Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запуск "на холодную" плохой даже летом
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Запуск "на холодную" плохой даже летом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maestrorex



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: Lada-115
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 22:09
Ответить с цитатой

Всем привет!

У меня 2115 2005 г., инжектор, пробег 16,5 тыс. (зимой не езжу, ногами не бить!) Масло ДВС - Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40, заливал его после обкаточного и сейчас, неделю назад.

С прошлого года началась такая ерунда: первый запуск ДВС ("на холодную") - либо глохнет после пары прокруток, либо "выплывает сквозь удушье", ощущение такое, что не все цилиндры в этот момент работают. Выжатое сцепление иногда помогает не заглохнуть. Если температура воздуха более 15 градусов, особенно если машина стоит на солнцепёке - такой проблемы нет. Ниже -5 градусов - можно и не пытаться заводить: "плюётся" и глохнет.

С прогретым ДВС работает хорошо, никаких причуд не наблюдается. Свечи выкручивал - чистые, БК "Штат" не показывает никаких неисправностей.

Что может быть?
Вернуться к началу
maestrorex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 00:55
Ответить с цитатой

maestrorex2006
сходи за новыми проводами и хорошими свечами и все будет гуд.А если не гуд,то напишешь все параметры датчиков на прогретой машине и расскажем тебе какой датчик дурит.По БК температуру правильно показывает?

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maestrorex



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: Lada-115
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 17:21
Ответить с цитатой

[quote="SPGEAR"]maestrorex2006
сходи за новыми проводами и хорошими свечами и все будет гуд.
Поэтапно: сначала заменил провода - поставил "Tesla", завёл - те же яйца с видом в профиль. Свечи... Свечи менял в прошлом году, поставил NGK, а проблема была до них.

Цитата:

А если не гуд,то напишешь все параметры датчиков на прогретой машине и расскажем тебе какой датчик дурит.


Причём здесь параметры датчиков? На прогретой машине проблем не наблюдаю.

Цитата:

По БК температуру правильно показывает?


А как замерить? Вроде правильно - во всяком случае, вентилятор включается при 100 градусах, как и установлено...

А вообще есть предположение, что "мозги" сбились - говорил человек, у которого на 14-ой нечто подобное было.
Вернуться к началу
maestrorex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 03:20
Ответить с цитатой

maestrorex2006 писал(а):
А вообще есть предположение, что "мозги" сбились - говорил человек, у которого на 14-ой нечто подобное было.

Smile
maestrorex2006 писал(а):
Причём здесь параметры датчиков? На прогретой машине проблем не наблюдаю.

пофиг какая машина,на прогретой всегда смотрят показания датчиков.
maestrorex2006 писал(а):
А как замерить? Вроде правильно - во всяком случае, вентилятор включается при 100 градусах, как и установлено...

смотришь,на стрелку,на БК,если примерно одинаково,значит правильно.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry_89



На форуме 9 лет
Сообщения: 251
Откуда: Samara city
Авто: 2113 -> lacetti
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 08:35
Ответить с цитатой

Цитата:

смотришь,на стрелку,на БК,если примерно одинаково,значит правильно.


у меня разные, это что за датчик смотреть??? и как на работу машины повлиять может?? по стрелке 90, по БК 98-99
Вернуться к началу
Larry_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maestrorex



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: Lada-115
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 08:39
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
maestrorex2006 писал(а):
А вообще есть предположение, что "мозги" сбились - говорил человек, у которого на 14-ой нечто подобное было.

Smile
maestrorex2006 писал(а):
Причём здесь параметры датчиков? На прогретой машине проблем не наблюдаю.

пофиг какая машина,на прогретой всегда смотрят показания датчиков.
maestrorex2006 писал(а):
А как замерить? Вроде правильно - во всяком случае, вентилятор включается при 100 градусах, как и установлено...

смотришь,на стрелку,на БК,если примерно одинаково,значит правильно.


По этим параметрам совпадают, во всяком случае, визуально.

Смех по поводу "мозгов" неуместен: тот знакомый ездил в техцентр и что-то там (я в этом не разбираюсь) перепрограммировал, после чего проблема исчезла.
Вернуться к началу
maestrorex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 09:16
Ответить с цитатой

1. Если прошивка не менялась, а раньше глюка небыло, то мозги трогать не надо.
2. Если заводить со слегка нажатым газом, эфект остается или нет?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maestrorex



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: Lada-115
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 11:35
Ответить с цитатой

idd писал(а):
1. Если прошивка не менялась, а раньше глюка небыло, то мозги трогать не надо.

Не менялась, глюк появился через год после покупки, на 7000 пробега.

Цитата:
2. Если заводить со слегка нажатым газом, эфект остается или нет?


Согласно инструкциям, нельзя на машинах с инжектором при запуске давить на гашетку. Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя... Или не верь написанному?
Вернуться к началу
maestrorex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 12:03
Ответить с цитатой

maestrorex писал(а):

Не менялась, глюк появился через год после покупки, на 7000 пробега.

значит в прошивку вообще не лезь.

maestrorex писал(а):

Согласно инструкциям, нельзя на машинах с инжектором при запуске давить на гашетку. Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя... Или не верь написанному?

можно, если очень хочется. Попробуй. Если будет заводиться, то регулятор холостого хода, а если нет, то думать надо...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 17:45
Ответить с цитатой

maestrorex
Попробуй заменить ДТОЖ. Он рублей 80 стоит.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antoshka116



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 18:23
Ответить с цитатой

У меня такое иногда тоже бывает.
Мне помогают следующие действия: включаю зажигание до щелчка (как обычно) затем выключаю зажигание и жду такой же щелчок, затем опять включаю зажигание и завожу. Может быть это и звучит глупо, но так заводить холодный двигатель у меня уже вошло в привычку...

Последний раз редактировалось: Antoshka116 (19 Июня 2008 18:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Antoshka116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 18:46
Ответить с цитатой

последнее время тоже стал замечать, что "на холодную" сразу не хаводится. Либо надо секунд 5-10 крутить стартер, либо заводить со второго раза. Тоже не пойму в чем причина Sad
Есть предположение, что забился фильтр бензонасоса и по-началу мало давление доплива - буду проверять.
Свечи ноые стоят.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanh00ev



На форуме 8 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: Таз 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 19:31
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень как у автора Sad , только иногда ещё и глахнет при заведении. ход ключа стал до упора да ищё и подержать приходится. с месяц назад такой байды не было, и ключик только тронешь и уже завилась! Самое инетесное что так всегда, и не зависит холодная или горячая машина Sad

Мож ко скажет чего делать? я вот думаю надо зажигание потыкать...
свечи поменял с месяц назад. Ещё есть такое дело, стартёр когда крутить начинает - заводит а потом скрип есть около минуту....Мне сказали что втягивающее реле не успевает срабатывать(этой хрени с месяц 2 назад не было)
Вернуться к началу
Ivanh00ev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 08:57
Ответить с цитатой

тема заглохла, а причины не выявлены Sad
свечи посмотрел - рыжие, в норме значит.
а заводится все так же со второго раза...
может кто подскажет где копать надо?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 12:50
Ответить с цитатой

maestrorex писал(а):
Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя.

Брехня Smile
Забор->дрова-> надпись :cool:
aristos писал(а):
свечи посмотрел - рыжие

При городском цикле езды свечи дожны быть черноватые, но никак не рыжие. Смесь, то - бедновата.
имхо: к диагностам вам надо, может СО, а может ещё чего.
Но для начала нужно посмотреть типовые параметры на хх и 3000 оборотах (для своего ЭБУ), запостить сюда, наслушаться разных советов и...ехать на диагностику, но с меньшей вероятностью, что разведут на бабки (сплошная замена датчиков, свечей, ВВ проводов, МЗ, инжектора, его перепрошивка итдитп).
зы: для посмотра типовых параметров нужен БК их отображающий (типа комфорта Х14-15-140-150, может и другие какие кажут) и сами параметры - где-то в районе чиптюнер.ру.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 13:04
Ответить с цитатой

aristos
если реально рыжие свечи тоесть красноватые -это металлосодержащие добавки в бензе,коими из 80 делают 95.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 13:05
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
maestrorex писал(а):
Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя.

Брехня Smile
Забор->дрова-> надпись :cool:
aristos писал(а):
свечи посмотрел - рыжие

При городском цикле езды свечи дожны быть черноватые, но никак не рыжие. Смесь, то - бедновата.
имхо: к диагностам вам надо, может СО, а может ещё чего.
Но для начала нужно посмотреть типовые параметры на хх и 3000 оборотах (для своего ЭБУ), запостить сюда, наслушаться разных советов и...ехать на диагностику, но с меньшей вероятностью, что разведут на бабки (сплошная замена датчиков, свечей, ВВ проводов, МЗ, инжектора, его перепрошивка итдитп).
зы: для посмотра типовых параметров нужен БК их отображающий (типа комфорта Х14-15-140-150, может и другие какие кажут) и сами параметры - где-то в районе чиптюнер.ру.


БК х15. Все параметры в норме, за исключением чуток завышенного потребления воздуха - около 10-11.
обороты хх 830-870
мгновенный расход 0,8-0,9 на прогретом движке.
что еще посмотреть?
...и может не точно сказал - юбка резьбы у свечи черная, но без бархатистого нагара, который появился зимой и в связи с чем я гонял на диагностику, где мне и уменьшили СО.
рыжие только центальный электрод - и керамика, и сами металл электроды.

Субъективно в первый завод схватывает, но захлебывается и глохнет. Со второй попытки заводится с пол-тычка - т.е. как и должно!
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 17:08
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
чуток завышенного потребления воздуха - около 10-11.

Это смотря для какого ЭБУ.
Шаги РХХ сколько? Напряжение на датчике кислорода?
Ну и банально: топливный фильтр+сетка бензонасоса - в каком состоянии?

" В цилиндрах должна сгорать смесь топлива и воздуха, по составу близкая к стехиометрической: мгновенные расходы воздуха и топлива соотносятся по массе как 14,7: 1. При этом коэффициент избытка воздуха l (лямбда) = 1,0. Значит, воздуха ни больше, ни меньше, чем нужно для полного сгорания. На режиме полной мощности смесь обогащают до l = 0,85–0,9 (рис. 1), добавляя еще 10–15% топлива. На «частичных» режимах инжекторный двигатель работает при l = 1,0, а вот карбюраторный допускает и экономичные смеси, обедненные до l = 1,05–1,10.
Управление составом смеси называют лямбда-регулированием. Подчеркнем: как переобогащение, так и переобеднение смеси – одна из причин возможной остановки мотора или неудачных попыток пуска."

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 21:57
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
aristos писал(а):
чуток завышенного потребления воздуха - около 10-11.

Это смотря для какого ЭБУ.
Шаги РХХ сколько? Напряжение на датчике кислорода?
Ну и банально: топливный фильтр+сетка бензонасоса - в каком состоянии?

" В цилиндрах должна сгорать смесь топлива и воздуха, по составу близкая к стехиометрической: мгновенные расходы воздуха и топлива соотносятся по массе как 14,7: 1. При этом коэффициент избытка воздуха l (лямбда) = 1,0. Значит, воздуха ни больше, ни меньше, чем нужно для полного сгорания. На режиме полной мощности смесь обогащают до l = 0,85–0,9 (рис. 1), добавляя еще 10–15% топлива. На «частичных» режимах инжекторный двигатель работает при l = 1,0, а вот карбюраторный допускает и экономичные смеси, обедненные до l = 1,05–1,10.
Управление составом смеси называют лямбда-регулированием. Подчеркнем: как переобогащение, так и переобеднение смеси – одна из причин возможной остановки мотора или неудачных попыток пуска."


Датчика кислорода нет. Мозги М1.5.4 вроде.
Топливный фильтр недавно поменял+воздушный вместе с маслом.
а вот до сеточки бензонасоса пока добраться не могу, потому на нее и грешу (лючек надо резать).
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 22:20
Ответить с цитатой

Во-во, как тут говорят: или нечему гореть, или нечем поджечь. Laughing
Давление в рампе можно ведь проверить, прежде чем лючёк резать?

Да, расход воздуха должон быть 9,4 - 9,9 кг/час, при шагах 32 - 50, что соответствует расходу 0,6 - 0,9 л/час при оборотах 840 - 880, и температуре ОЖ 90 - 104 градусов.

Вот при неправильной температуре - будут касяки с пуском. Но счас вроде как на улице тепло.
По большому расходу - может уже ДМРВ на грани.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 20:17
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Во-во, как тут говорят: или нечему гореть, или нечем поджечь. Laughing
Давление в рампе можно ведь проверить, прежде чем лючёк резать?

Можно... Тоже об этом думал. Но вот чем мерить то? Шланг никак не подберу на 12 мм. Пробовал 16мм зажать - не вышло.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 20:34
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
Шланг никак не подберу на 12 мм

А если купить накручивающуюся ( Smile ) шлангочку от мотоциклетного насоса и нахлобучить её через хомут на обыкновенный манометр (во блин калхоз) Smile . В той шлангочке дюрит двух слойный, но хлипкий...
Интересно а скока будет купить нормальный манометр для рампы и отдельно для компресии в горшках?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 21:16
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
aristos писал(а):
Шланг никак не подберу на 12 мм

А если купить накручивающуюся ( Smile ) шлангочку от мотоциклетного насоса и нахлобучить её через хомут на обыкновенный манометр (во блин калхоз) Smile . В той шлангочке дюрит двух слойный, но хлипкий...
Интересно а скока будет купить нормальный манометр для рампы и отдельно для компресии в горшках?

для рампы видел в магазе - что-то около 500р., компрессометр вроде бы 300р.
В мурзилке написано про шланг, но вот как ни приеду в магаз - нет подходящего маслобензостойкого Sad, чтоб свою приспособу сколхозить.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 21:29
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
500р., компрессометр вроде бы 300р

Так а вещи- то нужные в хозяйстве, если 800 руб - то я себе куплю Laughing

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 05:24
Ответить с цитатой

а что колесным манометром низя померить,там и золотник на рампе те всё под него?
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы