Fist писал(а):и сказали мастера что ничего не знают и что нужно что-то с генератором делать
Если стоит доп.реле,
то питаецца оно с провода обмотки возбуждения гены Pheniks.83 писал(а):После того как помыл двиг стартер включается через раз где копать не пойму,если напрямую отверткой тогда нормально срабатывает .
Была подобная проблема, помогла пропайка контакта на втягивающем реле (тонкий провод от замка зажигания). На заводе, видимо, просто припой капнули, он толком не попал на вывод обмотки. Так что попробуй пропаять. А то, что после мойки, возможно, просто совпадение.Жека на 11 писал(а):[, помогла пропайка контакта на втягивающем реле (тонкий провод от замка зажигания).е.
Со втягивающим у него в порядке , если заводится от проводка напрямую.
Надо проверить замок , перемкнуть на нем провода ( розовый с красным ). Если стартер будет работать нормально - менять контактную группу. Если нет - проверять контакты в разъеме в цепи красного провода.ortodox писал(а):Жека на 11 писал(а):[, помогла пропайка контакта на втягивающем реле (тонкий провод от замка зажигания).е.
Со втягивающим у него в порядке , если заводится от проводка напрямую.
Я у себя тоже грешил на замок, так как напрамую заводилась всегда, а с ключа через раз-два. Перемыкал провода на замке, проблема не изчезала, пропаял контакт на втягивающем, теперь забыл про эту беду, так что дополнительная пропайка не помешает.Жека на 11 писал(а):дополнительная пропайка не помешает.
Согласен.
В наших машинах возможна всякая хрень , вплоть до мистики 8-) .Цитата:Была такая же фигня - на холодную заводится без проблем, поездишь, мотор горячий, заглушил, потом не заводится.
Цитата:напрамую заводилась всегда
Абсолютно тоже самое было. Поменял контактную группу - не помогло. Начал грешить на стартер, т. к. уже успел поменять втягивающее реле, задушил жабу и купил. Стало чуть получше, но недолго (а может просто не так тепло на улице было - начало весны), затем тоже самое. Попробую пропаять контакт на втягивающем. А где "Доп.реле-защита стартера" находится, где посмотреть есть оно или нет ?Mishan писал(а): А где "Доп.реле-защита стартера" находится, где посмотреть есть оно или нет ?
К нему должен идти провод от клеммы Д генератора и от управляющей клеммы втягивающего реле стартера.
Fist писал(а):ждать пока остынет до 70 градусов или можно водой полить на стартер тогда результат быстрее получался, не хотел заморачиваться и поставил доп реле под капотом и забыл про все проблемы, стартер страбатывает и при 105 градусах идеально. Ну а знатоки пусть скажут почему так...
ИМХО здесь 2 причины - падение напруги на замке и в цепи замка.
Плюс нагрев втягивающего , который влияет на магнитные свойства сердечника. Эти два факторе в сумме и приводят к неуверенному срабатыванию втягивающего реле.