Герой писал(а):Утечка, как я понимаю, небольшая.
нормальная.
Герой писал(а):Правда искал при холодном двигле.
правильно делал.
Герой писал(а):До краника в салоне можно рукой добраться, пощупать?
можно.
Герой писал(а):Заморачиваться ли?
конечно
Герой писал(а):Где копать?
все стыки патрубков.
Герой писал(а):Скоро ТО-1, но там протяжку системы охлаждения вроде тока за бабки делают, не гарантия...
Открой сервисную книжку и посмотри перечень, должны на ТО1 протянуть все хомуты.Герой писал(а):Накатано 2 тыщи км. Где-то на 1500 долил антифризу 700 мл
знаю две машины у которых таже фигня.доливалось один раз.щас обе прошли более 40 тыщ проблем нет.была выдвинута теория о бадяжничестве с тосолом,вот долитая водичка и успевает выкипеть на первых тыщах :-(Герой писал(а): Правда искал при холодном двигле.
Обычно на холодную хорошо течёт, но у меня подводящий патрубок к ДУ пропускал именно на горячую, тоненькая такая струйка била при t>90C.
Если тосол фиговый то и испаряться может, тут как не заворачивай крышку не поможет, в ней клапан стравливает давление свыше 1,5 атмосфер.
В общем подтяни не сильно все хомуты, посмотри может где мокро, если машина новая то возможно и башку с завода плохо протянули.