Некоторый расход ОЖ. Заморачиваться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Некоторый расход ОЖ. Заморачиваться? Автор: Герой СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:10
Накатано 2 тыщи км. Где-то на 1500 долил антифризу 700 мл чуть выше середины между мин и макс. Щас опять на мин в бачке. Явно куда-то уходит. В салоне подтечек не вижу (это если краник течет). Под капотом дергал хомуты на шлангах (не затягивал) - все вроде крепко стоят. При движении иногда чую в салоне запашок вроде как антифриза (хотя могу путать с остаточным запахом мовиля). Пробку бачка крепко закручиваю.
Такой расход ОЖ большим считается? Заморачиваться ли? Где копать? Скоро ТО-1, но там протяжку системы охлаждения вроде тока за бабки делают, не гарантия...

Последний раз редактировалось: Герой (16 Июня 2008 15:12), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:12
Ищи подтеки!! где то подтекает....у меня тоже самое было, сочился через бачок радиатора.....не заметно было совсем...
#3:  Автор: Герой СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:17
Тимыч писал(а):

Ищи подтеки!!


Утечка, как я понимаю, небольшая. Поэтому подтеков не нашел. Лазил долго. Правда искал при холодном двигле. Включить его? До краника в салоне можно рукой добраться, пощупать? Пока не нащупал Smile

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:51
Герой писал(а):

Утечка, как я понимаю, небольшая.


нормальная.
Герой писал(а):

Правда искал при холодном двигле.


правильно делал.
Герой писал(а):

До краника в салоне можно рукой добраться, пощупать?


можно.
Герой писал(а):

Заморачиваться ли?


конечно
Герой писал(а):

Где копать?


все стыки патрубков.
Герой писал(а):

Скоро ТО-1, но там протяжку системы охлаждения вроде тока за бабки делают, не гарантия...


Открой сервисную книжку и посмотри перечень, должны на ТО1 протянуть все хомуты.

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 21:53
Стопудово нижний патрубок радиатора подтекает, потом по полу- защите и ... испаряется - следов нету.
Совет: протянуть хомуты, обязательно на холодной машине. Карандашиком меточку на бачке и понаблюдать (естественно за меточкой следить при одинаковой температуре ОЖ).

#6:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:00
посмотри бачок.У меня недавно тоже уходил.Думал из-под хомута на расшир.бачке.Оказалось,бачок лопнул,и тихонько подпускал :ooo:
#7:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:09
у меня тоже подтравливает. В салоне следов нет, щуп и выхлоп-нормальные.

пока ограничилась пробкой самого бачка и датчиком в него от десятки- он длиннее, а то надоел писк и лампа "добавьте охл. жидкости".

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:26
Герой писал(а):

Накатано 2 тыщи км. Где-то на 1500 долил антифризу 700 мл

знаю две машины у которых таже фигня.доливалось один раз.щас обе прошли более 40 тыщ проблем нет.была выдвинута теория о бадяжничестве с тосолом,вот долитая водичка и успевает выкипеть на первых тыщах :-(

#9:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 03:15
Смотри помпу. Может давить на горячую. При работе движка разбрызгивается и малую течь не видно. На кожух ремня ГРМ снутри посмотреть нужно.
#10:  Автор: Герой СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 11:12
Спасибо за советы. Буду мучиться с поиском. Я так полагаю на ТО-1 фраза "антифриз уходит, поищите" толку вряд ли даст, просто бабок срубят. Кста, с завода залит CoolStream. Его и доливал, купив в проверенном магазине.
#11:  Автор: VavanchickОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 11:56
Тоже уходил тосол. Подливаешь - опускается до минимума за 3-4 дня и больше не уходит. Утечку не обнаружил - везде сухо.
Попросил на ТО-2 протянуть патрубки. С тех пор всё в порябке тьфу 3 раза.

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:53
Герой писал(а):

Правда искал при холодном двигле.


Обычно на холодную хорошо течёт, но у меня подводящий патрубок к ДУ пропускал именно на горячую, тоненькая такая струйка била при t>90C.
Если тосол фиговый то и испаряться может, тут как не заворачивай крышку не поможет, в ней клапан стравливает давление свыше 1,5 атмосфер.
В общем подтяни не сильно все хомуты, посмотри может где мокро, если машина новая то возможно и башку с завода плохо протянули.

#13:  Автор: Герой СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:46
Был на ТО. Затянули нижний патрубок радиатора. Сказали, что это постоянная проблема с завода. Вроде не течет теперь. Сказали еще, что по гарантии очень редко у кого краник печки течет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU