badman писал(а):Мне на LADA-сервисе вообще сказали что это нормально, типа на горячем двигателе бензин в форсунках от температуры закипает и испаряется, и потом машина заводиться не с первого раза)))
Попробуй скинуть клемму с ДТОЖ и завести. Прогретую.Цитата:Попробуй скинуть клемму с ДТОЖ и завести. Прогретую.
Попробую. А что должно случиться? Без клемы должна заводиться нормально чтоли?badman писал(а):А что должно случиться? Без клемы должна заводиться нормально чтоли?
Вот и выясним, что случится. Но самом деле мозг вроде как в аварийный режим переходит и берет температуру ОЖ, равную 90 гр (точно не помню!).badman писал(а): На диагностику инжектора ехать толку нету, т.к. нету никаких ошибок, ничего там не скажут.
грамотные много чего раскажут.даже по показаниям БК.а с логами всю поднаготную движка вытянут 8)Rover_61reg писал(а):Тема - гармонь.
Незавод горячей болячка 2111 движков.
Что-то там с испаряемостью бензина, коллектором итд итп. Одно из лекарств - продувка. Кто-то даже над коллектором асбест колхозил .
FAQ
Видимо не только с двиглой описанной тобой маркой. У меня 11183.Кириll писал(а):На холодном ноу проблем, а на прогретом иногда приходится крутить стартер секунд пять, чтоб запустился.
Та же песня, может вообще завестись со второй-третей попытке.Дёс писал(а):Может быть контроллер вышел из строя?
одна из самых надёжных деталей в авто.Дёс писал(а): И компьютерная диагностика этого не показывает
диагностировать труп на предмет сопливости? вся диагностика идёт всёравно через контроллер.Rover_61reg писал(а):Тема - гармонь.
Незавод горячей болячка 2111 движков.
Что-то там с испаряемостью бензина, коллектором итд итп. Одно из лекарств - продувка. Кто-то даже над коллектором асбест колхозил .
FAQ
...ну допустим Я асбест "колхозил"...и этим колхлзом очень доволен так как колхоз очень даже работает, а проблему плохой заводки горячего двигла Я уже незнаю 4 месяца...после того как приколхозил асбест...
а вот как Ты продувку приколхозить собрался, расскажи поподробнее?
Колхозом я называю ВСЕ самоделки, не предусмотренные конструкцией. Можно назвать это тюнингом, модернизацией, доработкой. Вообщем без обид :cool:
Boor писал(а): Ты продувку приколхозить собрался, расскажи поподробнее
Прдувка - один из штатных режимов работы инжекторной системе.
Педальку в пол до упора и включаем стартер. При этом - топливо через форсунки неподаётся. Крутим двигатель 4-5 сек. Выключаем зажигание - далее без продувки, должна завестись.
Ещё есть вариант, на старой прошивке мне помогал. Заводить - слегка нажав газ.2004г авто. Таже проблема. Причём не только летом, но и зимой. На холодную с пол пинка заводится, на горячую крутить надо
Boor писал(а):
...ну допустим Я асбест "колхозил"...и этим колхлзом очень доволен так как колхоз очень даже работает, а проблему плохой заводки горячего двигла Я уже незнаю 4 месяца...после того как приколхозил асбест...
А можно по подробнее?[M210®] писал(а):можно не выключать зажигание
Придётся выключить, замок так устроен.
Смысл продувки - на центральный электрод ДПДЗ подаётся опорное напряжение с верхнего - 5 вольт (потенциометр в верхнем положении), и инжектор даёт команду - закрыть форсунки. Т.е насос маслает, бензин по обратке в бак, свечи искрят, двиган сосёт воздух.