Стала плохо заводиться на горячем двиге [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стала плохо заводиться на горячем двиге Автор: badman СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:42
Последнее время стало очень раздражать то, что когда двиг горячий (например после часа езды), то он плохо заводиться а именно раза с 3-го (а то и больше).
Когда двиг холодный, пуск происходит с пол оборота, никаких проблем.

Датчики работают нормально, ошибок никаких, холостой ход ровный, едет машина нормально, нареканий никаких, но вот только эта проблемы с пуском при горячем двиге.

Хотел спросить, с чего начинать капать? На диагностику инжектора ехать толку нету, т.к. нету никаких ошибок, ничего там не скажут.

Из за чего ещё может быть такая беда?
Спасибо!

#2:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:54
Хм.. та же хрень... машина у меня того же года. Серьезно не озадачивался ни разу. Последний раз был на сервисе (B-TUNING), после мотор-теста сказали, что пипец ДМРВ и мозг ипет (но вроде еще работает) датчик детонации... Может быть дело в ДМРВ?
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:04
lexxey99 писал(а):

Может быть дело в ДМРВ?


При умирающем ДВРМ ХХ гуляет и проваливается.

Подозреваю ДТОЖ. Из-за кривых показаний мозг может богатить смесь при пуске.

#4:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:08
Да врядли ДМРВ. Хотя и не менял его не разу. Но другой пробовал ставить, ничего не меняется.
Мне на LADA-сервисе вообще сказали что это нормально, типа на горячем двигателе бензин в форсунках от температуры закипает и испаряется, и потом машина заводиться не с первого раза)))
Но я уверен в том что это не нормально, только потому, что пол года назад таких проблем у меня не было!

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:27
badman писал(а):

Мне на LADA-сервисе вообще сказали что это нормально, типа на горячем двигателе бензин в форсунках от температуры закипает и испаряется, и потом машина заводиться не с первого раза)))


Smile

Попробуй скинуть клемму с ДТОЖ и завести. Прогретую.

#6:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 18:11
Цитата:

Попробуй скинуть клемму с ДТОЖ и завести. Прогретую.



Попробую. А что должно случиться? Без клемы должна заводиться нормально чтоли?

#7:  Автор: kancОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 18:45
У меня та же самая хрень! Что мне только не приговаривали - ДМРВ, ДПКВ, РХХ, ДТОЖ, форсунки, чиповка и т.д. - один хрен одно и то же - как только прогреется (особенно летом) - со 2-го, а то и с 3-го раза заводиться.

Несколько умных людей, говорили, что это неизлечимая болезнь и бороться с ней бесполезно. Она была даже у нулевых девяток.

Посоветовали забить и ездить спокойно, что я собственно и сделал. Smile

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 18:49
badman писал(а):

А что должно случиться? Без клемы должна заводиться нормально чтоли?


Вот и выясним, что случится. Smile Но самом деле мозг вроде как в аварийный режим переходит и берет температуру ОЖ, равную 90 гр (точно не помню!).

#9:  Автор: КириllОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:09
У меня 15-ха 2007г. Такая же проблема бывает. На холодном ноу проблем, а на прогретом иногда приходится крутить стартер секунд пять, чтоб запустился. У знакомого старенькая спортивная Субару, так вот и у него такая проблема бывает!
#10:  Автор: KAZ1986Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:38
Попробуйте на форсунки воды прохладной линуть и завести.
#11:  Автор: Foxman01Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:47
Короче дело так: ))) На горячую плохо заводилась, а когда заводиться обороты плавают около 500 и мотом подымаются на 900, но стоит при заводе надовить педальку газа чуть-чуть, заводиться с первого раза. Так было до этих выходных пока не снял и не помыл ДУ жидкостью для промывки карба, а заодно поменял РХХ и ДПДЗ, благо стоят копейки. Делов на 20 мин. Кстати комп ошибку тоже не показывал!!! ДУ был засран мама дорогая, пробег всего то 38000. P.S надеюсь помог своим примером))))))
#12:  Автор: catopiller СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 21:19
У меня 2115 2005 года контроллер январь.Такая же проблема. холодная с оборота коленвала пускаеться,неважно +20 или -25(холоднее не езжу),а прогретая не пускаеться или пускаеться и не держит обороты. я завожу и прогазовываю,лишнее топливо сгорает и дальше нет проблем. Иначе запаришся датчики менять. Они тоже не три копейки стоят...
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 21:35
Тема - гармонь.
Незавод горячей болячка 2111 движков.
Что-то там с испаряемостью бензина, коллектором итд итп. Одно из лекарств - продувка. Кто-то даже над коллектором асбест колхозил Laughing .
FAQ

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 23:03
badman писал(а):

На диагностику инжектора ехать толку нету, т.к. нету никаких ошибок, ничего там не скажут.

грамотные много чего раскажут.даже по показаниям БК.а с логами всю поднаготную движка вытянут 8)

#15:  Автор: КириllОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:27
Rover_61reg писал(а):

Тема - гармонь.
Незавод горячей болячка 2111 движков.
Что-то там с испаряемостью бензина, коллектором итд итп. Одно из лекарств - продувка. Кто-то даже над коллектором асбест колхозил Laughing .
FAQ


Видимо не только с двиглой описанной тобой маркой. У меня 11183.

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:37
Кириll писал(а):

У меня 11183


Движок "новый" болячки старые.
Хотя в каждом случае могут быть свои заморочки.

#17:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:41
Кириll писал(а):

На холодном ноу проблем, а на прогретом иногда приходится крутить стартер секунд пять, чтоб запустился.


Та же песня, может вообще завестись со второй-третей попытке.

#18:  Автор: ДёсОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:36
У меня 2114 2005 года контроллер МР7.0.Проблема схожа. На холодную зоводится,а прогретая не пускаеться пока движок не остынет до некоторой температуры. Датчики все исправны как показала диагностика. Заметил, что когда не заводится, а коленвал вращается стартёром, нет искры. Менял модуль зажигания, свечи, высоковольтные провода и всё бестолку, свечи. Может быть контроллер вышел из строя? И компьютерная диагностика этого не показывает (типа контроллер контроллирует все датчики и на основе их управляет работой форсунок, модулем зажигания и т.д., а сам при этом свою работу не контроллирует)??? И я не на верном пути решения проблемы? Электрика тут ни при чём?!
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 07:25
Дёс писал(а):

Может быть контроллер вышел из строя?

одна из самых надёжных деталей в авто.
Дёс писал(а):

И компьютерная диагностика этого не показывает

диагностировать труп на предмет сопливости? Very Happy вся диагностика идёт всёравно через контроллер.

#20:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 09:19
Rover_61reg писал(а):

Тема - гармонь.
Незавод горячей болячка 2111 движков.
Что-то там с испаряемостью бензина, коллектором итд итп. Одно из лекарств - продувка. Кто-то даже над коллектором асбест колхозил Laughing .
FAQ


...ну допустим Я асбест "колхозил"...и этим колхлзом очень доволен так как колхоз очень даже работает, а проблему плохой заводки горячего двигла Я уже незнаю 4 месяца...после того как приколхозил асбест...
а вот как Ты продувку приколхозить собрался, расскажи поподробнее? Very Happy

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 18:04
Boor писал(а):

"колхозил"


Колхозом я называю ВСЕ самоделки, не предусмотренные конструкцией. Можно назвать это тюнингом, модернизацией, доработкой. Вообщем без обид :cool:
Boor писал(а):

Ты продувку приколхозить собрался, расскажи поподробнее


Прдувка - один из штатных режимов работы инжекторной системе.
Педальку в пол до упора и включаем стартер. При этом - топливо через форсунки неподаётся. Крутим двигатель 4-5 сек. Выключаем зажигание - далее без продувки, должна завестись.

Ещё есть вариант, на старой прошивке мне помогал. Заводить - слегка нажав газ.

#22:  Автор: newloadОткуда: Орен СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 19:04
2004г авто. Таже проблема. Причём не только летом, но и зимой. На холодную с пол пинка заводится, на горячую крутить надо

Boor писал(а):


...ну допустим Я асбест "колхозил"...и этим колхлзом очень доволен так как колхоз очень даже работает, а проблему плохой заводки горячего двигла Я уже незнаю 4 месяца...после того как приколхозил асбест...



А можно по подробнее?

#23:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 19:23
Rover_61reg писал(а):

Крутим двигатель 4-5 сек


по-моему через 5 сек она и так заведется, можно не выключать зажигание...хотя у меня карб, там все бензином заливает, и через 3 сек заводится Very Happy

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 20:13
[M210®] писал(а):

можно не выключать зажигание


Придётся выключить, замок так устроен.
Смысл продувки - на центральный электрод ДПДЗ подаётся опорное напряжение с верхнего - 5 вольт (потенциометр в верхнем положении), и инжектор даёт команду - закрыть форсунки. Т.е насос маслает, бензин по обратке в бак, свечи искрят, двиган сосёт воздух.

#25:  Автор: ДёсОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 20:46
Как бы проверить наличие искры, если стартёр вращает, а движок не пускается? Визуально искры не видно. Пробовал посмотреть осциллограмму напряжения на управляющих проводах модуля зажигания. При нормальной работе движка имеет форму "Пила", кючом поварачиваю идёт импульс, перед запуском движка биения. Но если движок не запускаются то последние два вида сигнала наблюдаются. Можно ли по этим признакам судить о нормальной работе системы зажигания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU