Металлическое бряканье при переходе с 3-ей на 2-ю передачу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Металлическое бряканье при переходе с 3-ей на 2-ю передачу Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 08:46
При переходе с 3-й на 2-ю передачу (например, перед поворотом) в момент начала соприкосновения дисков сцепы (педаль уже начал отпускать) присходит металлическое бряканье-клацанье довольно противное. До этого была небольшая вибрация при соприкосновении, когда обороты двига и колес выравнивались. Теперь забрякало. Когда диски схватятся, все стихает и ведет себя мирно и как задумывали конструктора. Вибраций на ходу никаких не наблюдается. Этот процесс наблюдается сторого только при переходе с 3-й на 2-ю. Набор передач идет абсолютно тихо и корректно, даже вибрации при отпускании сцепы при наборе в жару почти нет. При переходе с 4-й на 3-ю и с 2-ой на 1-ю никаких шумов не наблюдается. Подскажите пожалуйста, что это такое, и как его победить?
#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:38
NikVE
Снимать коробку, раскидывать и смотреть. 8-)

#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 16:34
Похоже не коробка. При наборе передач и разгогне идет нормально. Глюк появляется только при переходе с 3-й на 2-ю пр скорости 30-25 км/ч. При 20 км/ч все тихо и спокойно. Может кто сталкивался с таким? Грешу на кардан. Как проверить его исправность?
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 15:19
NikVE
Залезть под машину и покрутить на наличие бряканий в районе фланца и крестовин. Больше там нечему брякать в кардане. 8-)

#5:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 17:50
У меня брякало при трогании... Заменил обе крестовины, пока полет нормальный)
#6:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:24
Залез, крутил. Вал немного крутится в обе стороны (по ощущениям - не более 5-10 мм по окружности вала). При этом слышен похожий бряк в районе шарнира, ближнего к КПП, когда крутишь вал туда-сюда. Только этот бряк очень тихий, а на ходу громкий. В этом ли узле глюк? Как можно под машиной это проверить? В мануале скупо написано, что не должно быть люфта и заеданий. А по "рабоче-крестьянски", по-проще как-нибудь обяснить мне можно, что надо щупать и куда глядеть, чтобы заценить?
#7:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 15:18
NikVE
берёшь кардан руками по разные стороны от крестовины и крутишь (как будто выжимаешь полотенце Very Happy )
есле люфт есть меняю крестовину.
8-)

#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 15:20
NikVE писал(а):

Залез, крутил. Вал немного крутится в обе стороны (по ощущениям - не более 5-10 мм по окружности вала). При этом слышен похожий бряк в районе шарнира, ближнего к КПП, когда крутишь вал туда-сюда. Только этот бряк очень тихий, а на ходу громкий. В этом ли узле глюк? Как можно под машиной это проверить? В мануале скупо написано, что не должно быть люфта и заеданий. А по "рабоче-крестьянски", по-проще как-нибудь обяснить мне можно, что надо щупать и куда глядеть, чтобы заценить?


Похоже в районе фланца проблемы, или тот который к валу коробки открутился или большой износ в шлицах самого кардана или второго фланца,все смотреть нужно, гадать не получится на месте визуально должно быть видно 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU