19
kotinus писал(а):

длинные шпильки крепления корпуса распредвала, высокие гайки, пластина в задней части кл.крышки своими усами не дает правильно лечь прокладке


kotinus Good

Перетянутая(прогнутая по отверстиям) клапанная крышка ... рихтуется(правится) за пять минут .
Новая резинопробковая прокладка ... затяжка положенным(разумным) усилием ... И ни каких масленных "соплей" .

При утановке нужно проследить чтобы прокладка , в задней части крышки , попала между наружней отбортовкой и и внутренней полкой (пластинкой) на крышке .
Внутреннюю полку зачастую подминают при снятии клапанной крышки ... и при обратной установке она сволакивает прокладку с привалочной ГБЦ внутрь под крышку .

#20:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:04
эээ....я о том, что крышка клапонов упрется в эти самые шпильки и гайки. вроде как о причинах спрашивали, так я и пытался эту причину обьяснить- что кроме перечисленого выше может еще быть..как то так
#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:52
kotinus писал(а):

.я о том, что крышка клапонов упрется в эти самые шпильки и гайки.


kotinus так я и поддерживаю ... такое бывет и не редко ... Drinks or Beer

#22:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 23:37
kotinus писал(а):

длинные шпильки


Из ниоткуда не возьмутся. Если же торчит одна-две-три и тд, как мачты, то не думаю, что кто-то будет ставить крышку, не протянув шпильки. Хотя....... Всякие бывают мастера. Smile
А вот перекошенные пластинки сзади и деформированные крышки -- это дааа. И идет тогда герметик тоннами. Smile И искреннее удивленине -- как это так, и герметик положил с двух сторон резинки, и тянул со всей дури, -- а масло, зараза, все равно льется.
АРКАША писал(а):

резинопробковая


А я ставлю любую. Никакая не течет. Естественно, если нужно, правка, и правильный момент. Только вот вместо герметика использую масло. Smile А необходимость этого мало кто знает. Smile

#23:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 00:23
ага, той машине 22года отроду...)))) на таких такие рашн ноу хау попадаются..)))
#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 01:41
alex_id писал(а):

А я ставлю любую. Никакая не течет


Good Токма нет басще резинопробковой ... многоразово , догосросрочно , не разбухает , не течёт ...

Резинопробковая - резиновая с включением пробковой крошки .
Пробка дает жескость форме и на обжим .
Такие прокладки практически не полделывают - накладно ... и по тому резина как положено маслостойкая (прокладка не раскисает) .

Пробковая - качесвенно ... но дорого и практически одноразово .
Со временем (после установки) твердеет , теряет эластичность и крошится .

Резиновая - подделка сплошь и рядом ... лепят из чего попало , от масла разбухает и вылазит во все щели .

alex_id писал(а):

А необходимость этого мало кто знает.



Так поделись ... я дык наборот протираю ветошью привалочные под прокладку , ни когда не течёт .
Смазываю только прокладки бумажные (тонко литолом) , а моторкой только на масленном фильтре уплотнительное кольцо ... ну там понятно - дабы не завернуть при установке (закручивании) фильтра .

#25:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 01:58
АРКАША писал(а):

Так поделись


Так уже ж... Wink В добавок и прокладку поддона мажу.
Источник сказать не смогу -- давно это было... Кто-то когда-то сказал. Потом читал в какой-то лит-ре... Нет, реально, не помню источник. А вот о необходимости смазывания маслом сопрягаемых поверхностей помню. И так и делаю.
ЗЫ. Заинтерисовался об источнике. Буду искать его.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU