По утрам заводится со второго раза! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: По утрам заводится со второго раза! Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 08:42
Собственно данный сабж появился несколько дней назад! проявлятся только с утра когда машина остстится в гараже и полностью остынет. Вначале крутит побольше чем обычно потом схватывает и глохнет. Второй раз пускается без проблем. Динамика и работа двигателя не изменилась. с чем то связать конкретно не могу,т.к. никаких работ по двигателю не было...ваши предположения.. что посмотреть, проверить в первую очередь?
#2:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:27
ДМРВ
РХХ

Такая же байда, тьолько теперь она иногда только с третьего раза заводится. ДМРВ менял-не помогло. Сегодня купил РХХ поставлю-посмотрим Sad

#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:30
давление топлива какое? Попробуй накачивать насосом два раза, потом крутить стартер.
#4:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:47
Oleg_e писал(а):

давление топлива какое?


не знаю.. не мерял.. ну вот тоже думаю на давление.. попробую дважды накачивать...

#5:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:49
Cher2006 писал(а):

попробую дважды накачивать...


Не поможет ИМХО

#6:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:50
tyro писал(а):

Не поможет ИМХО


а что поможет тогда? ваши предложения? РХХ я так понимаю, тогда бы на ХХ барахлил.. но ведь обороты стоят как вкопанные..

Последний раз редактировалось: Cher2006 (20 Июня 2008 09:51), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:51
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44285&view=previous&sid=9be16b1824340d7b51209d886c0c70a2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20295&highlight=&sid=20270273cefd5cd19f7147033deaa8d9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111157&view=next&sid=624f888fa7f6c60b58a3fcb11bfa1d99

#8:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:52
или переливает, или недоливает. Надо давление мерить, если не соответствует норме, смотреть РДТ.
#9:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:56
tyro писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44285&view=previous&sid=9be16b1824340d7b51209d886c0c70a2


Супер актуально Very Happy

#10:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:57
tyro писал(а):

ДМРВ


Кстати как тут неоднократно писалось ДМРВ в пуске ведь не участвует.. дело в том, что в первый раз машина НЕ заводится вообще а лишь поддергивает, а во второй раз нормально пускается без всяких подгазовок....

#11:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:04
Cher2006 писал(а):

Супер актуально


Все равно полезно :-D
так
Cher2006 писал(а):

НЕ заводится вообще

или
Cher2006 писал(а):

Вначале крутит побольше чем обычно потом схватывает и глохнет

?
Ну попробуй накачай 2-3 раза, может и поможет, но я сомневаюсь.

#12:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:08
Такая же байда, но разок было так: че то делал, скинул клему, надел и тачку больше не заводил. Прихожу на утро, завел, думая что заглохнет, ан нет работает как часики с первого раза!!! На след утро все по старому. Так вот думаю что прошива виновата, хотя почему это тока со временем появилось?? Да умом Тазик не понять Very Happy
#13:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:09
tyro
крутит СТАРТЕР более длительно потом вроде как попытка завестись ( легкое подергивание) и всё.. а со второго раза сразу и безпроблемно.. так что есть подозрение на давление топлива ..но странно что на ходу динамика не изменилась..

#14:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:50
Тажа байда уже как 10 тыс, забил полностью. Smile Smile Smile
Не поможет точно, т.к. проверено:
1. замена ДМРВ
2. Замена РХХ
3. Чистка ДУ

Вся система по диагностике сканом - в норме.

Может помочь
1. Замена Бензонасоса, либо диагностика давления.

От того что качаешь два раза, помогает в 3-х случаях из ста, причем, если подгазовать кога только заводмтся, может все равно заглохнуть, поэтому приходится подгазовывать 3 раза.

Иногда еще помогает перед заводной, кгда бензонасос создает давление, пару раз утопить педаль газа до полной.

#15:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 11:03
wowazol писал(а):

Не поможет точно, т.к. проверено:


wowazol писал(а):

2. Замена РХХ


vkznm Mad ну ладно, будет запасной Smile

#16:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 11:05
wowazol
а прошивку не менял?

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:18
Ненадо ничего делать с прошивкой! Прошивка не виновата в том, что:

1. ДУ засран.
2. РХХ подклинивает.
3. Вентиляция картерных газов засрана или лопнули трубки.
4. Засрались форсунки.
5. Не качает нормально насос.
6. Не протянуты массы на консоль, на длок двигла у термостата и общая масса от АКБ до кузова и на двигло.

8-)

Зы: еще бывает бензин г@$но.

#18:  Автор: dihnovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:48
Мне помогла замена ДПДЗ. В сервисе пожаловался. Мастер уверено посоветовал замену.
#19:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:56
dihnov писал(а):

Мне помогла замена ДПДЗ. В сервисе пожаловался. Мастер уверено посоветовал замену.


А на горячую при этом обороты плавали?

#20:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:57
Vlad B писал(а):

3. Вентиляция картерных газов засрана или лопнули трубки.

Вот вот это может быть. Эт где смотреть эти трубкаи?

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:25
tyro писал(а):

Вот вот это может быть. Эт где смотреть эти трубкаи?



Открываешь вторую тему в этой ветке, ищешь онлайн книжку, выбираешь раздел "Двигатель" и смотришь.

#22:  Автор: berniОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:30
Как вариант заменить свечи.
#23:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:38
Vlad B писал(а):

1. ДУ засран.
2. РХХ подклинивает.
3. Вентиляция картерных газов засрана или лопнули трубки.
4. Засрались форсунки.
5. Не качает нормально насос.
6. Не протянуты массы на консоль, на длок двигла у термостата и общая масса от АКБ до кузова и на двигло.



1. Не успел еще - пробег всего 16500
2. Не знаю может быть, хотя на ХХ всё четко .. обороты держит
3. Не засрана , смотрел недавно..
4. ТОже маловероятно, т.к в работе двиг не колбасит работает ровно
5. Вот эт может быть
6. Протянуты - проверял

#24:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:11
tyro писал(а):

а прошивку не менял?


Прошивку менял, но не по этой причины.
Машину обкатывал на инженерном блоке, косяка там точно нет.

Vlad B писал(а):


1. ДУ засран. - чистил с полным разбором
2. РХХ подклинивает. - менял на новый, совсем ничего не изменилось
3. Вентиляция картерных газов засрана или лопнули трубки. - увольте
4. Засрались форсунки. - форсунки мытые, проверены не герметичность в камере, разброс есть, но в "коридоре"
5. Не качает нормально насос. - высока вероятность именно этого!!!
6. Не протянуты массы на консоль, на длок двигла у термостата и общая масса от АКБ до кузова и на двигло.



Свечи меняю каждые 10 тыс, выкручиваю как новые всегда

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:14
Cher2006 писал(а):

2. Не знаю может быть, хотя на ХХ всё четко .. обороты держит



А на пуске клинит и не пущает воздух.

Cher2006 писал(а):

3. Не засрана , смотрел недавно..



Как ты посмотрел? малая вентиляция которая идет на ДЗ продувается?

Cher2006 писал(а):

1. Не успел еще - пробег всего 16500



Да ваще влёгкую, разок покатался на 4500-5000 оборотах долго и всё, всё в масле будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU