Dominik писал(а):куда смотреть
Dominik писал(а):в районе заднего правого стакана
туда первым делом=)Dominik писал(а):Но сегодня сутра к этоум звуку добавилось еще железное поскрипывание :ooo:
Скрипит сзади или спереди?Cableman писал(а):Скрипит сзади или спереди?
Скрипит сзади, у правого стаканаrg-45 писал(а):поиск "сверчков" может занять время сопостовимое сосроком службы авто
гыыыы
эт точна.....
а по теме скорей всего расхерачило салейнблокcneLLuaJIucT писал(а):Тут один товарищ недавно писал как у него задняя стойка в салон вылезла без всяких ям
Разобрать думаю на выходных. Предварительно смотрел насколько можно общивку оттянуть вроде со швами все гут, хз..
А насчет сайлентблока - сколько еще можно ездить до замены? Я в том смысле что колесо хоть не отвалится по дороге в бокс? gallrad писал(а):я блин тоже поймал правая шаровая кирдык скоро придет надо менять срочно ато отвалится шатается блин день два бы проездить на скоко хватит А?завтра надо заехать купить какие брать подскажите хорошие
Как оказалось, я на убитых шаровых катался тысяч 7км - поменял. после того, как ямку словил и она заскрипела не по-детски. поставил миассовские, доволен! Пропали все стуки при поворотах на неровной дороге.gallrad писал(а):я блин тоже поймал правая шаровая кирдык скоро придет надо менять срочно ато отвалится шатается блин день два бы проездить на скоко хватит А?завтра надо заехать купить какие брать подскажите хорошие
можно ездить с "убитой шаровой"- стукнутой или с большим износом.
Колесо не отвалится, как в классике. Но лучше поменять.