Не брызгают омыватели стекол при включенном вентиляторе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не брызгают омыватели стекол при включенном вентиляторе... Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:02
Не брызгают омыватели стекол при включенном вентиляторе на 3-4 скорости....

Такая проблеммы...

Вообще ниогда не брызгает совсем ...

Где копать? Что посмотреть в первую очередь?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:17
Эти два потребителя сидят на одном преде (для монтажника нового образца). Какого года машина и какой формы преды в блоке?

Mavron писал(а):

включенном вентиляторе на 3-4 скорости....


Там всего ведь 3 скорости...

#3:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:03
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=3621&st=0&#entry28357
#4:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:22
Сталкивался с подобной ситуацией, но это выражалось в том, что гасли фары и отрубалась печка, всему виной контакт 15/2 на замке зажигания. Вот уж любят конструктора сэкономить одно- два реле, а потом машина достаёт хозяина загадками. Это на тазиках реле, которое должно подавать "50" на втягивающее стартера (на зубилах оно было, а на десятом семействе решили сэкономить), аналогично на старых ауди и фольксах. Потом реле зажигания, тоже на классике не было, на зубилках поставили, хорошо хоть на десятом семействе додумали поставить 40 амперное реле. А так называемый "Х" контакт на VW-AUDI, по аналогии и на наших ( потребители, отключаемые при включении стартера, для снижения нагрузки на АКБ) никто не подумал на наших переднеприводных пустить через хорошее реле, вот и имеем периодически вопросы по дворникам , отопителю и фарам.
Чтобы уйти раз и навсегда, подключи этот провод через контакты 40 амперного реле, а обмоткуего запитай с этого же контакта 15/2 на замке зажигания. И фары будут светить нормально и дворник заработает как следует. Проводка переделывается элементарно, из разъёма вынимаешь мамку этого провода и вставляешь в панельку реле как 87 контакт, вместо неё вставляешь 86 вынутую из этого места панельки, и соединяешь второй конец обмотки на массу а "30" контакт реле соединяешь с коричневым или розовым от аккумулятора. И контактная группа замка передаст всю нагрузку мощным контактам реле. Контактная группа ещё послужит, ведь нагрузка на неё станет в десятки раз меньше.


--------------------

Это прокатит?

#5:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:24
по фарам отопителю и т.д. у меня тоже переиодические глюки! да и дворники с пимсалками иногда одновременно не пашут.... Sad
#6:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:10
тема уже поднималась, смоти реле очистителя, я заменил на реле с регулируемой паузой между взмахами и проблема даже не возникла. народ с подобной фигней часто сталкивался. помогла замена реле.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184941&highlight=

может ЧЯ глючит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU