Запуск "на холодную" плохой даже летом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Запуск "на холодную" плохой даже летом Автор: maestrorexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 22:09
Всем привет!

У меня 2115 2005 г., инжектор, пробег 16,5 тыс. (зимой не езжу, ногами не бить!) Масло ДВС - Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40, заливал его после обкаточного и сейчас, неделю назад.

С прошлого года началась такая ерунда: первый запуск ДВС ("на холодную") - либо глохнет после пары прокруток, либо "выплывает сквозь удушье", ощущение такое, что не все цилиндры в этот момент работают. Выжатое сцепление иногда помогает не заглохнуть. Если температура воздуха более 15 градусов, особенно если машина стоит на солнцепёке - такой проблемы нет. Ниже -5 градусов - можно и не пытаться заводить: "плюётся" и глохнет.

С прогретым ДВС работает хорошо, никаких причуд не наблюдается. Свечи выкручивал - чистые, БК "Штат" не показывает никаких неисправностей.

Что может быть?

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 00:55
maestrorex2006
сходи за новыми проводами и хорошими свечами и все будет гуд.А если не гуд,то напишешь все параметры датчиков на прогретой машине и расскажем тебе какой датчик дурит.По БК температуру правильно показывает?

#3:  Автор: maestrorexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:21
[quote="SPGEAR"]maestrorex2006
сходи за новыми проводами и хорошими свечами и все будет гуд.
Поэтапно: сначала заменил провода - поставил "Tesla", завёл - те же яйца с видом в профиль. Свечи... Свечи менял в прошлом году, поставил NGK, а проблема была до них.

Цитата:


А если не гуд,то напишешь все параметры датчиков на прогретой машине и расскажем тебе какой датчик дурит.



Причём здесь параметры датчиков? На прогретой машине проблем не наблюдаю.

Цитата:


По БК температуру правильно показывает?



А как замерить? Вроде правильно - во всяком случае, вентилятор включается при 100 градусах, как и установлено...

А вообще есть предположение, что "мозги" сбились - говорил человек, у которого на 14-ой нечто подобное было.

#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 03:20
maestrorex2006 писал(а):

А вообще есть предположение, что "мозги" сбились - говорил человек, у которого на 14-ой нечто подобное было.


Smile
maestrorex2006 писал(а):

Причём здесь параметры датчиков? На прогретой машине проблем не наблюдаю.


пофиг какая машина,на прогретой всегда смотрят показания датчиков.
maestrorex2006 писал(а):

А как замерить? Вроде правильно - во всяком случае, вентилятор включается при 100 градусах, как и установлено...


смотришь,на стрелку,на БК,если примерно одинаково,значит правильно.

#5:  Автор: Larry_89Откуда: Samara city СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:35
Цитата:


смотришь,на стрелку,на БК,если примерно одинаково,значит правильно.



у меня разные, это что за датчик смотреть??? и как на работу машины повлиять может?? по стрелке 90, по БК 98-99

#6:  Автор: maestrorexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:39
SPGEAR писал(а):

maestrorex2006 писал(а):

А вообще есть предположение, что "мозги" сбились - говорил человек, у которого на 14-ой нечто подобное было.


Smile
maestrorex2006 писал(а):

Причём здесь параметры датчиков? На прогретой машине проблем не наблюдаю.


пофиг какая машина,на прогретой всегда смотрят показания датчиков.
maestrorex2006 писал(а):

А как замерить? Вроде правильно - во всяком случае, вентилятор включается при 100 градусах, как и установлено...


смотришь,на стрелку,на БК,если примерно одинаково,значит правильно.



По этим параметрам совпадают, во всяком случае, визуально.

Смех по поводу "мозгов" неуместен: тот знакомый ездил в техцентр и что-то там (я в этом не разбираюсь) перепрограммировал, после чего проблема исчезла.

#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 09:16
1. Если прошивка не менялась, а раньше глюка небыло, то мозги трогать не надо.
2. Если заводить со слегка нажатым газом, эфект остается или нет?

#8:  Автор: maestrorexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 11:35
idd писал(а):

1. Если прошивка не менялась, а раньше глюка небыло, то мозги трогать не надо.


Не менялась, глюк появился через год после покупки, на 7000 пробега.

Цитата:

2. Если заводить со слегка нажатым газом, эфект остается или нет?



Согласно инструкциям, нельзя на машинах с инжектором при запуске давить на гашетку. Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя... Или не верь написанному?

#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:03
maestrorex писал(а):


Не менялась, глюк появился через год после покупки, на 7000 пробега.


значит в прошивку вообще не лезь.

maestrorex писал(а):


Согласно инструкциям, нельзя на машинах с инжектором при запуске давить на гашетку. Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя... Или не верь написанному?


можно, если очень хочется. Попробуй. Если будет заводиться, то регулятор холостого хода, а если нет, то думать надо...

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 17:45
maestrorex
Попробуй заменить ДТОЖ. Он рублей 80 стоит.

#11:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 18:23
У меня такое иногда тоже бывает.
Мне помогают следующие действия: включаю зажигание до щелчка (как обычно) затем выключаю зажигание и жду такой же щелчок, затем опять включаю зажигание и завожу. Может быть это и звучит глупо, но так заводить холодный двигатель у меня уже вошло в привычку...

Последний раз редактировалось: Antoshka116 (19 Июня 2008 18:56), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 18:46
последнее время тоже стал замечать, что "на холодную" сразу не хаводится. Либо надо секунд 5-10 крутить стартер, либо заводить со второго раза. Тоже не пойму в чем причина Sad
Есть предположение, что забился фильтр бензонасоса и по-началу мало давление доплива - буду проверять.
Свечи ноые стоят.

#13:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 19:31
У меня такая же хрень как у автора Sad , только иногда ещё и глахнет при заведении. ход ключа стал до упора да ищё и подержать приходится. с месяц назад такой байды не было, и ключик только тронешь и уже завилась! Самое инетесное что так всегда, и не зависит холодная или горячая машина Sad

Мож ко скажет чего делать? я вот думаю надо зажигание потыкать...
свечи поменял с месяц назад. Ещё есть такое дело, стартёр когда крутить начинает - заводит а потом скрип есть около минуту....Мне сказали что втягивающее реле не успевает срабатывать(этой хрени с месяц 2 назад не было)

#14:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 08:57
тема заглохла, а причины не выявлены Sad
свечи посмотрел - рыжие, в норме значит.
а заводится все так же со второго раза...
может кто подскажет где копать надо?

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 12:50
maestrorex писал(а):

Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя.


Брехня Smile
Забор->дрова-> надпись :cool:
aristos писал(а):

свечи посмотрел - рыжие


При городском цикле езды свечи дожны быть черноватые, но никак не рыжие. Смесь, то - бедновата.
имхо: к диагностам вам надо, может СО, а может ещё чего.
Но для начала нужно посмотреть типовые параметры на хх и 3000 оборотах (для своего ЭБУ), запостить сюда, наслушаться разных советов и...ехать на диагностику, но с меньшей вероятностью, что разведут на бабки (сплошная замена датчиков, свечей, ВВ проводов, МЗ, инжектора, его перепрошивка итдитп).
зы: для посмотра типовых параметров нужен БК их отображающий (типа комфорта Х14-15-140-150, может и другие какие кажут) и сами параметры - где-то в районе чиптюнер.ру.

#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 13:04
aristos
если реально рыжие свечи тоесть красноватые -это металлосодержащие добавки в бензе,коими из 80 делают 95.

#17:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 13:05
Rover_61reg писал(а):

maestrorex писал(а):

Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя.


Брехня Smile
Забор->дрова-> надпись :cool:
aristos писал(а):

свечи посмотрел - рыжие


При городском цикле езды свечи дожны быть черноватые, но никак не рыжие. Смесь, то - бедновата.
имхо: к диагностам вам надо, может СО, а может ещё чего.
Но для начала нужно посмотреть типовые параметры на хх и 3000 оборотах (для своего ЭБУ), запостить сюда, наслушаться разных советов и...ехать на диагностику, но с меньшей вероятностью, что разведут на бабки (сплошная замена датчиков, свечей, ВВ проводов, МЗ, инжектора, его перепрошивка итдитп).
зы: для посмотра типовых параметров нужен БК их отображающий (типа комфорта Х14-15-140-150, может и другие какие кажут) и сами параметры - где-то в районе чиптюнер.ру.



БК х15. Все параметры в норме, за исключением чуток завышенного потребления воздуха - около 10-11.
обороты хх 830-870
мгновенный расход 0,8-0,9 на прогретом движке.
что еще посмотреть?
...и может не точно сказал - юбка резьбы у свечи черная, но без бархатистого нагара, который появился зимой и в связи с чем я гонял на диагностику, где мне и уменьшили СО.
рыжие только центальный электрод - и керамика, и сами металл электроды.

Субъективно в первый завод схватывает, но захлебывается и глохнет. Со второй попытки заводится с пол-тычка - т.е. как и должно!

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 17:08
aristos писал(а):

чуток завышенного потребления воздуха - около 10-11.


Это смотря для какого ЭБУ.
Шаги РХХ сколько? Напряжение на датчике кислорода?
Ну и банально: топливный фильтр+сетка бензонасоса - в каком состоянии?

" В цилиндрах должна сгорать смесь топлива и воздуха, по составу близкая к стехиометрической: мгновенные расходы воздуха и топлива соотносятся по массе как 14,7: 1. При этом коэффициент избытка воздуха l (лямбда) = 1,0. Значит, воздуха ни больше, ни меньше, чем нужно для полного сгорания. На режиме полной мощности смесь обогащают до l = 0,85–0,9 (рис. 1), добавляя еще 10–15% топлива. На «частичных» режимах инжекторный двигатель работает при l = 1,0, а вот карбюраторный допускает и экономичные смеси, обедненные до l = 1,05–1,10.
Управление составом смеси называют лямбда-регулированием. Подчеркнем: как переобогащение, так и переобеднение смеси – одна из причин возможной остановки мотора или неудачных попыток пуска."

#19:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 21:57
Rover_61reg писал(а):

aristos писал(а):

чуток завышенного потребления воздуха - около 10-11.


Это смотря для какого ЭБУ.
Шаги РХХ сколько? Напряжение на датчике кислорода?
Ну и банально: топливный фильтр+сетка бензонасоса - в каком состоянии?

" В цилиндрах должна сгорать смесь топлива и воздуха, по составу близкая к стехиометрической: мгновенные расходы воздуха и топлива соотносятся по массе как 14,7: 1. При этом коэффициент избытка воздуха l (лямбда) = 1,0. Значит, воздуха ни больше, ни меньше, чем нужно для полного сгорания. На режиме полной мощности смесь обогащают до l = 0,85–0,9 (рис. 1), добавляя еще 10–15% топлива. На «частичных» режимах инжекторный двигатель работает при l = 1,0, а вот карбюраторный допускает и экономичные смеси, обедненные до l = 1,05–1,10.
Управление составом смеси называют лямбда-регулированием. Подчеркнем: как переобогащение, так и переобеднение смеси – одна из причин возможной остановки мотора или неудачных попыток пуска."



Датчика кислорода нет. Мозги М1.5.4 вроде.
Топливный фильтр недавно поменял+воздушный вместе с маслом.
а вот до сеточки бензонасоса пока добраться не могу, потому на нее и грешу (лючек надо резать).

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 22:20
Во-во, как тут говорят: или нечему гореть, или нечем поджечь. Laughing
Давление в рампе можно ведь проверить, прежде чем лючёк резать?

Да, расход воздуха должон быть 9,4 - 9,9 кг/час, при шагах 32 - 50, что соответствует расходу 0,6 - 0,9 л/час при оборотах 840 - 880, и температуре ОЖ 90 - 104 градусов.

Вот при неправильной температуре - будут касяки с пуском. Но счас вроде как на улице тепло.
По большому расходу - может уже ДМРВ на грани.

#21:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 20:17
Rover_61reg писал(а):

Во-во, как тут говорят: или нечему гореть, или нечем поджечь. Laughing
Давление в рампе можно ведь проверить, прежде чем лючёк резать?


Можно... Тоже об этом думал. Но вот чем мерить то? Шланг никак не подберу на 12 мм. Пробовал 16мм зажать - не вышло.

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 20:34
aristos писал(а):

Шланг никак не подберу на 12 мм


А если купить накручивающуюся ( Smile ) шлангочку от мотоциклетного насоса и нахлобучить её через хомут на обыкновенный манометр (во блин калхоз) Smile . В той шлангочке дюрит двух слойный, но хлипкий...
Интересно а скока будет купить нормальный манометр для рампы и отдельно для компресии в горшках?

#23:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 21:16
Rover_61reg писал(а):

aristos писал(а):

Шланг никак не подберу на 12 мм


А если купить накручивающуюся ( Smile ) шлангочку от мотоциклетного насоса и нахлобучить её через хомут на обыкновенный манометр (во блин калхоз) Smile . В той шлангочке дюрит двух слойный, но хлипкий...
Интересно а скока будет купить нормальный манометр для рампы и отдельно для компресии в горшках?


для рампы видел в магазе - что-то около 500р., компрессометр вроде бы 300р.
В мурзилке написано про шланг, но вот как ни приеду в магаз - нет подходящего маслобензостойкого Sad, чтоб свою приспособу сколхозить.

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 21:29
aristos писал(а):

500р., компрессометр вроде бы 300р


Так а вещи- то нужные в хозяйстве, если 800 руб - то я себе куплю Laughing

#25:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 05:24
а что колесным манометром низя померить,там и золотник на рампе те всё под него?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU