[quote="SPGEAR"]maestrorex2006
сходи за новыми проводами и хорошими свечами и все будет гуд.
Поэтапно: сначала заменил провода - поставил "Tesla", завёл - те же яйца с видом в профиль. Свечи... Свечи менял в прошлом году, поставил NGK, а проблема была до них.
Цитата:
А если не гуд,то напишешь все параметры датчиков на прогретой машине и расскажем тебе какой датчик дурит.
Причём здесь параметры датчиков? На прогретой машине проблем не наблюдаю.
Цитата:
По БК температуру правильно показывает?
А как замерить? Вроде правильно - во всяком случае, вентилятор включается при 100 градусах, как и установлено...
А вообще есть предположение, что "мозги" сбились - говорил человек, у которого на 14-ой нечто подобное было.maestrorex2006 писал(а):А вообще есть предположение, что "мозги" сбились - говорил человек, у которого на 14-ой нечто подобное было.
maestrorex2006 писал(а):Причём здесь параметры датчиков? На прогретой машине проблем не наблюдаю.
пофиг какая машина,на прогретой всегда смотрят показания датчиков.maestrorex2006 писал(а):А как замерить? Вроде правильно - во всяком случае, вентилятор включается при 100 градусах, как и установлено...
смотришь,на стрелку,на БК,если примерно одинаково,значит правильно.Цитата:
смотришь,на стрелку,на БК,если примерно одинаково,значит правильно.
у меня разные, это что за датчик смотреть??? и как на работу машины повлиять может?? по стрелке 90, по БК 98-99SPGEAR писал(а):maestrorex2006 писал(а):А вообще есть предположение, что "мозги" сбились - говорил человек, у которого на 14-ой нечто подобное было.
maestrorex2006 писал(а):Причём здесь параметры датчиков? На прогретой машине проблем не наблюдаю.
пофиг какая машина,на прогретой всегда смотрят показания датчиков.
maestrorex2006 писал(а):А как замерить? Вроде правильно - во всяком случае, вентилятор включается при 100 градусах, как и установлено...
смотришь,на стрелку,на БК,если примерно одинаково,значит правильно.
По этим параметрам совпадают, во всяком случае, визуально.
Смех по поводу "мозгов" неуместен: тот знакомый ездил в техцентр и что-то там (я в этом не разбираюсь) перепрограммировал, после чего проблема исчезла.idd писал(а):1. Если прошивка не менялась, а раньше глюка небыло, то мозги трогать не надо.
Не менялась, глюк появился через год после покупки, на 7000 пробега.
Цитата:2. Если заводить со слегка нажатым газом, эфект остается или нет?
Согласно инструкциям, нельзя на машинах с инжектором при запуске давить на гашетку. Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя... Или не верь написанному?maestrorex писал(а):
Не менялась, глюк появился через год после покупки, на 7000 пробега.
значит в прошивку вообще не лезь.
maestrorex писал(а):
Согласно инструкциям, нельзя на машинах с инжектором при запуске давить на гашетку. Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя... Или не верь написанному?
можно, если очень хочется. Попробуй. Если будет заводиться, то регулятор холостого хода, а если нет, то думать надо...maestrorex писал(а):Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя.
Брехня
Забор->дрова-> надпись :cool:
aristos писал(а):свечи посмотрел - рыжие
При городском цикле езды свечи дожны быть черноватые, но никак не рыжие. Смесь, то - бедновата.
имхо: к диагностам вам надо, может СО, а может ещё чего.
Но для начала нужно посмотреть типовые параметры на хх и 3000 оборотах (для своего ЭБУ), запостить сюда, наслушаться разных советов и...ехать на диагностику, но с меньшей вероятностью, что разведут на бабки (сплошная замена датчиков, свечей, ВВ проводов, МЗ, инжектора, его перепрошивка итдитп).
зы: для посмотра типовых параметров нужен БК их отображающий (типа комфорта Х14-15-140-150, может и другие какие кажут) и сами параметры - где-то в районе чиптюнер.ру.Rover_61reg писал(а):maestrorex писал(а):Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя.
Брехня
Забор->дрова-> надпись :cool:
aristos писал(а):свечи посмотрел - рыжие
При городском цикле езды свечи дожны быть черноватые, но никак не рыжие. Смесь, то - бедновата.
имхо: к диагностам вам надо, может СО, а может ещё чего.
Но для начала нужно посмотреть типовые параметры на хх и 3000 оборотах (для своего ЭБУ), запостить сюда, наслушаться разных советов и...ехать на диагностику, но с меньшей вероятностью, что разведут на бабки (сплошная замена датчиков, свечей, ВВ проводов, МЗ, инжектора, его перепрошивка итдитп).
зы: для посмотра типовых параметров нужен БК их отображающий (типа комфорта Х14-15-140-150, может и другие какие кажут) и сами параметры - где-то в районе чиптюнер.ру.
БК х15. Все параметры в норме, за исключением чуток завышенного потребления воздуха - около 10-11.
обороты хх 830-870
мгновенный расход 0,8-0,9 на прогретом движке.
что еще посмотреть?
...и может не точно сказал - юбка резьбы у свечи черная, но без бархатистого нагара, который появился зимой и в связи с чем я гонял на диагностику, где мне и уменьшили СО.
рыжие только центальный электрод - и керамика, и сами металл электроды.
Субъективно в первый завод схватывает, но захлебывается и глохнет. Со второй попытки заводится с пол-тычка - т.е. как и должно!aristos писал(а):чуток завышенного потребления воздуха - около 10-11.
Это смотря для какого ЭБУ.
Шаги РХХ сколько? Напряжение на датчике кислорода?
Ну и банально: топливный фильтр+сетка бензонасоса - в каком состоянии?
" В цилиндрах должна сгорать смесь топлива и воздуха, по составу близкая к стехиометрической: мгновенные расходы воздуха и топлива соотносятся по массе как 14,7: 1. При этом коэффициент избытка воздуха l (лямбда) = 1,0. Значит, воздуха ни больше, ни меньше, чем нужно для полного сгорания. На режиме полной мощности смесь обогащают до l = 0,85–0,9 (рис. 1), добавляя еще 10–15% топлива. На «частичных» режимах инжекторный двигатель работает при l = 1,0, а вот карбюраторный допускает и экономичные смеси, обедненные до l = 1,05–1,10.
Управление составом смеси называют лямбда-регулированием. Подчеркнем: как переобогащение, так и переобеднение смеси – одна из причин возможной остановки мотора или неудачных попыток пуска." Rover_61reg писал(а):aristos писал(а):чуток завышенного потребления воздуха - около 10-11.
Это смотря для какого ЭБУ.
Шаги РХХ сколько? Напряжение на датчике кислорода?
Ну и банально: топливный фильтр+сетка бензонасоса - в каком состоянии?
"
В цилиндрах должна сгорать смесь топлива и воздуха, по составу близкая к стехиометрической: мгновенные расходы воздуха и топлива соотносятся по массе как 14,7: 1. При этом коэффициент избытка воздуха l (лямбда) = 1,0. Значит, воздуха ни больше, ни меньше, чем нужно для полного сгорания. На режиме полной мощности смесь обогащают до l = 0,85–0,9 (рис. 1), добавляя еще 10–15% топлива. На «частичных» режимах инжекторный двигатель работает при l = 1,0, а вот карбюраторный допускает и экономичные смеси, обедненные до l = 1,05–1,10.
Управление составом смеси называют лямбда-регулированием. Подчеркнем: как переобогащение, так и переобеднение смеси – одна из причин возможной остановки мотора или неудачных попыток пуска."
Датчика кислорода нет. Мозги М1.5.4 вроде.
Топливный фильтр недавно поменял+воздушный вместе с маслом.
а вот до сеточки бензонасоса пока добраться не могу, потому на нее и грешу (лючек надо резать).Rover_61reg писал(а):Во-во, как тут говорят: или нечему гореть, или нечем поджечь.
Давление в рампе можно ведь проверить, прежде чем лючёк резать?
Можно... Тоже об этом думал. Но вот чем мерить то? Шланг никак не подберу на 12 мм. Пробовал 16мм зажать - не вышло.aristos писал(а):Шланг никак не подберу на 12 мм
А если купить накручивающуюся ( ) шлангочку от мотоциклетного насоса и нахлобучить её через хомут на обыкновенный манометр (во блин калхоз) . В той шлангочке дюрит двух слойный, но хлипкий...
Интересно а скока будет купить нормальный манометр для рампы и отдельно для компресии в горшках?Rover_61reg писал(а):aristos писал(а):Шланг никак не подберу на 12 мм
А если купить накручивающуюся (
) шлангочку от мотоциклетного насоса и нахлобучить её через хомут на обыкновенный манометр (во блин калхоз)
. В той шлангочке дюрит двух слойный, но хлипкий...
Интересно а скока будет купить нормальный манометр для рампы и отдельно для компресии в горшках?
для рампы видел в магазе - что-то около 500р., компрессометр вроде бы 300р.
В мурзилке написано про шланг, но вот как ни приеду в магаз - нет подходящего маслобензостойкого , чтоб свою приспособу сколхозить.aristos писал(а):500р., компрессометр вроде бы 300р
Так а вещи- то нужные в хозяйстве, если 800 руб - то я себе куплю