Помогите по двигателю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите по двигателю Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 21:21
Здрасьте.Значит расклад такой. Мне нужно установить по меткам распредвал. В книге по эксплуатации написано : поставте на нейтралку и крутите по часовой стрелке. А как и чем крутить- ни слова. Ну я поспрашивал, говорят руками. Я попробовал за шкиф, а его с места не сдвинуть. Так как же его провернуть. Ремень снимать ни надо ? И еще "по часовой стрелке". А с какой стороны? Со стороны маховика или шкифа распредвала? Подскажите пожалуйста? И не смейтесь если я чето не то сказал.
#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 21:42
со стороны 1 цилиндра по часовой стрелке. имеет смысл купить специальный ключ и крутить за гайку шкива коленвала. или домкратить колесо, включать 4 передачу и крутить за колесо.
#3:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 21:56
я за вентелятор крутил) у меня принудиловка.
со стороны трамблера встаешь и крутишь на себя верхнюю лопасть)
Ну а если электро вентель то тока ключем)

#4:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 22:49
А если свечи выкрутить, то вполне можно будет рукой крутить за шкиф.
При этом все равно по часовой стрелке или против, главное - метки совместить.

#5:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 23:01
Ну скажите слово про ключ то этот волшебный. Как он хоть выглядит и как называется. Он именно специальный или просто используется как рычаг ?
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 23:13
dryffery писал(а):

Ну скажите слово про ключ то этот волшебный. Как он хоть выглядит и как называется. Он именно специальный или просто используется как рычаг ?


ключ называется ХРАПОВИЧНЫЙ.он специально изогнут,размер вроде на 38 и стоит от 40рублей.и крутить надо за храповичную гайку колевала

#7:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 23:26
Ну у нас он будет стоить от 100 руб.(ключ на 30- 100р с копейк. ) . Ну завтра куплю попробую покрутить.
#8:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 23:33
Посмотри на двигатель переди. и крути по часовой. Становишся со стороны водителя и крутишь ключь сверху в них.
#9:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:59
У меня ключом плохо крутится, то он срывается, то не провернёшь - видимо надо свечи выкручивать. А колесом вообще зашибись! :cool: И свечи не надо выкручивать.
#10:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:11
а есть вариант крутить не снимая карлосона? ато у меня цепь не натянута потому что влом карлосона снимать
#11:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:13
Цитата:

а есть вариант крутить не снимая карлосона? ато у меня цепь не натянута потому что влом карлосона снимать


Уже десять раз написали. Поднимаешь домкратом заднее колесо. Ставиш 4 передачу, и крутишь руками колесо. Двигатель проворачивается. Единственное что это удобней делать с помошником один крутит колесо а второй на метки смотрит. Если тяжело колесо крутить то выкручиваешь свечи, пойдет намного легче.

Если привод вентилятора механический то можно крутить за крыльчатку вентилятора.

#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 19:22
Mr_Ice писал(а):

Если привод вентилятора механический то можно крутить за крыльчатку вентилятора.

При этом если ремень прокручивается - можно одновременно его прижимать второй рукой, как бы в натяжении усиленном держать 8-)

#13:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 15:21
Я делаю еще проще: включаю 5 передачу (можно 4) и проталкиваю машину вперед периодически поглядывая на метки, один справляюсь. Свечи не выворачиваю, если проскочил метку, можно и назад протолкнуть. Естественно нужно место для проталкивания машины, но не так уж и много.
Если места не хватает, можно включить нейтралку, откатить машину назад, затем снова включить 5 передачу и вперед.

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 01:32
Пятая передача рулит :cool:
Храповичные ключи на переплавку, они сейчас поганые по качеству, соскакивают. Но и гнуться хорошо если ключ забыт на гайке шкива коленвала Smile

#15:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 01:42
Shish писал(а):

Храповичные ключи на переплавку, они сейчас поганые по качеству, соскакивают. Но и гнуться хорошо если ключ забыт на гайке шкива коленвала


ну да, точно, менял передний сальник коленвала, так прежде чем открутить гайку, два ключа погнул, потом остатками еле обратно прикрутить удалось, хорошо бы головку, но они в тот момент как на зло везде кочились

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 02:03
Форсовская головка на 38 рулит. Но она под 3/4 дюйма. Вместе с ней покупал переход с 3/4 на 1/2. Смотрится классно, такая мандула )) Правда стоит недешево, рублей под 500.

ЗЫ. Головку покупал чтобы демпферный шкив вкрячить. Он цука глубокий и простым ключом туды не подобраться




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU