Не срабатывает стартер help. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не срабатывает стартер help. Автор: Pheniks.83Откуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:38
После того как помыл двиг стартер включается через раз где копать не пойму,если напрямую отверткой тогда нормально срабатывает .
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:58
Доп.реле-защита стартера или втягивающее реле 8-)
#3:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 20:24
мне чего только не предлагали и втягивающее меняли и стартер перебирали Бош, кстати. и сказали мастера что ничего не знают и что нужно что-то с генератором делать. Я взял и просто сопли повесил - заводится всегда и везде теперь.....Мне меняли до этого реле стартера, проводку на закисел проверяли, брали деньги а потом через день, я снова от аккума проводок кидал и заводил машину...вот так вот
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 20:28
Fist писал(а):

и сказали мастера что ничего не знают и что нужно что-то с генератором делать


Если стоит доп.реле,
то питаецца оно с провода обмотки возбуждения гены Smile

#5:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 20:55
Ну и что? что реле защиты стартера питается от обмотки возбуждения генератора....Мне эту цепь тоже проверяли и контакты чистили и прикручивали покрепче...а толку-то...Можно подробнее, где и какие контакты нужно проверить??? Может и сам разберусь и наконец-то сопли не нужны будут???
#6:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 21:17
А на машине автора есть доп реле, у меня небыло, после танцев с бубнами зимой сам поставил, а так было через замок, можа чето с ним.
#7:  Автор: Pheniks.83Откуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 23:52
У меня нет реле защиты не ставил а может быть проблема в замке зажигания ? Втягивающее менял уже два раза не помогло контакты чистил тоже .
#8: Re: Не срабатывает стартер help. Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 07:34
Pheniks.83 писал(а):

После того как помыл двиг стартер включается через раз где копать не пойму,если напрямую отверткой тогда нормально срабатывает .


Была подобная проблема, помогла пропайка контакта на втягивающем реле (тонкий провод от замка зажигания). На заводе, видимо, просто припой капнули, он толком не попал на вывод обмотки. Так что попробуй пропаять. А то, что после мойки, возможно, просто совпадение.

#9: Re: Не срабатывает стартер help. Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:26
Жека на 11 писал(а):

[, помогла пропайка контакта на втягивающем реле (тонкий провод от замка зажигания).е.


Со втягивающим у него в порядке , если заводится от проводка напрямую.
Надо проверить замок , перемкнуть на нем провода ( розовый с красным ). Если стартер будет работать нормально - менять контактную группу. Если нет - проверять контакты в разъеме в цепи красного провода.

#10:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:49
У меня в одной из колодок около черного ящика пропадает контакт. Симптомы похожие - не включается стартер. Помогает шевеление жгутов проводов над кнопкой открывания багажника.
#11:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:04
Есть такое. И массы проверял по кругу...
Короче, надоело это, отключил доп защиту реле. Тем более самопал, провода тонкие.
Пока вроде заводится. Раньше с включенным вентилятором радиатора не заводилась вообще. Приходилось сидеть ждать, пока машина остынет.
Шас теперь прислушиватся приходится после заводки, опыт спаливания стартера на 99 был уже.

#12:  Автор: Pheniks.83Откуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:02
Завтра попробую провода на замке зажигания замкнуть если что нибудь измениться куплю новый замок я думаю из за него такой глюк .
#13: Re: Не срабатывает стартер help. Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 04:16
ortodox писал(а):

Жека на 11 писал(а):

[, помогла пропайка контакта на втягивающем реле (тонкий провод от замка зажигания).е.


Со втягивающим у него в порядке , если заводится от проводка напрямую.


Я у себя тоже грешил на замок, так как напрамую заводилась всегда, а с ключа через раз-два. Перемыкал провода на замке, проблема не изчезала, пропаял контакт на втягивающем, теперь забыл про эту беду, так что дополнительная пропайка не помешает.

#14:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:27
Была такая же фигня - на холодную заводится без проблем, поездишь, мотор горячий, заглушил, потом не заводится.
Похоже, я эту проблему решил (доставало и в прошлом году летом).
Собственно, два варианта: либо неисправны контакты в замке зажигания (положение стартер), но вряд ли, ведь на холодную заводится, а в салоне где замок не очень то раскаленно, да и лень было в замок лазить.
Второй, более вероятный: контакт, который идет на втягивающее реле (красный провод у втягивающего реле), находится в пластмассовом корпусе-кожухе. Есть подозрение, что когда мотор нагрет, этот кожух деформируется от температуры и контакт внутри отходит от контакта втягивающего реле.
Короче я сломал этот кожух, контакты на конце провода общал пассатижами, замотал изолентой и насадил с усилием на контакт втягивающего реле. Пока вроде все ОК.
Попробуй там тоже обжать, сжать, скорее всего проблема там.
Если еще будет не заводиться, то лезть в замок зажигания, но его менять геморрой, проще для заводки вывести контакты на какую нибудь дополнительную кнопку. Будет прикольно: ключ зажигания в положение зажигание, а заводишь нажатием на дополнительную (можно секретную) кнопку.
Но все-таки скорее всего контакт на втягивающем реле - красный провод.

#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 10:44
Жека на 11 писал(а):

дополнительная пропайка не помешает.


Согласен.
В наших машинах возможна всякая хрень , вплоть до мистики 8-) .

#16:  Автор: MishanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 14:50
Цитата:

Была такая же фигня - на холодную заводится без проблем, поездишь, мотор горячий, заглушил, потом не заводится.


Цитата:

напрамую заводилась всегда


Абсолютно тоже самое было. Поменял контактную группу - не помогло. Начал грешить на стартер, т. к. уже успел поменять втягивающее реле, задушил жабу и купил. Стало чуть получше, но недолго (а может просто не так тепло на улице было - начало весны), затем тоже самое. Попробую пропаять контакт на втягивающем. А где "Доп.реле-защита стартера" находится, где посмотреть есть оно или нет ?

#17:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 21:51
Ну так ясень пень, что если от аккума заводится, причем тут пропайка и втягивающее, я измерял напряжение на красном проводе на втягивающем там было меньше 9 вольт, и естественно всё было со втягивающим когда провод напрямую от аккума кидал нормально, так что у меня тоже когда двиг горячий был, нихрена не помогало кроме как ждать пока остынет до 70 градусов или можно водой полить на стартер тогда результат быстрее получался, не хотел заморачиваться и поставил доп реле под капотом и забыл про все проблемы, стартер страбатывает и при 105 градусах идеально. Ну а знатоки пусть скажут почему так...
#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 22:41
Mishan писал(а):

А где "Доп.реле-защита стартера" находится, где посмотреть есть оно или нет ?


К нему должен идти провод от клеммы Д генератора и от управляющей клеммы втягивающего реле стартера.
Fist писал(а):

ждать пока остынет до 70 градусов или можно водой полить на стартер тогда результат быстрее получался, не хотел заморачиваться и поставил доп реле под капотом и забыл про все проблемы, стартер страбатывает и при 105 градусах идеально. Ну а знатоки пусть скажут почему так...


ИМХО здесь 2 причины - падение напруги на замке и в цепи замка.
Плюс нагрев втягивающего , который влияет на магнитные свойства сердечника. Эти два факторе в сумме и приводят к неуверенному срабатыванию втягивающего реле.

#19:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 14:03
Была абсолютно та-же проблема. Перепробовал практически всё, включая танцы с бубном. Причем у меня глюк был ваще смачный - с брелка машинко заводился без проблем (дист. запуск на сигналке), с клучика - когда захочет (конт. группу проверял - не она). Реально помогла тока установка доп. реле включения стартера. При проблеме наблюдалось падение напряжения на втягивающее до ~11В. Так что совет - ставьте доп. релюху.
#20:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:41
ещё wd40 во втягивающем помогает они почему-то новые идут абсолютно сухие аж со ржавчиной
#21:  Автор: MishanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:58
MoRoman
Fist

Схемку накидайте пожалуйста и разъясните что куда

#22:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 13:20
Mishan
Я сделал по простому. Взял обычную релюху типа 906.3747-10, лучше в железном корпусе (я её оставил в подкапотном). У нее 85 и 86 - управление (замыкание 30 и 87), соответственно на 85 вешаем минус, на 86 ту клемму от замка (тонкий красный провод на втягивающем), на 30 даем плюс от клемы АКБ, от 87 на втягивающее. В моем случае падение напруги до ~11в не давало отработать втягивающему, но более чем достаточно для замыкания реле. Далее имеем прямой плюс с АКБ. Минусом данной схемы можно назвать то, что если релюха "залипнет", можно спалить стартер, поэтому прислушиваюсь Smile. Так же поставь на провод предохранитель.

#23:  Автор: MishanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:20
Попробую у себя сделать. Недавно разобрал генератор, зачистил все выводы и поставил новый РН http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=60 . Стало почему то чуть получше, но не долго. Затем убрал доп. реле защиты стартера, перемкнул выводы. Думал все победил, заводилось без проблемм пару дней потом глюк вернулся




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU